От Поручик Баранов
К Venik
Дата 11.03.2002 09:22:38
Рубрики Флот;

А что вы так кипятитесь-то...

Добрый день!

>С технической точки зрения, весьма трудно предположить, что торпеды с пероксидом на "Курске" не имели системы безопасности для нейтрализации внутреннего давления. Трудно предположить, что подобной системы небыло и на торпедах "Сайдона" иначе непонятно почему официальное расследование в то время не выяснило причину разрыва корпуса торпеды. Ну а в TLC/Discovery, надо полагать, сплошные нильсы боры и мадам кюри работают.

"Курск" несколько лет ходил в море с неработающими аварийными системами и спассредствами. Аварийный буй был попросту приварен к корпусу (что, вообще говоря, на флоте правило, а не исключение: буи эти имеют свойство отрываться и теряться, а за потерю капитану приходится отвечать - вот их и приваривают в массовом порядке). С большой долей вероятности можно предположить, что, если такая система, о которой вы говорите, и предусмотрена, то находилась в нерабочем состоянии.

А источник утечки прозаический - уронили торпеду при погрузке, это регулярно случается. Внешний осмотр повреждений не выявил, но реально появилась утечка пергидроля.

С уважением, Поручик

От А.Никольский
К Поручик Баранов (11.03.2002 09:22:38)
Дата 12.03.2002 11:39:29

C буем там иначе было

Аварийный буй был попросту приварен к корпусу (что, вообще говоря, на флоте правило, а не исключение: буи эти имеют свойство отрываться и теряться, а за потерю капитану приходится отвечать - вот их и приваривают в массовом порядке).
++++
Не было освобождено еще заводское крепление буя, мешавшее его выпуску.
С уважением, А.Никольский

От Поручик Баранов
К А.Никольский (12.03.2002 11:39:29)
Дата 12.03.2002 12:30:55

Но из тех же самых соображений

Добрый день!

> Аварийный буй был попросту приварен к корпусу (что, вообще говоря, на флоте правило, а не исключение: буи эти имеют свойство отрываться и теряться, а за потерю капитану приходится отвечать - вот их и приваривают в массовом порядке).
>++++
>Не было освобождено еще заводское крепление буя, мешавшее его выпуску.

И впрямь - зачем возиться, варить, если можно прям так...

С уважением, Поручик

От NetReader
К Поручик Баранов (12.03.2002 12:30:55)
Дата 12.03.2002 14:27:40

Re: Но из...

>>Не было освобождено еще заводское крепление буя, мешавшее его выпуску.
>
>И впрямь - зачем возиться, варить, если можно прям так...

Ну, _приварить_ В-600 невозможно физически, конструкция не позволяет. Кроме того, в отличие от АСБ, крепление его вполне надежно. Но... На РПФ была интересная дискуссия на эту тему. Кое-кто из служивших на лодках с таким буем уверяет, что они тоже всегда его на привязи держали - типа, так и надо (хотя зачем трос _автономному_ бую?). Традиция, однако...

От Venik
К Поручик Баранов (11.03.2002 09:22:38)
Дата 11.03.2002 17:22:36

Re: А что

Мое почтение!

Вам бы в прокуроры. В самые главные. Все у вас выходить ясно как Божий день и проще пареной репы. Остается только брать и сажать.

>"Курск" несколько лет ходил в море с неработающими аварийными системами и спассредствами. Аварийный буй был попросту приварен к корпусу (что, вообще говоря, на флоте правило, а не исключение: буи эти имеют свойство отрываться и теряться, а за потерю капитану приходится отвечать - вот их и приваривают в массовом порядке). С большой долей вероятности можно предположить, что, если такая система, о которой вы говорите, и предусмотрена, то находилась в нерабочем состоянии.

>А источник утечки прозаический - уронили торпеду при погрузке, это регулярно случается. Внешний осмотр повреждений не выявил, но реально появилась утечка пергидроля.

>С уважением, Поручик
С уважением, Venik

От Поручик Баранов
К Venik (11.03.2002 17:22:36)
Дата 11.03.2002 18:08:33

Не умножайте числа сущностей

Добрый день!

Если существует простое объяснение, незачем выдумывать сложные.

С уважением, Поручик