От марат
К Д2009
Дата 24.04.2013 21:37:55
Рубрики WWII; Современность;

Re: [2Д2009] Нет, конечно.


>В начале 90-х можно было прочитать и не такое.
Не знаю, документы назывались : "О самолете МиГ-3. Постановление СНК СССР и ЦК ВКП(Б)" от 28 мая 1941 г и "О самолете Лагг-3. Постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР" от 31 мая 1941 г.
Начинались: Утвердить мероприятия по улучшению самолета Миг-3, представленные комиссией НКАП в составе... и В целях улучшения самолета Лагг-3 обязать ...
>Кому из летчиков в здравом уме придёт в голову отказаться от пулемётов?
Кто ж их спрашивает? Решения принимали ЦК и СНК исходя из своих представлений, а консультантами были явно не рядовые летчики.
>И зачем сниямать рации у Як-1 ? - Разве потеря связи компенсируется прибавкой скорости?
Это к А.С. Яковлеву, который якобы продинамил установку раций на 1000 первых экземпляров Як-1. хотя логика просматривается - рации несовершенные, занимают место, вес 50 кг?, авиационных командиров наведения все равно нет в природе.

>>С уважением, Марат
С уважением, Марат

От Robert
К марат (24.04.2013 21:37:55)
Дата 24.04.2013 22:03:07

Ре: [2Д2009] Нет,...

>Кому из летчиков в здравом уме придёт в голову отказаться от пулемётов?

>Кто ж их спрашивает? Решения принимали ЦК и СНК исходя из своих представлений, а консультантами были явно не рядовые летчики.

Да полно ссылок что иx снимали (и разные ссылки указывают на разные годы и разное количество самолетов так облегченныx). Просто например:

>Як-1 в облегченном варианте представлял собой обычный серийный самолет, у которого с целью улучшения летных характеристик была уменьшена полетная масса.
>Было осуществлено снятие пулеметов ШКАС; замена коллиматорного прицела кольцевым; снятие одного из двух баллонов сжатого воздуха; снятие фильтра "Куно", снятие одного из двух бензиномеров; снятие сетки с гондолы водорадиатора; замена деревянного оперения металлическим с самолета Як-7; снятие протекторов с бензобаков (губка "Аназот"), снятие балок РО и пр.

http://airfield.narod.ru/yak/yak-1/yak-1.html#10