От Андрей Платонов
К jazzist
Дата 02.05.2013 13:02:46
Рубрики Современность; ВВС;

Re: ну-да-ну-да-ну

>>Но смущают регулярные вкрапления всякого треша, например десять раз пережёванная жевачка про 1982 год:
>>"Зачатки новых элементов воздушного боя были использованы летчиками Королевских ВВС во время конфликта из-за Фолклендских островов. Тогда Харриеры, формально уступая в маневренности Миражам, использовали изменение вектора тяги для уменьшения радиуса разворота, а также ракеты Сайдуиндер, которые могли наводиться на переднюю кромку крыла. Это решило исход воздушных боев в пользу англичан."
>Два летчика "Харриеров" из RAF и FAA утверждают, что такие исследования в Британии были проведены и получены отличные результаты. А Вы уже несколько лет подряд объявляете все это трешем и до сих пор не привели ни единого док-ва.
Насколько я помню, описываемые нанотехнологии были опробованы уже после войны. А во время ея никаких отклонений вектора тяги в бою не применяли, о чем есть свидетельства ветернаов.

От jazzist
К Андрей Платонов (02.05.2013 13:02:46)
Дата 02.05.2013 22:40:49

Re: ну-да-ну-да-ну

>Насколько я помню, описываемые нанотехнологии были опробованы уже после войны. А во время ея никаких отклонений вектора тяги в бою не применяли, о чем есть свидетельства ветернаов.

Нанотехнологии опробывали до войны. Мне, на самом деле, теперь уже даже непонятно кто первый, британцы или морпехи.

В бою тоже не все ясно. Готовность применять, во всяком случае, была. Джери Пук из РАФ на своих самолетах GR3 предложил поставить механический стопор РУДа на 99% оборотов, что бы в воздушном бою орудовать только рычагом управления соплами.