От А.Никольский
К Поручик Баранов
Дата 12.03.2002 11:39:29
Рубрики Флот;

C буем там иначе было

Аварийный буй был попросту приварен к корпусу (что, вообще говоря, на флоте правило, а не исключение: буи эти имеют свойство отрываться и теряться, а за потерю капитану приходится отвечать - вот их и приваривают в массовом порядке).
++++
Не было освобождено еще заводское крепление буя, мешавшее его выпуску.
С уважением, А.Никольский

От Поручик Баранов
К А.Никольский (12.03.2002 11:39:29)
Дата 12.03.2002 12:30:55

Но из тех же самых соображений

Добрый день!

> Аварийный буй был попросту приварен к корпусу (что, вообще говоря, на флоте правило, а не исключение: буи эти имеют свойство отрываться и теряться, а за потерю капитану приходится отвечать - вот их и приваривают в массовом порядке).
>++++
>Не было освобождено еще заводское крепление буя, мешавшее его выпуску.

И впрямь - зачем возиться, варить, если можно прям так...

С уважением, Поручик

От NetReader
К Поручик Баранов (12.03.2002 12:30:55)
Дата 12.03.2002 14:27:40

Re: Но из...

>>Не было освобождено еще заводское крепление буя, мешавшее его выпуску.
>
>И впрямь - зачем возиться, варить, если можно прям так...

Ну, _приварить_ В-600 невозможно физически, конструкция не позволяет. Кроме того, в отличие от АСБ, крепление его вполне надежно. Но... На РПФ была интересная дискуссия на эту тему. Кое-кто из служивших на лодках с таким буем уверяет, что они тоже всегда его на привязи держали - типа, так и надо (хотя зачем трос _автономному_ бую?). Традиция, однако...