>Моя цифра из финансового отчёта ГСС.
>А цифра M$35 из финансового отчёта ВАСО.
Пальчиком покажите пожалуйста, где конкретно взяты эти цифры.
>Каталожная цена и фактическая цена SSJ тоже будет только расти, а вот снижение себестомости
>будет, не даром на ГСС внедряют LEAN-технологии (бережливое производство).
"Клиент не понимает" (с)
Помимо снижения себестоимости благодаря LEAN, благодаря увеличению объемов серийного производства параллельно неизбежно
(1) будут дорожать все западные комплектующие и материалы - ну не получится подсадить их на фиксированные цены годков так на 5-10.
(2) будут возрастать затраты на ФОТ - инфляция-с - да и прочие накладные расходы гос.чиновничьего аппарата в ОАК сокращаться не будут.
>Ну я и говорю, рынок для литака без евросертификата -- это госзаказы и изгои,
Шляпу будете готовы кушать?
>а у SSJ весь мир.
Смешная шутка.
Есть масса стран, которые не признают сертификат EASA, а признают только сертификат FAA.
>Читать финансовые отчёты могут все.
Там есть комплектация самолета? Бу-га-га, не знал. :))
>(1) будут дорожать все западные комплектующие и материалы - ну не получится подсадить их на фиксированные цены годков так на 5-10.
Не факт.
Я бы сказал наоборот.
Почти у всех западных вендоров существую системы скидок зависящие от закупаемого объема.
Под стабильную крупную серию скидка может быть весьма не малой.
>(2) будут возрастать затраты на ФОТ - инфляция-с
Инфляция касается всех.
> - да и прочие накладные расходы гос.чиновничьего аппарата в ОАК сокращаться не будут.
Натягивание гумки на глобус.
>>Ну я и говорю, рынок для литака без евросертификата -- это госзаказы и изгои,
>Шляпу будете готовы кушать?
Это текущая реальность.
Будете спорить с реальностью?
>>а у SSJ весь мир.
>Смешная шутка.
>Есть масса стран, которые не признают сертификат EASA, а признают только сертификат FAA.
У летака нет ни того,ни другого.
FAA при наличии EASA получить на два порядка проще.
>>(1) будут дорожать все западные комплектующие и материалы - ну не получится подсадить их на фиксированные цены годков так на 5-10.
>
>Не факт.
>Я бы сказал наоборот.
>Почти у всех западных вендоров существую системы скидок зависящие от закупаемого объема.
>Под стабильную крупную серию скидка может быть весьма не малой.
Будем посмотреть кто кого.
Пока что взрывного роста серии не наблюдается, скорее "полочка" стабилизировавшаяся.
>>(2) будут возрастать затраты на ФОТ - инфляция-с
>Инфляция касается всех.
Совершенно верно. И поэтому "суперджет" тут исключением быть не может.
>> - да и прочие накладные расходы гос.чиновничьего аппарата в ОАК сокращаться не будут.
>Натягивание гумки на глобус.
Отнюдь. То у них дивизионы, то у них директораты. И дальше что-то еще придумают - например управления или главки :))
>>>Ну я и говорю, рынок для литака без евросертификата -- это госзаказы и изгои,
>>Шляпу будете готовы кушать?
>
>Это текущая реальность.
>Будете спорить с реальностью?
В текущей реальности есть "Россия", "Полет", "Ангара" - это ни госзаказы, ни страны изгои. В этом году список должен пополнится.
>>>а у SSJ весь мир.
>>Смешная шутка.
>>Есть масса стран, которые не признают сертификат EASA, а признают только сертификат FAA.
>
>У летака нет ни того,ни другого.
Как показывает опыт работы с EASA по Ан-26 ничего невозможного нет.
>FAA при наличии EASA получить на два порядка проще.
И да, и нет.
Полагаю, что за ближайшие пару лет у ССЖ сертификата FAA не появится.
Дай бог, для начала хотя бы "расширить" как положено EASAвский сертификат.