От Гегемон
К Александр Антонов
Дата 28.04.2013 01:42:35
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Савицкая на...

Скажу как гуманитарий

>>Вероятно, дело в том, что Главком ВВС Бондарев дезавуировал рассуждения о сверхценности МиГ-31 для ВВС и непревзойденности его характеристик:
>>"Чтобы довести этот самолет до уровня современного, необходимо провести ОКР, в котором заменить то оборудование, которое на нем стоит, прежде всего, это навигационное оборудование устарело морально и физически, систему вооружения, станцию.
>В смысле при модернизации в МиГ-31БМ навигационное оборудование и систему вооружения не меняют, бортовую радиолокационную станцию не модернизируют? :)
Это очень хороший вопрос. У вас есть на него ответ?

>Уже сейчас самолеты, которые выходят у нас, Су-35, Т-50 их станция позволяет в два раза дальше видеть и распознавать цели и работать по ним, по сравнению с МиГ-31.
>Сравнение явно с МиГ-31, а не МиГ-31БМ.
Разумеется - основу парка составляют МиГ-31, а МиГ-31БМ - фактически штучная переделка.

>>Далее. Так вот, на этот ОКР тоже примерно ещё 25 миллиардов рублей - это минимум. Итого получается, по предварительным подсчетам, 50 миллиардов рублей.
>Чепуха какая то. Какие ещё дополнительные НИОКР, уже идущей модернизации по программе МиГ-31БМ вполне достаточно.
Достаточно для чего? Для того, чтобы оправдать возобновление производства самолета разработки конца 1960-х - начала 1970-х гг.?

>>Я хочу сказать некоторые цифры.
>>Вот те 2,83 Маха, которые выдавал этот самолет, ограничены, он уже летает не 2,83 маха, он летает всего-навсего полтора Маха, по одной простой причине - не выдерживает стекло. Стекла у нас в России мы, оказывается, не можем произвести. Это первое.
>Непонятно зачем это было заявлять.
>...Во ВГУП «ВИАМ» впервые разработаны и освоены производством
>технологические процессы получения и переработки высокопрочных, безосколочных, легких теплостойких оргстекол СО-140А, ВОС-2 и СО-150А с рабочей температурой 160-170оС, превышающей на 20-30оС рабочую температуру серийных органических стекол СО-12О и АО-120. Разработанные технологии позволили получить оргстекла с высокой степенью ориентационной вытяжки до 70% номиналов до 12 мм. Оргстекла предназначены для замены снятого с производства экологически опасного фторакрилатного оргстекла Э-2. Проведены физико-механические, теплопрочностные, оптические исследования оргстекол СО-140А, СО-150А и ВОС-2 в исходном состоянии и после воздействия эксплуатационных факторов. Ориентированные органические стекла СО-140А, СО-150А и ВОС-2 обладают следующими характеристиками:
Обратите внимание: главком говорит не об отсутствии разработок, а о неспособности производить соответствующие материалы.

>>Второе. Бортовая цифровая вычислительная машина, которая на нем стоит, элементная база 60-х годов. Поменять программу невозможно. Улучшить характеристики невозможно. Она уже устарела. Другую надо ставить, только через ОКР.
>Другая БЦВМ ставится на МиГ-31БМ ОКР по которому завершены несколько лет как.
И что, "Заслон-АМ" от замены вычислителя сравнялся с Н036?

>>Но мы, тем не менее, эксплуатируем, мы боремся и держимся за этот самолет, и будем модернизировать его в том варианте, какой он нужен Военно-воздушным силам, и то, что он помимо своих истребительных задач еще решает задачи по земле, да честь и хвала этому самолету. И тут не надо в укор ставить. Слава Богу, что наши конструктора сделали и эту еще ему задачу. И все будут знать, что если он ракеты кинул, вернее, выпустил, то он еще и бомбой может кого-нибудь удивить".
>Вот это сразу нужно было и сказать, без всех этих спичей про отсекление, БЦВМ, ОКР и т.п.

Он вообще-то разжевал:
1) самолет - старый и изношенный, заявленных ТТХ не
дает, да и те весьма специфичны;
2) аппаратура на нем - древняя, до уровня современного перехватчика ее без больших расходов поднять нельзя;
3) но при умеренной модернизации - еще полетает как многофункциональный истребитель.

>>Т.е. и дальности обозначил, и скорость назвал реальную, и назвал бомбардировочное применение важным для ВВС.
>>Хотя его послушать - проще плюнуть и дождаться Т-50 с крейсерским сверхзвуком, а не вымучивать дальше продвинутую версию МиГ-25.
>Американцы вымучивают дальше F-15C и D.
А разве в США на уровне Конгресса пытаются возобновить производство F-14?


