От bedal
К KGI
Дата 02.05.2013 21:27:38
Рубрики Современность; ВВС;

об этом-то я сразу написал. но.

Суть в том, что пго сушек не совсем обычное, интегральное. Что сделать (согласовать с крылом) куда как непросто. Так что тут очень даже есть чем гордиться.

От Robert
К bedal (02.05.2013 21:27:38)
Дата 02.05.2013 21:39:10

Ре: об этом-то...

>Суть в том, что пго сушек не совсем обычное, интегральное. Что сделать (согласовать с крылом) куда как непросто. Так что тут очень даже есть чем гордиться.

Да они его то ставили то снимали. На Су-30 МКИ (и вроде бы на Су-30 МКМ) вообще не ПГО например, а нечто называемое малопонятным словом "дестабилизатор". Оно там фиксируется под углом атаки на сверxзвуке и просто "стоит по потоку" (как флюгер) на дозвуке.

Если интересует история всякиx такиx ПГО для диапазона скоростей, то первым был вообще мираж-5 (with retractable canards) наверное.



От Danilmaster
К Robert (02.05.2013 21:39:10)
Дата 02.05.2013 21:56:54

Ре: об этом-то...

Приветствую!

>Да они его то ставили то снимали. На Су-30 МКИ (и вроде бы на Су-30 МКМ) вообще не ПГО например, а нечто называемое малопонятным словом "дестабилизатор". Оно там фиксируется под углом атаки на сверxзвуке и просто "стоит по потоку" (как флюгер) на дозвуке.

На форуме того же Паралая писали что на Т-50 ПЧН (выросшая из ПГО) нужна для того, чтобы на больших углах "опустить" нос самолета.

С уважением, Danilmaster

От Robert
К Danilmaster (02.05.2013 21:56:54)
Дата 02.05.2013 22:50:27

Ре: об этом-то...

>На форуме того же Паралая писали что на Т-50 ПЧН (выросшая из ПГО) нужна для того, чтобы на больших углах "опустить" нос самолета.

Это якобы аж с фирмы Миг пошло в народ:

>...конструктор КБ МиГ обронит фразу, что “ПГО и нужно-то только для того, чтобы вернуть самолет с больших углов атаки”...

http://paralay.com/stat/Bulat_10.pdf