От А.Никольский
К jazzist
Дата 26.04.2013 14:16:16
Рубрики ВВС;

Re: Я разве...

Здравствуйте, уважаемый
>Я лично думаю, что самолет должен быть доведен до ума и нужно попытаться отбить вложенные деньги.
+++++
это фактически уже новый самолет, и его разработка стоит гораздо дороже, чем удлинение до 110.


>>насколько я знаю, от ССЖ-130 отказались не из-за каких-то выдуманных технических проблем, а из-за нехватки денег и сил за них бороться.
>
>Потому и сил нет, что технические проблемы не выдуманные
+++++
я слыхаал, что никаких принципиальных проблем сделать ССЖ-130 нет, были бы деньги и люди (которые разбегаются). Сам если что за то, чтобы взялись за ССЖ-130 и отказ от этого считаю ошибкой, которая может привести ССЖ к тому же финалу, что и Ан-148.

От bedal
К А.Никольский (26.04.2013 14:16:16)
Дата 29.04.2013 11:52:30

Как-то встречал, что на 130 есть ограничение от соглашения с боингами

И именно потому делать суходжет об 130 местах низзя. Засудит боинг.
Неверно?

От Flanker
К bedal (29.04.2013 11:52:30)
Дата 29.04.2013 22:21:03

Re: Как-то встречал,...

>И именно потому делать суходжет об 130 местах низзя. Засудит боинг.
>Неверно?
Полное вранье.
Эскизный(даже уже на аван) проект ССЖ-НЖ на 130 мест рассматривался в 2012 году. ЦАГИ модели дуло, а может и сейчас дует.