От jazzist
К Ktulu
Дата 26.04.2013 02:54:24
Рубрики ВВС;

только сделан как-то по-китайски...

И ГСС со страху не стало SSJ NG 130-местный делать, а заявило о 110-местном. А фигли, после всех проблем никто не хочет связываться с новым крылом. А ведь для 130-местного потребуется новое крыло. Итог истории: ИФК заказывает 32 бомбардьев CS300, как раз на 130-150 мест. Офигенский самолет SSJ, чё там.

От Ktulu
К jazzist (26.04.2013 02:54:24)
Дата 26.04.2013 09:28:05

Нормально сделан SSJ для нового типа. А китайский литак не задался, совсем.

>И ГСС со страху не стало SSJ NG 130-местный делать, а заявило о 110-местном. А фигли, после всех проблем никто не хочет связываться с новым крылом. А ведь для 130-местного потребуется новое крыло. Итог истории: ИФК заказывает 32 бомбардьев CS300, как раз на 130-150 мест. Офигенский самолет SSJ, чё там.

Мотор SaM-146 пока не обеспечивает рост тяги, необходимый для 130-местной версии, которая,
как правильно было отмечено, потребует ещё и новое крыло. Поэтому SSJ-100 будет в размерности 75-115
пассажиров (на 75-местную версию заказчиков так и не нашлось), а ниша 150 пассажиров будет
уже окучиваться MC-21. Для ниши 130 пассажиров потребуется отдельный проект SSJ-NG, который сейчас
обсуждается, насколько я знаю.

--
Алексей

От Flanker
К Ktulu (26.04.2013 09:28:05)
Дата 26.04.2013 21:43:22

Re: Нормально сделан...


>Мотор SaM-146 пока не обеспечивает рост тяги, необходимый для 130-местной версии, которая,
>как правильно было отмечено, потребует ещё и новое крыло. Поэтому SSJ-100 будет в размерности 75-115
>пассажиров (на 75-местную версию заказчиков так и не нашлось), а ниша 150 пассажиров будет
>уже окучиваться MC-21. Для ниши 130 пассажиров потребуется отдельный проект SSJ-NG, который сейчас
>обсуждается, насколько я знаю.
сам никогда и не планировался на 130ую
>--
>Алексей

От jazzist
К Ktulu (26.04.2013 09:28:05)
Дата 26.04.2013 11:44:37

Я Вам русским языком говорю 110 мест это и есть теперь SSJ NG

А планировалась линейка SSJ-100, SSJ-100LR и SSJ-130NG. Почувствуйте разницу. Это в спорте называется - наелись.

От DmitryO
К jazzist (26.04.2013 11:44:37)
Дата 29.04.2013 11:38:51

Нет

>А планировалась линейка SSJ-100, SSJ-100LR и SSJ-130NG. Почувствуйте разницу. Это в спорте называется - наелись.
Проект на 110 мест никогда не назывался NG. NG зарезервировано на 130. Решение притормозить его до вылета МС-21 - вполне логично. Погнавшись за двумя зайцами можно ни одного не поймать.

От Flanker
К DmitryO (29.04.2013 11:38:51)
Дата 29.04.2013 22:25:52

Re: Нет

>>А планировалась линейка SSJ-100, SSJ-100LR и SSJ-130NG. Почувствуйте разницу. Это в спорте называется - наелись.
>Проект на 110 мест никогда не назывался NG. NG зарезервировано на 130. Решение притормозить его до вылета МС-21 - вполне логично. Погнавшись за двумя зайцами можно ни одного не поймать.
Нелогично, пагубно и глупо. После вылета МС уже поздно, ГСС - теряет квалификацию, сложившиеся было коллективы и школа распадаються. МС конкурент А и Б там явно ловить нечего, 130 конкурент бомбардюкам и частично меньшим А и Б, все таки орешек попроще.

От Flanker
К jazzist (26.04.2013 11:44:37)
Дата 26.04.2013 21:42:47

Re: Я Вам...

