От Ulanov
К ZaReznik
Дата 07.05.2013 21:55:03
Рубрики WWII; Танки; ВВС;

В Белоруссии-44 сыграла специфика места.

>> После Багратиона комиссии ездили на места работы штурмовиков по немецким колоннам и отметили высокую эффективность.Просто ПТАБами работать нужно уметь,они не против всех целей подходят.

В 41-м ровно в тех же местах аналогичные (чуть поменьше просто потому, что техники у нас было меньше) полные обочины советской техники остались без всяких ПТАБ. Дорог мало, где нет дорог - там болота...

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От КарАн
К Ulanov (07.05.2013 21:55:03)
Дата 07.05.2013 21:59:18

Re: В Белоруссии-44...

>В 41-м ровно в тех же местах аналогичные (чуть поменьше просто потому, что техники у нас было меньше) полные обочины советской техники остались без всяких ПТАБ. Дорог мало, где нет дорог - там болота...
Порадовал выделенный пассаж.

От Ойген
К КарАн (07.05.2013 21:59:18)
Дата 08.05.2013 16:33:28

Re: В Белоруссии-44...

>>В 41-м ровно в тех же местах аналогичные (чуть поменьше просто потому, что техники у нас было меньше) полные обочины советской техники остались без всяких ПТАБ. Дорог мало, где нет дорог - там болота...
>Порадовал выделенный пассаж.
Думаю, что имелось в виду то, что в типичной танковой или моторизованной дивизии вермахта танки были обильно разбавлены всевозможными грузовиками, тягачами, заправщиками и прочими машинами. Именно они и составляли абсолютное большинство в белорусских развалах немецкого металлолома образца 44-го. Бронетехника там была отнюдь не в большинстве.
В наших мехкорпусах относительная доля танков была значительно больше (и вдольдорог их осталось больше), но суммарно (танки + грузовики + прочая техника) как бы у немцев в 44-м не больше, чем у нас в 41-м.
Как-то так.