От vladvitkam
К Дмитрий Козырев
Дата 13.05.2013 13:32:22
Рубрики Современность; Армия;

Re: вообще-то, задача "призывной" армии - военное обучение

>солдат-призывник находится на службе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Все это время его необходимо чем то "занять" чтобы он "чего не натворил". Тут есть опредленнная доля иронии, но тем не менее - безделье сильно демотивирует, т.к. создает ощущение бессмыслености происходящего.

контингента, подлежащего призыву в случае войны

соответственно, учения "военному делу настоящим образом" никогда мало не бывает, а вкупе со спортом и политподготовкой - и 25 часов не хватит

а обсуждаемые тут уже не в первый раз извращения - суть именно извращения

От Мертник С.
К vladvitkam (13.05.2013 13:32:22)
Дата 14.05.2013 07:07:41

А зачем "обученный массовый контингент" в случае ЯДЕРНОЙ войны?

САС!!!

>контингента, подлежащего призыву в случае войны

Полетное время носителей - от (десятков)минут до нескольких часов. После чего мобилизацию, развертывание и всякое там боевое слаживание ВЧ вам придется проводить в условиях радиоактивного заражения местности.

>соответственно, учения "военному делу настоящим образом" никогда мало не бывает, а вкупе со спортом и политподготовкой - и 25 часов не хватит

Для полностью развернутой ВЧ - да. Но три вопроса.
Как танковая/мотострелковая/... дивизия/полк/бригада/корпус/нужное подставить в современных условиях защитит от ядерного удара? (ответ - никак).
Оно Ване Печкину из из ПГТ Забытый надо помирать за доходы г. Чубайсы-Абрамовина-Дирибалы, при том, что сами потомки этих господ по Оксфордам сидят и в армии не наблюдаются? (ответ - ой что-то сильно сумнительно).
Вы весь призывной контингент собираетесь запихать в полностью развернутые и боеготовые ВЧ? (встречный вопрос - "А внешний спонсор, который на манер Израиля вам эту радость профунансит (хотя бы частично) у Вас есть?)



>а обсуждаемые тут уже не в первый раз извращения - суть именно извращения

Беда в том, что без ЯО ВС РФ способны эту самую РФ защитить разве что от Грузии (и то не факт, и что при подобном раскладе и Сукашвили не нашлось бы старших братьев с большими кулаками.

Мы вернемся

От vladvitkam
К Мертник С. (14.05.2013 07:07:41)
Дата 14.05.2013 10:06:40

Re: А он нужен при любой войне

>САС!!!

>>контингента, подлежащего призыву в случае войны
>
>Полетное время носителей - от (десятков)минут до нескольких часов. После чего мобилизацию, развертывание и всякое там боевое слаживание ВЧ вам придется проводить в условиях радиоактивного заражения местности.

какой сценарий мобилизации и развертывания существовал на случай обмена ударами ЯО - не знаю, но мобилизации контингента и вывода частей из мест базирования это, пмсм, не отменяло

и в советское время, на моей памяти, предполагалось, что война будет начинаться не обязательно с обмена ядерными ударами во всю дурь. Возможной считалась и эскалация.

сколько войск иметь развернутыми, а сколько - чисто с техникой на хранении, это вообще отдельная тема

еще могу заметить, что я, высказав выше по ветке соображение, подразумевал по привычке позднесоветские проблемы, а не защиту чубайсов

От Дмитрий Козырев
К vladvitkam (13.05.2013 13:32:22)
Дата 13.05.2013 13:54:20

Это только одна из задач

>>солдат-призывник находится на службе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Все это время его необходимо чем то "занять" чтобы он "чего не натворил". Тут есть опредленнная доля иронии, но тем не менее - безделье сильно демотивирует, т.к. создает ощущение бессмыслености происходящего.
>
>контингента, подлежащего призыву в случае войны

сабж. возможно даже не основная.
Основная поддержание боеготовности и боеспособности ВС на требуемом уровне. "боевое дежурство".

>соответственно, учения "военному делу настоящим образом" никогда мало не бывает, а вкупе со спортом и политподготовкой - и 25 часов не хватит

это риторика. А есть биология и физиология. Вы можете заставить бойца бежать в полной выкладке и 2 и 5 часов. Но после такого бега он уже будет не в состоянии читать и осмысливать прочитанное.
Поэтому всякая подготовка обязана быть рациональной, чтобы отведенное время расходовалось максимально эффективно.
Кроме того есть ведь и ограничения учебной программы.
если солдат систематически выполняет нормативы - зачем требовать многократного повторения их выполнения?

