От SSC
К Андрей
Дата 29.04.2013 21:05:11
Рубрики Танки;

Подозреваю родина слона всё же у нас

Здравствуйте!

>>>Вы не поверите, но автоматические пушки с самой высокой отдачей стоят именно на самолетах, и именно в силу их высокой скорострельности.
>>
>>Действительно, не поверю. Высокая отдача - это прежде всего необходимость увеличения массы лафета, а, следовательно, и всей системы, что для авиации малоприемлемо. В ТиВе была приличная статья по пушкам Грязева-Шипунова, к сожалению я потёр этот номер со своего ноута, но, при заинтересованности - не проблема найти.
>
>Отдача это квадрат суммы импульсов, снаряда вылетающего из ствола (масса снаряда на его скорость), и пороховых газов (опять же масса на скорость), умноженный на 0,5, и деленный на массу оружия. Соответственно чем выше скорострельность в секунду, тем выше отдача.

>
http://en.wikipedia.org/wiki/Free_recoil - здесь формула более подробно разжевана

>Самой высокой отдачей в мире авиационного оружия обладает американская GAU-8 - 45 КН, более 50% тяги двигателей если что.

АО-18 имеет отдачу 7т (>70КН), а ГШ-6-30 мало от него отличается, там тонн 6 с половинкой должно быть.

С уважением, SSC

От Андрей
К SSC (29.04.2013 21:05:11)
Дата 29.04.2013 23:01:56

Увы мне грешному!! Обманули меня космополиты безродные!!!:)

>АО-18 имеет отдачу 7т (>70КН), а ГШ-6-30 мало от него отличается, там тонн 6 с половинкой должно быть.

Верно.

>С уважением, SSC
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От landman
К Андрей (29.04.2013 23:01:56)
Дата 01.05.2013 12:07:34

Не сходится

Доброго всем времени суток
>>АО-18 имеет отдачу 7т (>70КН), а ГШ-6-30 мало от него отличается, там тонн 6 с половинкой должно быть.
>
>Верно.

***Не сходится

GAU-8 – 70*990*0,425 = 29452,5 Н
ГШ-6-30 – 83*890*0,39 = 28809,3 Н


>>С уважением, SSC
>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

С уважением Олег

От SSC
К landman (01.05.2013 12:07:34)
Дата 01.05.2013 12:19:12

Указываются пиковые значения видимо (-)


От landman
К SSC (01.05.2013 12:19:12)
Дата 01.05.2013 13:12:13

Re: Указываются пиковые...

Доброго всем времени суток

Да нет там особого пика, а форма импульса отдачи влияет лишь на конструкии самолета. Более вероятно - реактивная тяга от пороховых газов. Но и тут у ГШ скорее всего пороховых газов меньше. Можно сравнить ГШ короче GAU на метр и легче почти вдвое.

ИМХО без немцев прои создании GAU не обошлось, слишком уж она сумрачная

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/71/GAU-8_meets_VW_Type_1.jpg




С уважением Олег

От SSC
К landman (01.05.2013 13:12:13)
Дата 01.05.2013 13:26:17

Другой вариант

Здравствуйте!

Отдача амерской ниже по причине использования относительно медленно горящего пороха в патронах.

С уважением, SSC

От SSC
К landman (01.05.2013 13:12:13)
Дата 01.05.2013 13:20:17

Re: Указываются пиковые...

Здравствуйте!

>Да нет там особого пика,

Пики там однозначно есть, график силы отдачи от времени всяко не является ровной линией, ибо отката в традиционном виде нет.

>а форма импульса отдачи влияет лишь на конструкии самолета. Более вероятно - реактивная тяга от пороховых газов. Но и тут у ГШ скорее всего пороховых газов меньше. Можно сравнить ГШ короче GAU на метр и легче почти вдвое.

7т - из документации на автомат, по памяти. Пиковая отдача АО-18 (и его прямого родственника ГШ) может быть выше по причине использования газового двигателя (хотя это только моё предположение).

С уважением, SSC

От landman
К SSC (01.05.2013 13:20:17)
Дата 03.05.2013 11:18:15

Re: Указываются пиковые...

Доброго всем времени суток
>Здравствуйте!

>>Да нет там особого пика,
>
>Пики там однозначно есть, график силы отдачи от времени всяко не является ровной линией, ибо отката в традиционном виде нет.

***Понятно что не прямая линия, но пики плавнее и ниже. Это же не ВЯ-23 с ее схемой автоматики.

>>а форма импульса отдачи влияет лишь на конструкии самолета. Более вероятно - реактивная тяга от пороховых газов. Но и тут у ГШ скорее всего пороховых газов меньше. Можно сравнить ГШ короче GAU на метр и легче почти вдвое.
>
>7т - из документации на автомат, по памяти. Пиковая отдача АО-18 (и его прямого родственника ГШ) может быть выше по причине использования газового двигателя (хотя это только моё предположение).

***После ухудшения балистики ГШ-6-30 по сравнению с АО-18 (урезали стовол) отдача стала меньше.

>С уважением, SSC

С уважением Олег

От SSC
К landman (03.05.2013 11:18:15)
Дата 03.05.2013 13:11:46

Re: Указываются пиковые...

Здравствуйте!

>***Понятно что не прямая линия, но пики плавнее и ниже. Это же не ВЯ-23 с ее схемой автоматики.

Всё наоборот. У ВЯ-23 есть короткий откат ствола, у а АО-18 вообще отката как такового нет (несколько мм) - а значит, график силы отдачи примерно воспроизводит график давления в стволе (-ах).