С уважением

От объект 925
К Гегемон (28.04.2013 01:42:35)
Дата 28.04.2013 13:52:30

Ре: Савицкая на...

>>...Во ВГУП «ВИАМ» впервые разработаны и ОСВОЕНЫ ПРОИЗВОДСТВОМ
>Обратите внимание: главком говорит не об отсутствии разработок, а о неспособности производить соответствующие материалы.
++++
???
Алеxей

От Гегемон
К объект 925 (28.04.2013 13:52:30)
Дата 29.04.2013 13:50:03

Ре: Савицкая на...

Скажу как гуманитарий
>>>...Во ВГУП «ВИАМ» впервые разработаны и ОСВОЕНЫ ПРОИЗВОДСТВОМ
>>Обратите внимание: главком говорит не об отсутствии разработок, а о неспособности производить соответствующие материалы.
>++++
>???
Комитет Госдумы счел, что нужно именно ОКР на эти нужды. Т.е. не верят они в готовность делать фонари


>Алеxей
С уважением

От Blitz.
К Гегемон (28.04.2013 01:42:35)
Дата 28.04.2013 13:34:05

Re: Савицкая на...

>Разумеется - основу парка составляют МиГ-31, а МиГ-31БМ - фактически штучная переделка.
50 из 122, т.е. 40% явно не штучные переделки.
>Достаточно для чего? Для того, чтобы оправдать возобновление производства самолета разработки конца 1960-х - начала 1970-х гг.?
А где об етом идет, только намеки на модернизацию до уровня БМ всех имющихся самолетов.

От Гегемон
К Blitz. (28.04.2013 13:34:05)
Дата 28.04.2013 15:49:29

Да если бы! Они хотят запилить полноценную серию

Скажу как гуманитарий
>>Разумеется - основу парка составляют МиГ-31, а МиГ-31БМ - фактически штучная переделка.
>50 из 122, т.е. 40% явно не штучные переделки.
>>Достаточно для чего? Для того, чтобы оправдать возобновление производства самолета разработки конца 1960-х - начала 1970-х гг.?
>А где об етом идет, только намеки на модернизацию до уровня БМ всех имющихся самолетов.


"Участниками слушаний приняты рекомендации Правительству Российской Федерации, Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, Министерству обороны, Министерству промышленности и торговли, существо которых сводится к следующему:
- рассмотреть вопрос о передаче группировки истребителей-перехватчиков МиГ-31 в непосредственное подчинение командованию войск ВКО с соответствующими полномочиями для участия в формировании Государственного оборонного заказа;
- прекратить утилизацию и выведение за штат самолётов данного типа;
- продолжить плановую модернизацию истребителей-перехватчиков МиГ-31;
- сформировать при Правительстве РФ комиссию с привлечением представителей Минобороны, Минпромторга и предприятий ОПК для изучения вопросов о техническом состоянии имеющихся в наличии самолётов данного типа и двигателей к ним, об их потребности для выполнения задач войск ВКО, о целесообразности расширения их модернизации либо возобновления производства на российских оборонных предприятиях, о сроках выполнения этих работ, прогнозируемых финансовых затратах и мерах по оптимизации расходов, а также для выработки конкретных предложений руководству страны.
- начать проведение опытно-конструкторской работы с целью создания на базе самолёта МиГ-31 перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата с новыми лётными качествами и боевыми возможностями, способного обнаруживать и уничтожать современные и прогнозируемые средства воздушно-космического нападения."


Комоедов:
"России нужна современная авиация для воздушно-космической обороны. Возобновление производства самолета-перехватчика МиГ-31 - это не конкуренция Су-35С, а дополнение достоинств и устранение недостатков двух наших непревзойденных самолетов...
В результате проведенной работы мы пришли к выводу, что в относительно короткие сроки можно восстановить производство уникального авиационного комплекса для выполнения задач воздушно-космической обороны".

П.С. Дорохин, член Комиссии Государственной Думы по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса, зампредседателя Комитета Государственной Думы по промышленности:
"Тех 122 машин, что у нас есть, недостаточно. Модернизации их недостаточно. Значит, с учетом того, что на складах находятся двигатели, которые срок годности ещё и, кстати, их выработка ресурса достаточная, ещё как минимум 200 машин, 150-200.
То есть мы говорим не о каких-то непонятных заоблачных полетах. Мы говорим о конкретном вопросе, который может и должен быть проработан. И я призываю представителей военно-промышленной комиссии, правительства к этому прислушаться, Давайте двигаться вперед".

Савицкая:
"Вопрос о возобновлении производства на заводе "Сокол", вопрос о запрещении ликвидации этой технологической линии, это самый главный вопрос на сегодняшний момент. Надо его ставить вопрос перед правительством."