От Юрий А.
К Дмитрий Козырев (13.05.2013 13:54:20)
Дата 13.05.2013 14:11:29

Re: Это только...

>Кроме того есть ведь и ограничения учебной программы.

Ну,так мозги приложить и к программе нужно. Нет смысла симптомы лечить, а не болезнь.

>если солдат систематически выполняет нормативы - зачем требовать многократного повторения их выполнения?

Нормативы можно сделать ступенчатыми. Несколько уровней. Освоивших первый уровень, выделять в отдельные учебные группы и натаскивать на следующую ступень. И пряники за освоение, не только в виде значка за классность.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Кухт
К Юрий А. (13.05.2013 14:11:29)
Дата 13.05.2013 14:24:53

Re: Это только...

>>если солдат систематически выполняет нормативы - зачем требовать многократного повторения их выполнения?
>
>Нормативы можно сделать ступенчатыми. Несколько уровней. Освоивших первый уровень, выделять в отдельные учебные группы и натаскивать на следующую ступень. И пряники за освоение, не только в виде значка за классность.

Интересно, почему в школе и в Вузах не так?
Освоили уровень - и в следующий класс / курс? :-)
Выделить в роте отличный взвод, который в учебной атаке будет первым, а отстающие - позади.
А как на корабле быть? Отличники в носовую часть, а плохо усваювающие материал - на корме? :-)

От Дмитрий Козырев
К Кухт (13.05.2013 14:24:53)
Дата 13.05.2013 16:09:47

Re: Это только...

>Интересно, почему в школе и в Вузах не так?
>Освоили уровень - и в следующий класс / курс? :-)

Отчего ж? Экстерном можно. Даже в школе. Просто на это мало кто идет по причинам социального характера.

От Iva
К Кухт (13.05.2013 14:24:53)
Дата 13.05.2013 16:06:55

Re: Это только...

Привет!


>Интересно, почему в школе и в Вузах не так?
>Освоили уровень - и в следующий класс / курс? :-)

В Вузах так было по крайней мере в советское время - не освоил уровень - пошел на хрен. Да и в школе до определенного времени было так же.
Но как сделали среднее обязательным - так все пипец.
"Раньше, если человека выгнали из 7 класса это означало, что программу 6 он освоил. А теперь, если он окончил 12 это не значит, что он освоил программу 4ого." один канадский учитель в середине 70-х.

Владимир

От Юрий А.
К Кухт (13.05.2013 14:24:53)
Дата 13.05.2013 15:03:15

Re: Это только...

>>Нормативы можно сделать ступенчатыми. Несколько уровней. Освоивших первый уровень, выделять в отдельные учебные группы и натаскивать на следующую ступень. И пряники за освоение, не только в виде значка за классность.
>
>Интересно, почему в школе и в Вузах не так?

Школа, ПТУ, Техникум и ВУЗ это и есть ступени. Да и в этих ступенях есть деление. По крайней мере у нас в ВУЗе это явно просматривалось по тому, как сформированы были потоки. Первый поток был явно сильнее второго и третьего.

>Освоили уровень - и в следующий класс / курс? :-)
>Выделить в роте отличный взвод, который в учебной атаке будет первым, а отстающие - позади.

Вы прямолинейно мыслите. Давайте я вам упрощу до элементарного. Освоил АК, осваивай СВД.

>А как на корабле быть? Отличники в носовую часть, а плохо усваювающие материал - на корме? :-)

И Армия вообще, и Флот в частности, способно дать много возможностей, для того, чтоб раскрыть потенциал бойца. Ибо перечень специальностей широкий. И смежные специальности есть. Освоил одну, учись на вторую. На войне убивают, знаете ли, а корабль должен вести бой, пока он на плаву, даже если в экипаже убитые и раненые.
В принципе в военкоматских отборах не зря проводили тестирование на интеллект, а не только по физическим параметрам. И таблички, в какие войска призывника отправить по результатам теста, тоже идея хорошая, да. От исполнения все зависит, от исполнения и неравнодушия.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.