>>>а форма импульса отдачи влияет лишь на конструкии самолета. Более вероятно - реактивная тяга от пороховых газов. Но и тут у ГШ скорее всего пороховых газов меньше. Можно сравнить ГШ короче GAU на метр и легче почти вдвое.
>>
>>7т - из документации на автомат, по памяти. Пиковая отдача АО-18 (и его прямого родственника ГШ) может быть выше по причине использования газового двигателя (хотя это только моё предположение).
>
>***После ухудшения балистики ГШ-6-30 по сравнению с АО-18 (урезали стовол) отдача стала меньше.

Нашёл на airwar - пишут про 5.5т:
http://www.airwar.ru/weapon/guns/gsh630.html

Больше амерского, наша взяла :))

С уважением, SSC

От landman
К SSC (03.05.2013 13:11:46)
Дата 03.05.2013 13:25:48

Re: Указываются пиковые...

Доброго всем времени суток
>Здравствуйте!

>>***Понятно что не прямая линия, но пики плавнее и ниже. Это же не ВЯ-23 с ее схемой автоматики.
>
>Всё наоборот. У ВЯ-23 есть короткий откат ствола, у а АО-18 вообще отката как такового нет (несколько мм) - а значит, график силы отдачи примерно воспроизводит график давления в стволе (-ах).

***Имено из-за ударных нагрузок при откате, ВЯ-23 и ставили только на ЛаГГи. Достаточно вспомнить из чего делали ЛаГГ. А давление в стволе нарастает быстро но плавно, а иначе абзац стволу.

>>>>а форма импульса отдачи влияет лишь на конструкии самолета. Более вероятно - реактивная тяга от пороховых газов. Но и тут у ГШ скорее всего пороховых газов меньше. Можно сравнить ГШ короче GAU на метр и легче почти вдвое.
>>>
>>>7т - из документации на автомат, по памяти. Пиковая отдача АО-18 (и его прямого родственника ГШ) может быть выше по причине использования газового двигателя (хотя это только моё предположение).
>>
>>***После ухудшения балистики ГШ-6-30 по сравнению с АО-18 (урезали стовол) отдача стала меньше.
>
>Нашёл на airwar - пишут про 5.5т:
>
http://www.airwar.ru/weapon/guns/gsh630.html

***Давйте остановимся на том что исходя из расчетных данных ( http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2464431.htm) у GAU-8 отдача немного больше чем у ГШ-6-30. А иначе надо обе пушки на один стенд и практика - критерий истины.

>Больше амерского, наша взяла :))

>С уважением, SSC

С уважением Олег

ЗЫ. Но всетаки легкость ГШ наводит на мысли о меньшей отдаче.

От SSC
К landman (03.05.2013 13:25:48)
Дата 03.05.2013 13:36:27

Re: Указываются пиковые...

Здравствуйте!

>>>***Понятно что не прямая линия, но пики плавнее и ниже. Это же не ВЯ-23 с ее схемой автоматики.
>>
>>Всё наоборот. У ВЯ-23 есть короткий откат ствола, у а АО-18 вообще отката как такового нет (несколько мм) - а значит, график силы отдачи примерно воспроизводит график давления в стволе (-ах).
>
>***Имено из-за ударных нагрузок при откате, ВЯ-23 и ставили только на ЛаГГи. Достаточно вспомнить из чего делали ЛаГГ.

У ВЯ-23 сравнительно короткий откат, поэтому и нагрузки высокие. Ну а без отката пиковые нагрузки будут ещё больше - это чистая физика.

>А давление в стволе нарастает быстро но плавно, а иначе абзац стволу.

Понятия плавно-неплавно в отношении фронта любого импульса зависят исключительно от используемого временного масштаба :). Давление в стволе нарастает за ничтожно малое время, по сравнению с общим временем цикла выстрела.

>>>>>а форма импульса отдачи влияет лишь на конструкии самолета. Более вероятно - реактивная тяга от пороховых газов. Но и тут у ГШ скорее всего пороховых газов меньше. Можно сравнить ГШ короче GAU на метр и легче почти вдвое.
>>>>
>>>>7т - из документации на автомат, по памяти. Пиковая отдача АО-18 (и его прямого родственника ГШ) может быть выше по причине использования газового двигателя (хотя это только моё предположение).
>>>
>>>***После ухудшения балистики ГШ-6-30 по сравнению с АО-18 (урезали стовол) отдача стала меньше.
>>
>>Нашёл на airwar - пишут про 5.5т:
>>
http://www.airwar.ru/weapon/guns/gsh630.html
>
>***Давйте остановимся на том что исходя из расчетных данных ( http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2464431.htm) у GAU-8 отдача немного больше чем у ГШ-6-30. А иначе надо обе пушки на один стенд и практика - критерий истины.

Мы на этом не можем остановиться, ибо Вы рассчитываете среднюю отдачу, а в обоих случаях очевидно указывается пиковая.

>ЗЫ. Но всетаки легкость ГШ наводит на мысли о меньшей отдаче.

При отсутствии отката масса орудия на силу отдачи не влияет.

С уважением, SSC

От Иван Уфимцев
К SSC (03.05.2013 13:36:27)
Дата 03.05.2013 19:25:13

У ВЯ откат отсутствует от слова совсем. (-)



От landman
К Иван Уфимцев (03.05.2013 19:25:13)
Дата 04.05.2013 21:02:18

Моя вина, я изначально неправильно сформулировал.

Доброго всем времени суток

Не откат, отдача. Ну если так можно выразится - "откат подвижных частей пушки". Везде идет ссылка на то, что он был очень силен и резок.


С уважением Олег