Тетекин:
"спасение и начало производства самолёта МиГ-31 на новой основе, я абсолютно согласен с представителем военно-промышленной комиссии в том, что нужно сейчас начинать не просто воспроизводство того самолета, который был раньше. Нужно создавать новый самолет. Но уже сейчас нужно заниматься опытно-конструкторскими работами. Необходимо финансирование под это дело. Давайте создавать новый самолет на основе уникального МиГ-31."



С уважением

От Blitz.
К Гегемон (28.04.2013 15:49:29)
Дата 29.04.2013 16:54:24

Re: Да если...

Как раз речь идет о ,как выше говорилось, модернизации всех наличных МиГ-31, новой модернизации и мечтаниях о создании нового самолета, а не о возобновлении производства старого МиГ-31.

От Гегемон
К Blitz. (29.04.2013 16:54:24)
Дата 29.04.2013 17:10:54

Re: Да если...

Скажу как гуманитарий

>Как раз речь идет о ,как выше говорилось, модернизации всех наличных МиГ-31, новой модернизации и мечтаниях о создании нового самолета, а не о возобновлении производства старого МиГ-31.
См. высказывания Комоедова и Савицкой, повестку дня.
Речь о возобновлении производства МиГ-31 и ОКР по его совершенствованию.
А в Буржуиниях тем временем -
http://thewaran.net/blog/jsf/

С уважением

От Blitz.
К Гегемон (29.04.2013 17:10:54)
Дата 29.04.2013 18:42:51

Re: Да если...

С их высказываний как раз и понятно:
1)Надо проагрейтить все имеющиеся МиГ-31
2)Надо разроботать и наладать новую модификацию оных
3)Хочется сделать новый "МиГ-31"

От Гегемон
К Blitz. (29.04.2013 18:42:51)
Дата 29.04.2013 20:11:04

Re: Да если...

Скажу как гуманитарий

>С их высказываний как раз и понятно:
>1)Надо проагрейтить все имеющиеся МиГ-31
Не только.
А также:
"о целесообразности расширения их модернизации либо возобновления производства на российских оборонных предприятиях"
"Возобновление производства самолета-перехватчика МиГ-31 ... в относительно короткие сроки"
"Вопрос о возобновлении производства на заводе "Сокол", вопрос о запрещении ликвидации этой технологической линии, это самый главный вопрос на сегодняшний момент"

>2)Надо разроботать и наладать новую модификацию оных
>3)Хочется сделать новый "МиГ-31"
А эти 2 пункта - уже продолжение.
С уважением

От Blitz.
К Гегемон (29.04.2013 20:11:04)
Дата 01.05.2013 23:58:40

Re: Да если...

>Не только.
>А также:
>"о целесообразности расширения их модернизации либо возобновления производства на российских оборонных предприятиях"
>"Возобновление производства самолета-перехватчика МиГ-31 ... в относительно короткие сроки"
>"Вопрос о возобновлении производства на заводе "Сокол", вопрос о запрещении ликвидации этой технологической линии, это самый главный вопрос на сегодняшний момент"
ПМСМ ето речь о разширении площадок для модификации наличного парка и задела для нового перехватчика.

От Гегемон
К Blitz. (01.05.2013 23:58:40)
Дата 02.05.2013 01:26:08

Re: Да если...

Скажу как гуманитарий
>>Не только.
>>А также:
>>"о целесообразности расширения их модернизации либо возобновления производства на российских оборонных предприятиях"
>>"Возобновление производства самолета-перехватчика МиГ-31 ... в относительно короткие сроки"
>>"Вопрос о возобновлении производства на заводе "Сокол", вопрос о запрещении ликвидации этой технологической линии, это самый главный вопрос на сегодняшний момент"
>ПМСМ ето речь о разширении площадок для модификации наличного парка и задела для нового перехватчика.
Там утрачены технологии - для восстановления требуются ОКР.
А площади для МиГ-31 в наличии - речь идет о том, чтобы восстановить на них производство.

С уважением

От hardy
К Гегемон (29.04.2013 17:10:54)
Дата 29.04.2013 17:22:37

Re: Да если...

>А в Буржуиниях тем временем -
http://thewaran.net/blog/jsf/

" was asked my opinion about the F-35. It's a waste of money. Far too expensive. Give me an F-15 E - less expensive, will do the job."
Chuck Yeager, 26.04.2013

От Андрей Платонов
К hardy (29.04.2013 17:22:37)
Дата 29.04.2013 18:19:40

Re: Да если...

>>А в Буржуиниях тем временем -
http://thewaran.net/blog/jsf/
>" was asked my opinion about the F-35. It's a waste of money. Far too expensive. Give me an F-15 E - less expensive, will do the job."
>Chuck Yeager, 26.04.2013

Ну да, дедушко зело крутой спец и по F-15E, и по F-35...