Не надо гнать

От Ktulu
К jazzist (26.04.2013 11:44:37)
Дата 26.04.2013 12:58:08

Для 110-местной версии не нужен новый самолёт,

поскольку не нужны новый двигатель и крыло. Вставки в фюзеляже нужны небольшие.

>А планировалась линейка SSJ-100, SSJ-100LR и SSJ-130NG. Почувствуйте разницу. Это в спорте называется - наелись.

LR уже летает, 110-местную версию сделают легко при необходимости (т.е. если заказ
на них будет).

--
Алексей

От jazzist
К Ktulu (26.04.2013 12:58:08)
Дата 26.04.2013 13:10:48

Вот именно (-)


От А.Никольский
К jazzist (26.04.2013 11:44:37)
Дата 26.04.2013 12:22:22

Re: Я Вам...

насколько я знаю, от ССЖ-130 отказались не из-за каких-то выдуманных технических проблем, а из-за нехватки денег и сил за них бороться. Кроме того, это вполне в духе менеджмента Михаила Аслановича, который в целом весьма консервативен и пытается продавать до упора то, что на вид давно устарело (например Су-30МК2).
А Бомбардье вылез опять же не из-за технических проблем с созданием ССЖ-130, а потому что Ростехи решили на этом проекте заработать (а за дешевые проекты эта госкорпорация не берется. Правда, стоит вспомнить, что их предыдущий авиапроект, авиакомпания Росавиа, стала первой в РФ авиакомпанией, которая обанкротилось до того, как совершила первый полет).
ИМХО единственной аферой у МАПа был С-47, да и тот в одном экземпляре

От ZaReznik
К А.Никольский (26.04.2013 12:22:22)
Дата 27.04.2013 08:25:11

Re: Я Вам...

>ИМХО единственной аферой у МАПа был С-47, да и тот в одном экземпляре
Афера не афера, но были у "Сухого" еще такие прожекты как Су-80 и Су-38.

От jazzist
К А.Никольский (26.04.2013 12:22:22)
Дата 26.04.2013 12:45:25

Я разве хоть слово про аферы написал?

Я лично думаю, что самолет должен быть доведен до ума и нужно попытаться отбить вложенные деньги.

>насколько я знаю, от ССЖ-130 отказались не из-за каких-то выдуманных технических проблем, а из-за нехватки денег и сил за них бороться.

Потому и сил нет, что технические проблемы не выдуманные

От А.Никольский
К jazzist (26.04.2013 12:45:25)
Дата 26.04.2013 14:16:16

Re: Я разве...

Здравствуйте, уважаемый
>Я лично думаю, что самолет должен быть доведен до ума и нужно попытаться отбить вложенные деньги.
+++++
это фактически уже новый самолет, и его разработка стоит гораздо дороже, чем удлинение до 110.


>>насколько я знаю, от ССЖ-130 отказались не из-за каких-то выдуманных технических проблем, а из-за нехватки денег и сил за них бороться.
>
>Потому и сил нет, что технические проблемы не выдуманные
+++++
я слыхаал, что никаких принципиальных проблем сделать ССЖ-130 нет, были бы деньги и люди (которые разбегаются). Сам если что за то, чтобы взялись за ССЖ-130 и отказ от этого считаю ошибкой, которая может привести ССЖ к тому же финалу, что и Ан-148.

От bedal
К А.Никольский (26.04.2013 14:16:16)
Дата 29.04.2013 11:52:30

Как-то встречал, что на 130 есть ограничение от соглашения с боингами

И именно потому делать суходжет об 130 местах низзя. Засудит боинг.
Неверно?

От Flanker
К bedal (29.04.2013 11:52:30)
Дата 29.04.2013 22:21:03

Re: Как-то встречал,...

>И именно потому делать суходжет об 130 местах низзя. Засудит боинг.
>Неверно?
Полное вранье.
Эскизный(даже уже на аван) проект ССЖ-НЖ на 130 мест рассматривался в 2012 году. ЦАГИ модели дуло, а может и сейчас дует.