От Keu
К Роман Алымов
Дата 15.05.2013 09:43:32
Рубрики Спецслужбы;

Подтверждаю

Когда впервые был в Москве и много по ней перемещался (с атласом в руках) - бывало весьма трудно сориентироваться при выходе из метро, особенно если выходов 3-4. Иной раз и по солнцу приходилось.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Инженер-109
К Keu (15.05.2013 09:43:32)
Дата 15.05.2013 14:03:53

дядя "юра", вы шпион?

>Когда впервые был в Москве и много по ней перемещался (с атласом в руках) - бывало весьма трудно сориентироваться при выходе из метро, особенно если выходов 3-4. Иной раз и по солнцу приходилось.

...я в пекине ориентировался по карте, а там нет ни кириллицы, ни латиницы, шум-гам, море народу - и никаких проблем... солнце то вам зачем?? если только загорать :)

От Keu
К Инженер-109 (15.05.2013 14:03:53)
Дата 15.05.2013 14:26:56

Угу

>...я в пекине ориентировался по карте, а там нет ни кириллицы, ни латиницы, шум-гам, море народу - и никаких проблем... солнце то вам зачем?? если только загорать :)

Штоб определить где север, сответственно повернуть атлас (в нем, кстати, отдельные дома показаны не были) и понять, в какую сторону идти. Не всегда бывало очевидно - например, помню случай возле палеонтологического музея. Ну и способности к ориентированию у людей разные, у меня вот неважно с этим.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От john1973
К Keu (15.05.2013 09:43:32)
Дата 15.05.2013 14:03:22

Re: Подтверждаю

>Когда впервые был в Москве и много по ней перемещался (с атласом в руках) - бывало весьма трудно сориентироваться при выходе из метро, особенно если выходов 3-4. Иной раз и по солнцу приходилось.
Я в первые командировки в 90-х рисовал для себя маршруты движения (метро - вагоны, переходы, где указатели и пр.), с указанием явных ориентиров, в т.ч и на улицах)). Главное, было не светить это при тогдаших лужковских ментах, была бы для них лакомая добыча...

От Keu
К john1973 (15.05.2013 14:03:22)
Дата 15.05.2013 14:29:44

Re: Подтверждаю

>Я в первые командировки в 90-х рисовал для себя маршруты движения (метро - вагоны, переходы, где указатели и пр.), с указанием явных ориентиров, в т.ч и на улицах)).

Это если есть схема местности со всеми этими ориентирами и указателями (в т.ч. внутри метра). У меня же был автомобильный атлас в довольно мелком масштабе.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала