>Когда впервые был в Москве и много по ней перемещался (с атласом в руках) - бывало весьма трудно сориентироваться при выходе из метро, особенно если выходов 3-4. Иной раз и по солнцу приходилось.
Я в первые командировки в 90-х рисовал для себя маршруты движения (метро - вагоны, переходы, где указатели и пр.), с указанием явных ориентиров, в т.ч и на улицах)). Главное, было не светить это при тогдаших лужковских ментах, была бы для них лакомая добыча...
>Я в первые командировки в 90-х рисовал для себя маршруты движения (метро - вагоны, переходы, где указатели и пр.), с указанием явных ориентиров, в т.ч и на улицах)).
Это если есть схема местности со всеми этими ориентирами и указателями (в т.ч. внутри метра). У меня же был автомобильный атлас в довольно мелком масштабе.
Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала