От Александр Стукалин
К andrew~han
Дата 25.04.2013 21:43:19
Рубрики Современность; ВВС;

Re: [2andrew~han] Просто излишки

>+++
> Таких на базах хранения не мало еще, а ресурс не по планеру критичен, а по двигателям.
>
>Так ведь Пермский завод говорил, у них в заначках чуть ли не 200 Д-30Ф6 находятся и капиталить они их могут еще очень долго

Пермь (ОАО "Авиадвигатель") дала полные цифры по Д-30Ф6:

"...Управляющий директор – генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель» Александр Иноземцев сообщил, что для МиГ-31 на крыле и в резерве находится 244 двигателя Д-30Ф6, а ещё 987 моторов с выработкой назначенного ресурса менее 42 процентов – в ремфонде, но из них 292 неремонтопригодны. С 1997 года и по настоящее время ремонт двигателей Д-30Ф6 проводится в ОАО «218-й АРЗ». На ближайшие годы запланировано ежегодно порядка 100 ремонтов. Число моторов, прошедших через данную процедуру, можно увеличить.
На реализацию такой программы ремонта требуется 600 млн. рублей для восстановления производства запчастей на ОАО «ПМЗ» и 220 млн. для выпуска агрегатов системы управления ОАО «Стар» завода, который производит агрегаты.
После проведения капремонта оставшегося запаса ресурса двигателей хватит ещё на несколько десятилетий полётов перехватчиков МиГ-31. Иноземцев уточнил, что для возобновления производства запчастей в Перми нужно порядка 1 млрд. рублей...".

Целиком материал тут:
http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/item/8855-chto-nam-stoit-mig-postroit

От Андрей Платонов
К Александр Стукалин (25.04.2013 21:43:19)
Дата 27.04.2013 15:10:58

Минус один

В Казахстане разбился МиГ-31, летчик погиб:
http://top.rbc.ru/incidents/24/04/2013/855362.shtml

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (25.04.2013 21:43:19)
Дата 26.04.2013 12:26:08

Реалии МиГ-31 (фото)...

Некоторое время тому назад МО и ВВС объявили, что отправляют группу канских свежемодернизированных МиГ-31БМ в Новосибирск в качестве "дополнительных дежурных сил", что "позволит более оперативно реагировать на возможные инциденты, связанные с нарушением воздушного пространства Российской Федерации":
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/2474/2474580.htm

С тех пор дежурные "МиГи" в Новосибирске действительно присутствуют, но, кажется, как-то странно -- без ракет. Т.е. это какая-то имитация боевого дежурства получается... (???)

Снято 11 апреля 2013 г. (С)RA-1983N
http://www.avsim.su/forum/topic/54551-spotting-v-novosibirske/page-160#entry2417524

http://www.avsim.su/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=414850.jpg



От Vladre
К Александр Стукалин (26.04.2013 12:26:08)
Дата 26.04.2013 15:32:10

Re: Реалии МиГ-31

>С тех пор дежурные "МиГи" в Новосибирске действительно присутствуют, но, кажется, как-то странно -- без ракет. Т.е. это какая-то имитация боевого дежурства получается... (???)

Дежурная пара стоит на специальной площадке в начале взлетной полосы. С ракетами. Рядом домик дежурных летчиков. По крайней мере в 80-х так было.

От Александр Стукалин
К Vladre (26.04.2013 15:32:10)
Дата 26.04.2013 15:40:55

Re: Реалии МиГ-31

>Дежурная пара стоит на специальной площадке в начале взлетной полосы. С ракетами. Рядом домик дежурных летчиков. По крайней мере в 80-х так было.

Да а вот и не знаю: в Толмачево есть такая площадка или как?
Она (площадка) должна быть еще и обвалована, ксати, на всякий пожарный, т.к. на бортах реальный боезапас.

От объект 925
К Александр Стукалин (26.04.2013 15:40:55)
Дата 26.04.2013 18:51:18

Ре: Реалии МиГ-31

>Она (площадка) должна быть еще и обвалована, ксати, на всякий пожарный, т.к. на бортах реальный боезапас.
+++
середина 80-х, не обвалована. ДВ, полк на МИГ-23.
Алеxей

От Александр Стукалин
К объект 925 (26.04.2013 18:51:18)
Дата 26.04.2013 18:55:02

Ре: Реалии МиГ-31

>середина 80-х, не обвалована. ДВ, полк на МИГ-23.

А аэродром совместный с гражданским аэропортом был у этих МиГ-23 в середине 80-х?

От объект 925
К Александр Стукалин (26.04.2013 18:55:02)
Дата 26.04.2013 18:57:58

Ре: Реалии МиГ-31

>А аэродром совместный с гражданским аэропортом был у этих МиГ-23 в середине 80-х?
++++
Нет. Думаете?
Алеxей

От Александр Стукалин
К объект 925 (26.04.2013 18:57:58)
Дата 26.04.2013 22:23:53

Ре: Реалии МиГ-31

>>А аэродром совместный с гражданским аэропортом был у этих МиГ-23 в середине 80-х?
>++++
>Нет. Думаете?

Не очень понял Вас насчет "Думаете?", но обваловка должна быть.

Домна:
http://twower.livejournal.com/497010.html
http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/elberet545.2b/0_565ab_377f150_XL.jpg



Елизово:
http://pilot.strizhi.info/photos/v/Elisovo/IMG_5801_sm.jpg.html
http://pilot.strizhi.info/photos/d/4640-1/IMG_5801_sm.jpg



Бесовец:
http://forums.airforce.ru/foto-video/339-polety-su-27-a-62/#post89180
http://forums.airforce.ru/attachments/foto-video/37886d1334178913-_dsc5482.jpg



От объект 925
К Александр Стукалин (26.04.2013 22:23:53)
Дата 27.04.2013 21:34:16

Ре: Реалии МиГ-31

>Не очень понял Вас насчет "Думаете?", но обваловка должна быть.
+++
знаю только Елизово, то что он совместный. Имел в виду, обваловка, признак совместного использования.

Алеxей

От Александр Стукалин
К объект 925 (27.04.2013 21:34:16)
Дата 29.04.2013 09:32:54

Ре: Реалии МиГ-31

>>Не очень понял Вас насчет "Думаете?", но обваловка должна быть.
>+++
>знаю только Елизово, то что он совместный. Имел в виду, обваловка, признак совместного использования.

Да нет, обваловка по-любому должна быть...

От Student
К Александр Стукалин (26.04.2013 12:26:08)
Дата 26.04.2013 15:00:50

Re: Реалии МиГ-31

>С тех пор дежурные "МиГи" в Новосибирске действительно присутствуют, но, кажется, как-то странно -- без ракет. Т.е. это какая-то имитация боевого дежурства получается... (???)

А у них на стоянке должны висеть ракеты? Что-то мне подсказывает, что нет.

С уважением,
Student

От Андрей
К Student (26.04.2013 15:00:50)
Дата 26.04.2013 17:08:31

Как ни вглядываюсь, не пойму где вы увидели ракеты? (-)


От Student
К Андрей (26.04.2013 17:08:31)
Дата 26.04.2013 17:35:38

Это потому, что невнимательно читаете.

А. Стукалин заметил, что это имитация дежурства - ибо ракет нет. На что я заметил, что на стоянке их и не должно быть (а это именно стоянка, а не позиция дежурной пары).

С уважением,
Student

От Андрей
К Student (26.04.2013 17:35:38)
Дата 26.04.2013 18:45:00

Увы мне грешному!!!! (-)


От Александр Стукалин
К Student (26.04.2013 15:00:50)
Дата 26.04.2013 15:37:56

Re: Реалии МиГ-31

>А у них на стоянке должны висеть ракеты? Что-то мне подсказывает, что нет.

Конечно. Вот так они и стоят на дежурстве: с ракетами и с АПАй ("пускачом") подогнанной -- см. фото ниже.
А как же?.. И Су-27 так стоят с ракетами, и МиГ-29 -- на тех аэродромах, где они в дежурных силах. А иначе, это не дежурство получается, а симуляция.
Другое дело, что в Новосибирске еще дежурная пара МиГ-31БМ может быть в другом месте где-то в кустах припрятана... :-)

Дежурная пара МиГ-31 в Перми (Большое Савино). (С)Леонид Якутин
http://vpk-news.ru/photographs/gallery/430#slide-0-field_gallery-11748

http://vpk-news.ru/sites/default/files/photographs/2012/02/13/005.jpg



От Ardan
К Александр Стукалин (26.04.2013 15:37:56)
Дата 26.04.2013 16:21:29

Так на Вашем фото в Перми они в капонирах стоят

Эти капониры хорошо видно сбоку от ВПП когда на самолете садишься или взлетаешь. А на фото в Нске - на открытой площадке, да еще и кучкой. Так что вряд ли это дежурные.

От Blitz.
К Александр Стукалин (26.04.2013 15:37:56)
Дата 26.04.2013 16:18:24

Р-60

А Р-60 на чем-то еще кроме МиГ-31 используют?

От Student
К Александр Стукалин (26.04.2013 15:37:56)
Дата 26.04.2013 15:42:00

Re: Реалии МиГ-31

>Другое дело, что в Новосибирске еще дежурная пара МиГ-31БМ может быть в другом месте где-то в кустах припрятана... :-)

Так вот то-то и оно... На исходной фотографии - явно не дежурные. См., например, ближний - что-то непонятное под брюхом болтается, правая стойка шасси без одного из колёс...

С уважением,
Student


От andrew~han
К Александр Стукалин (25.04.2013 21:43:19)
Дата 26.04.2013 12:03:01

Между тем в Казахстане.... Тень на 514-й АРЗ наползает

РИА «Новости»
25.04.2013
Казахстан приостановил полеты МиГ после крушения истребителя
Казахстан приостановил полеты самолетов МиГ до выяснения причин произошедшей катастрофы, в результате которой погиб командир экипажа, сообщил в четверг на брифинге в Астане главнокомандующий силами воздушной обороны страны Александр Сорокин.
«Мы приостановили полеты (МиГов) до выяснения причин катастрофы», - сказал Сорокин.
Самолет МиГ-31 при выполнении плановых ночных учебно-тренировочных полетов потерпел в Казахстане 23 апреля крушение из-за отказа техники. Экипаж катапультировался, при этом командир экипажа полковник Марат Едигеев погиб, штурман майор Руслан Галимзянов госпитализирован, угрозы для его жизни нет.
По предварительным данным, причиной крушения военного самолета стал отказ системы управления.
По данным минобороны Казахстана, самолет МиГ-31 в декабре 2012 года прошел очередной капитально-восстановительный ремонт на 514-м авиаремонтном заводе в городе Ржев, находится на гарантийном обслуживании, по окончании ремонта налетал 42 часа. При выполнении плановых полетов 23 апреля на самолете было выполнено четыре вылета, на пятом произошло крушение. По факту катастрофы вызваны представители завода ОАО «514 АРЗ» города Ржев. На месте работает комиссия минобороны Казахстана.

От Роман Алымов
К andrew~han (26.04.2013 12:03:01)
Дата 26.04.2013 12:34:55

А зачем Казахстану Миг-31? (+)

Доброе время суток!
Понятно что бесплатно достались, но какова цель их поддержания в боеготовом состоянии? И в боеготовом ли? Ракеты для них тоже уже не новы....
С уважением, Роман

От А.Никольский
К Роман Алымов (26.04.2013 12:34:55)
Дата 26.04.2013 13:03:10

Re: А зачем...

И в боеготовом ли?
+++++
был несколько лет назад контракт РСК МиГ с Казахстаном насчет ремонта

От Александр Стукалин
К Роман Алымов (26.04.2013 12:34:55)
Дата 26.04.2013 12:59:33

Re: А зачем...

> Понятно что бесплатно достались, но какова цель их поддержания в боеготовом состоянии?...

Большая территория страны...

От А.Никольский
К Александр Стукалин (26.04.2013 12:59:33)
Дата 26.04.2013 13:41:04

там кстати арестовали генерала-закупщика ВВС

Новости-Казахстан 25.04.2013 Зам. Главнокомандующего Силами Воздушной обороны Казахстана задержан - СМИ Заместитель Главнокомандующего Силами Воздушной обороны Казахстана, генерал-майор Аскар Бульдешев задержан, он стал очередным высокопоставленным фигурантом дела о коррупции в рядах казахстанского генералитета, сообщает телеканал КТК. По сведениям телеканала, Бульдешева подозревают в причастности к махинациям с ремонтом военной техники. Он отвечал за закупку и модернизацию различных видов вооружений, прежде всего - авиапарка. В конце января 2013 года стало известно, что начальника Главного управления вооружений Казахстана, генерал-майора Алмаза Асенова задержали по подозрению в получении крупной взятки в размере 200 тысяч долларов. Алмаз Асенов в оборонном ведомстве отвечал за закупку, модернизацию и утилизацию различных вооружений - все многомиллионные контракты проходили именно через его управление. Также были арестованы по подозрению во взяточничестве двое сотрудников украинской государственной компании «Укрспецэкспорт», которая занимается продажей военной техники. Дело о взятке, по информации телеканала, касается контрактов на ремонт самолетов Ан-72, которые казахстанские военные и пограничники заключали с украинскими партнерами. Проверки контрактов начались после авиакатастрофы под Шымкентом - тогда погибли 27 человек, включая руководство Погранслужбы страны.

От Александр Стукалин
К А.Никольский (26.04.2013 13:41:04)
Дата 26.04.2013 13:42:12

Я видел, да... А он и ремонт МиГ-31 закупал? (-)


От А.Никольский
К Роман Алымов (26.04.2013 12:34:55)
Дата 26.04.2013 12:55:06

Re: А зачем...

Здравствуйте, уважаемый
>Доброе время суток!
> Понятно что бесплатно достались, но какова цель их поддержания в боеготовом состоянии? И в боеготовом ли? Ракеты для них тоже уже не новы....
++++
ну, с учетом размеров Казахстана какой-то военный смысл в этом есть. Су-27 у него кстати совсем немного, мы их передавали в свое время в обмен на Ту-95.

От Александр Стукалин
К andrew~han (26.04.2013 12:03:01)
Дата 26.04.2013 12:04:23

Ну может и наползти, да... но их больше все равно нигде не ремонтиуют. (-)


От andrew~han
К Александр Стукалин (26.04.2013 12:04:23)
Дата 26.04.2013 12:06:47

Ну стон могут поднять и скидочку попросить (-)


От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (25.04.2013 21:43:19)
Дата 26.04.2013 10:21:31

+ на слушаниях в ГД был официально обнародован еще целый ряд цифр по МиГ-31...

Кроме того было сказано:

1) П.С. Дорохин, член Комиссии Государственной Думы по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса, зампредседателя Комитета Государственной Думы по промышленности:
"Тех 122 машин, что у нас есть, недостаточно".
(надо сказать, что эти "122 машины" практически совпадают с данными по парку МиГ-31, которые пять лет тому назад официально обнародовал тогдашний главком ВВС Михайлов: "чуть более 100 самолетов", т.е. на протяжении последних пяти лет численность строевых МиГ-31 не менялась)

2) М.И. Каштан, член Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ:
"Необходимо на первом этапе восстановить летную годность всех имеющихся воздушных судов МиГ-31, всех, которые есть, а это примерно около 300 самолетов, по моей оценке, может быть чуть больше, чуть меньше".
(скорее всего, ~300 это цифра, включающая 122 боевых + хранение)

3) С.С. Коротков. Генеральный директор Российской самолетостроительной корпорации "МиГ":
"Мы говорим сегодня о самолете МиГ-31. На самом деле МиГ-31 имеет много лиц. Первый объём самолетов, который был выпущен, это период 1976-1988 год, их было выпушено 349 штук. Дальше была модификация этого самолёта, он называется сегодня МиГ-31ДЗ, выпускался с 1988 по 1990 год, их выпущено было 101 самолёт. После этого разработан был самолёт МиГ-31Б, и выпущено их было 69 самолётов".
(349+101+69=519)

4) А.А. Иноземцев, Управляющий директор -- Генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель»:
"Мы совместно с представителями Минобороны, с ремонтными заводами, проанализировали весь парк имеющихся сегодня двигателей, всего их было выпущено 1497 штук".
(а вот тут можно явно говорить о недовыпуске=нехватке двигателей еще при СССР, т.к. при общем парке в 519 самолетов к ним должен был быть, как минимум, двойной комплект двигателей = 2076 ед.)

5) С.С. Коротков. Генеральный директор Российской самолетостроительной корпорации "МиГ":
"На сегодняшний день у нас в соответствии с контрактом модернизировано 50 самолётов порядка на базе самолётов МиГ-31Б, которые превращены в самолёт МиГ-31БМ".

6) В.Н. Бондарев, Главнокомандующий ВВС:
"По предварительным данным (мы прорабатывали этот вопрос - воспроизводство данного самолета), двигателисты просят 15 млрд руб. (это только на завод), самолетчики -- 10 млрд руб., вся кооперация -- 198 самолетов".
(а вот здесь не очень понятно, о каких "198 самолетах" говорит главком)

7) В.Н. Бондарев, Главнокомандующий ВВС:
"Вот те 2,83 Маха, которые выдавал этот самолет, ограничены, он уже летает не 2,83 Маха, он летает всего-навсего полтора Маха, по одной простой причине -- не выдерживает стекло. Стекла у нас в России мы, оказывается, не можем произвести".

Целиком материалы слушаний здесь:
http://kprf.ru/dep/gosduma/activities/117790.html

От Skvortsov
К Александр Стукалин (26.04.2013 10:21:31)
Дата 26.04.2013 11:05:47

обнародован еще целый ряд цифр по МиГ-31...


>(а вот здесь не очень понятно, о каких "198 самолетах" говорит главком)

Это видимо на хранении осталось.

От Александр Стукалин
К Skvortsov (26.04.2013 11:05:47)
Дата 26.04.2013 11:13:47

Re: обнародован еще

>Это видимо на хранении осталось.

Да, видимо: 122+198=320
Вроде бы как раз те самые "~300". Но хотелось бы все-таки этот момент уточнить...

От Андрей Платонов
К Александр Стукалин (26.04.2013 10:21:31)
Дата 26.04.2013 10:30:57

Re: + на

>7) В.Н. Бондарев, Главнокомандующий ВВС:
>"Вот те 2,83 Маха, которые выдавал этот самолет, ограничены, он уже летает не 2,83 Маха, он летает всего-навсего полтора Маха, по одной простой причине -- не выдерживает стекло. Стекла у нас в России мы, оказывается, не можем произвести".

Так вот почему Солинов (директор НИИ технического стекла) отказался от официального чествования по поводу своего 75-летнего юбилея... :-)

От Александр Антонов
К Андрей Платонов (26.04.2013 10:30:57)
Дата 27.04.2013 23:16:06

Re: + на


>Так вот почему Солинов (директор НИИ технического стекла) отказался от официального чествования по поводу своего 75-летнего юбилея... :-)

В ВИАМе никто от официальных чествований не отказался?

http://viam.ru/public/files/2011/2011-205875.pdf

От Андрей Платонов
К Александр Антонов (27.04.2013 23:16:06)
Дата 29.04.2013 14:27:05

Re: + на

>>Так вот почему Солинов (директор НИИ технического стекла) отказался от официального чествования по поводу своего 75-летнего юбилея... :-)
>В ВИАМе никто от официальных чествований не отказался?

Есть другая информация, пожалуйста (с):


[1449K]



> http://viam.ru/public/files/2011/2011-205875.pdf

А это тут причем?

От doctor64
К Андрей Платонов (29.04.2013 14:27:05)
Дата 29.04.2013 22:51:47

Нарушение правил работы с копилкой. Предупреждение с занесением.

>[1449K]
Полтора мегабайта в копилку. Стыдно, от вас не ожидал. Вы бы еще в .BMP выложили.


От Андрей Платонов
К doctor64 (29.04.2013 22:51:47)
Дата 30.04.2013 02:03:50

Извиняюсь,

>>[1449K]
>Полтора мегабайта в копилку. Стыдно, от вас не ожидал. Вы бы еще в .BMP выложили.

стыжусь.

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (25.04.2013 21:43:19)
Дата 25.04.2013 22:57:06

+ еще от меня дополнение...

>...С 1997 года и по настоящее время ремонт двигателей Д-30Ф6 проводится в ОАО «218-й АРЗ». На ближайшие годы запланировано ежегодно порядка 100 ремонтов. Число моторов, прошедших через данную процедуру, можно увеличить.

Быстро пробежался по годововым отчетам вышеупомянутого ОАО...
Фактический ремонт двигателей на 218 АРЗ за пять лет (шт.):
2007 -- 13
2008 -- 22
2009 -- 36
2010 -- 55
2011 -- 66

От andrew~han
К Александр Стукалин (25.04.2013 21:43:19)
Дата 25.04.2013 22:25:49

Спасибо! Какая-то мощная компания pro МиГ-31, со всез углов льют,

даже ТиВ привлекли

От Vasiliy~S
К andrew~han (25.04.2013 22:25:49)
Дата 28.04.2013 19:00:58

Re: Спасибо! Какая-то...

>даже ТиВ привлекли

Однако. В последней Авиации и Космонавтике просто все проплачено. Ладно в статье члена комитета госдумы ерунда написана. Но огромная статья некого Михаила Никольского про МиГ-31 - это просто песня. Я как-то к этому журналу полностью доверие утратил.

От Александр Стукалин
К andrew~han (25.04.2013 22:25:49)
Дата 26.04.2013 10:53:36

Re: Спасибо! Какая-то...

Да, жгут!
Целиком материалы слушаний тут:
http://kprf.ru/dep/gosduma/activities/117790.html

Космонавтка-коммунистка-депутатка Савицкая С.Е. разговаривает с главкомом Бондаревым как с пацаном:
-- Когда нам рассказывают, что вот у нас будет Т-50, Су-35, но это же разные машины. Одно дело, фронтовой бомбардировщик, другое дело, авиационный комплекс, перехватчик. Дальность пуска какая у МиГ-31? Минимум 240, а у Су-35, извините, какая? 40 километров. Вопросы есть? Я неправа, командующий ВВС?...

Космонавтка-коммунистка-депутатка Савицкая С.Е., вероятно, искренне считает Т-50 и Су-35 "фронтовыми бомбардировщиками", а между тем, выступавший до нее главком Бондарев пытался объяснить депутатам и про "километры":
-- Уже сейчас самолеты, которые выходят у нас, Су-35, Т-50, их станция позволяет в два раза дальше видеть и распознавать цели и работать по ним, по сравнению с МиГ-31...

Но, космонавтка-коммунистка-депутатка Савицкая С.Е., видимо, считает главкома лохом:
-- Ну, значит, Вы не знаете, на таких машинах не летали, поэтому и не знаете. А лётчики-испытатели, которые знакомы с машиной, знают...

В общем, спектакль... я плакаль. :-)))

От KGI
К Александр Стукалин (26.04.2013 10:53:36)
Дата 26.04.2013 22:11:23

О как ! (+)

>Да, жгут!
>Целиком материалы слушаний тут:
>
http://kprf.ru/dep/gosduma/activities/117790.html

В думе оказывается программы вооружений обсуждают. Что финансировать, что похерить. Прямо как в Америке, в конгрессе. Растем, растем:). Правда местами, сумасшедший дом напоминает,обсуждение это. Но это ничего. Это дело наживное.

От Александр Стукалин
К KGI (26.04.2013 22:11:23)
Дата 26.04.2013 22:25:07

Re: О как...

>В думе оказывается программы вооружений обсуждают. Что финансировать, что похерить. Прямо как в Америке, в конгрессе. Растем, растем:). Правда местами, сумасшедший дом напоминает,обсуждение это. Но это ничего. Это дело наживное.

Да, это тренинги. Пока не очень получается, но все впереди... :-)

От NV
К Александр Стукалин (26.04.2013 10:53:36)
Дата 26.04.2013 12:17:19

Савицкая на МиГ-25 летала. Лично.

>Да, жгут!
>Целиком материалы слушаний тут:
>
http://kprf.ru/dep/gosduma/activities/117790.html


>Но, космонавтка-коммунистка-депутатка Савицкая С.Е., видимо, считает главкома лохом:
>-- Ну, значит, Вы не знаете, на таких машинах не летали, поэтому и не знаете. А лётчики-испытатели, которые знакомы с машиной, знают...

и рекорды на нем лично ставила. В отличие от.

К тому же она, кроме того что коммунистка, еще и летчик-испытатель.

Так что у нее есть видимо реальные определенные основания так считать.

Виталий

От Андрей Платонов
К NV (26.04.2013 12:17:19)
Дата 26.04.2013 18:46:24

Re: Савицкая на...

>>Но, космонавтка-коммунистка-депутатка Савицкая С.Е., видимо, считает главкома лохом:
>>-- Ну, значит, Вы не знаете, на таких машинах не летали, поэтому и не знаете. А лётчики-испытатели, которые знакомы с машиной, знают...
>и рекорды на нем лично ставила. В отличие от.

Какое отношение имеет установление рекордов на МиГ-25 к анализу боевого применения МиГ-31, Су-35 и Т-50?

>К тому же она, кроме того что коммунистка, еще и летчик-испытатель.

"И пулемет застрочил опять..." (с)

>Так что у нее есть видимо реальные определенные основания так считать.

Озвучьте, какие основания у нее есть называть Су-35 и Т-50 фронтовыми бомбардировщиками, а заодно и озвучивать приведенные дальности пуска ракет.

От Гегемон
К Андрей Платонов (26.04.2013 18:46:24)
Дата 26.04.2013 22:33:23

Re: Савицкая на...

Скажу как гуманитарий

>>>Но, космонавтка-коммунистка-депутатка Савицкая С.Е., видимо, считает главкома лохом:
>>>-- Ну, значит, Вы не знаете, на таких машинах не летали, поэтому и не знаете. А лётчики-испытатели, которые знакомы с машиной, знают...
>>и рекорды на нем лично ставила. В отличие от.
>Какое отношение имеет установление рекордов на МиГ-25 к анализу боевого применения МиГ-31, Су-35 и Т-50?


>>Так что у нее есть видимо реальные определенные основания так считать.
>Озвучьте, какие основания у нее есть называть Су-35 и Т-50 фронтовыми бомбардировщиками, а заодно и озвучивать приведенные дальности пуска ракет.
Вероятно, дело в том, что Главком ВВС Бондарев дезавуировал рассуждения о сверхценности МиГ-31 для ВВС и непревзойденности его характеристик:
"Чтобы довести этот самолет до уровня современного, необходимо провести ОКР, в котором заменить то оборудование, которое на нем стоит, прежде всего, это навигационное оборудование устарело морально и физически, систему вооружения, станцию. Уже сейчас самолеты, которые выходят у нас, Су-35, Т-50 их станция позволяет в два раза дальше видеть и распознавать цели и работать по ним, по сравнению с МиГ-31. Далее. Так вот, на этот ОКР тоже примерно ещё 25 миллиардов рублей - это минимум. Итого получается, по предварительным подсчетам, 50 миллиардов рублей.
...
Я хочу сказать некоторые цифры.
Вот те 2,83 Маха, которые выдавал этот самолет, ограничены, он уже летает не 2,83 маха, он летает всего-навсего полтора Маха, по одной простой причине - не выдерживает стекло. Стекла у нас в России мы, оказывается, не можем произвести. Это первое.
Второе. Бортовая цифровая вычислительная машина, которая на нем стоит, элементная база 60-х годов. Поменять программу невозможно. Улучшить характеристики невозможно. Она уже устарела. Другую надо ставить, только через ОКР.
Далее. Сотовые наполнители, аналогичным образом, идут микротрещины. Вы знаете, хранение всех самолетов у нас на открытой площадке, идет вспухание обшивки, и так далее и тому подобное.
Но мы, тем не менее, эксплуатируем, мы боремся и держимся за этот самолет, и будем модернизировать его в том варианте, какой он нужен Военно-воздушным силам, и то, что он помимо своих истребительных задач еще решает задачи по земле, да честь и хвала этому самолету. И тут не надо в укор ставить. Слава Богу, что наши конструктора сделали и эту еще ему задачу. И все будут знать, что если он ракеты кинул, вернее, выпустил, то он еще и бомбой может кого-нибудь удивить".
Т.е. и дальности обозначил, и скорость назвал реальную, и назвал бомбардировочное применение важным для ВВС.

Хотя его послушать - проще плюнуть и дождаться Т-50 с крейсерским сверхзвуком, а не вымучивать дальше продвинутую версию МиГ-25.

С уважением

От Александр Антонов
К Гегемон (26.04.2013 22:33:23)
Дата 27.04.2013 22:54:20

Re: Савицкая на...

>Вероятно, дело в том, что Главком ВВС Бондарев дезавуировал рассуждения о сверхценности МиГ-31 для ВВС и непревзойденности его характеристик:
>"Чтобы довести этот самолет до уровня современного, необходимо провести ОКР, в котором заменить то оборудование, которое на нем стоит, прежде всего, это навигационное оборудование устарело морально и физически, систему вооружения, станцию.

В смысле при модернизации в МиГ-31БМ навигационное оборудование и систему вооружения не меняют, бортовую радиолокационную станцию не модернизируют? :)

Уже сейчас самолеты, которые выходят у нас, Су-35, Т-50 их станция позволяет в два раза дальше видеть и распознавать цели и работать по ним, по сравнению с МиГ-31.

Сравнение явно с МиГ-31, а не МиГ-31БМ.

>Далее. Так вот, на этот ОКР тоже примерно ещё 25 миллиардов рублей - это минимум. Итого получается, по предварительным подсчетам, 50 миллиардов рублей.

Чепуха какая то. Какие ещё дополнительные НИОКР, уже идущей модернизации по программе МиГ-31БМ вполне достаточно.

>Я хочу сказать некоторые цифры.
>Вот те 2,83 Маха, которые выдавал этот самолет, ограничены, он уже летает не 2,83 маха, он летает всего-навсего полтора Маха, по одной простой причине - не выдерживает стекло. Стекла у нас в России мы, оказывается, не можем произвести. Это первое.

Непонятно зачем это было заявлять.

...Во ВГУП «ВИАМ» впервые разработаны и освоены производством
технологические процессы получения и переработки высокопрочных, безосколочных, легких теплостойких оргстекол СО-140А, ВОС-2 и СО-150А с рабочей температурой 160-170оС, превышающей на 20-30оС рабочую температуру серийных органических стекол СО-12О и АО-120. Разработанные технологии позволили получить оргстекла с высокой степенью ориентационной вытяжки до 70% номиналов до 12 мм. Оргстекла предназначены для замены снятого с производства экологически опасного фторакрилатного оргстекла Э-2. Проведены физико-механические, теплопрочностные, оптические исследования оргстекол СО-140А, СО-150А и ВОС-2 в исходном состоянии и после воздействия эксплуатационных факторов. Ориентированные органические стекла СО-140А, СО-150А и ВОС-2 обладают следующими характеристиками:

оргстекло типа СО-140А рабочей температурой до 160о С;
оргстекла типа СО-150А и ВОС-2 рабочей температурой до 170о С;
серебростойкость оргстекол ≥ 4 мин;
ресурс работы органических стекол до 15 лет (на основании ускоренных и сравнительных испытаний);
прочность при разрыве при 200 С – не менее 80 МПа;
удлинение при разрыве при 200 С - не менее 10-20 %;
ударная вязкость при 20 С - 20-30 кДж/м2;
коэффициент пропускания – не менее 90 %.
Оргстекла предназначены для изготовления деталей остекления современных скоростных самолетов типа МиГ-31 и его перспективных аналогов, а также для остекления средств индивидуальной защиты при пожаротушении, спецтранспорта и строительных сооружений."

>Второе. Бортовая цифровая вычислительная машина, которая на нем стоит, элементная база 60-х годов. Поменять программу невозможно. Улучшить характеристики невозможно. Она уже устарела. Другую надо ставить, только через ОКР.

Другая БЦВМ ставится на МиГ-31БМ ОКР по которому завершены несколько лет как.

>Но мы, тем не менее, эксплуатируем, мы боремся и держимся за этот самолет, и будем модернизировать его в том варианте, какой он нужен Военно-воздушным силам, и то, что он помимо своих истребительных задач еще решает задачи по земле, да честь и хвала этому самолету. И тут не надо в укор ставить. Слава Богу, что наши конструктора сделали и эту еще ему задачу. И все будут знать, что если он ракеты кинул, вернее, выпустил, то он еще и бомбой может кого-нибудь удивить".

Вот это сразу нужно было и сказать, без всех этих спичей про отсекление, БЦВМ, ОКР и т.п.

>Т.е. и дальности обозначил, и скорость назвал реальную, и назвал бомбардировочное применение важным для ВВС.

>Хотя его послушать - проще плюнуть и дождаться Т-50 с крейсерским сверхзвуком, а не вымучивать дальше продвинутую версию МиГ-25.

Американцы вымучивают дальше F-15C и D. Генералу надо было толково сказать что мы будем вымучивать дальше модернизацию в МиГ-31БМ, которая ВВС вполне удовлетворяет, а не рассказывать сказки про какие то там дополнительные НИОКР на 25 млрд. рублей, без которых имеющийся парк так и останется с остеклением выдерживающим не более 1.5 Маха и БЦВМ на элементной базе 60-х годов.

От Гегемон
К Александр Антонов (27.04.2013 22:54:20)
Дата 28.04.2013 15:59:59

И про миллиарды

Скажу как гуманитарий

Ю.И. Белый, Генеральный директор Научно-исследовательского института приборостроения:
"система "Заслон", это не один локатор. Это система управления вооружением, которая включает в себя локаторы с электронным сканированием луча, теплопеленгатор 8-ТК, прицельно-пилотажный индикатор, система госопознавания.
Нет производства СВЧ приборов для передатчиков. Элементная база, которая заложена, есть общего применения, есть микросборки, которые разрабатывались специально для этой системы, было специальное производство, которое на сегодня отсутствует. Воспроизводить на новой элементной базе - это та же самая новая ОКР со всеми вытекающими финансовыми и временными потерями"

Из решения слушаний:
"- сформировать тактико-техническое задание на научно-исследовательскую работу и опытно-конструкторскую работу по замене системы управления вооружением (бортовой радиолокационной системы, теплопеленгатора, прицельно-пилотажного индикатора и запросчика госопознавания), замену радиопрозрачного обтекателя на современные образцы с целью повышения возможностей обнаружения целей с малой эффективной поверхностью и выполненных по стелстехнологии";

Коротков: (РСК МиГ)
"Сегодня Министерством обороны принято совершенно правильно решение о модернизации этих самолётов, и такой контракт заключён с авиастроительной корпорацией "МиГ", и мы сегодня его выполняем. На сегодняшний день у нас в соответствии с контрактом модернизировано 50 самолётов порядка на базе самолётов МиГ-31Б, которые превращены в самолёт МиГ-31БМ.
Поэтому мы проделали работу и посчитали, сколько нужно денег. Их действительно нужно достаточно много, от 30 до 50 миллиардов рублей, которые требуются для восстановления производства самолёта МиГ-31 в том понимании, о котором мы сегодня говорим".



С уважением

От Гегемон
К Александр Антонов (27.04.2013 22:54:20)
Дата 28.04.2013 01:42:35

Re: Савицкая на...

Скажу как гуманитарий

>>Вероятно, дело в том, что Главком ВВС Бондарев дезавуировал рассуждения о сверхценности МиГ-31 для ВВС и непревзойденности его характеристик:
>>"Чтобы довести этот самолет до уровня современного, необходимо провести ОКР, в котором заменить то оборудование, которое на нем стоит, прежде всего, это навигационное оборудование устарело морально и физически, систему вооружения, станцию.
>В смысле при модернизации в МиГ-31БМ навигационное оборудование и систему вооружения не меняют, бортовую радиолокационную станцию не модернизируют? :)
Это очень хороший вопрос. У вас есть на него ответ?

>Уже сейчас самолеты, которые выходят у нас, Су-35, Т-50 их станция позволяет в два раза дальше видеть и распознавать цели и работать по ним, по сравнению с МиГ-31.
>Сравнение явно с МиГ-31, а не МиГ-31БМ.
Разумеется - основу парка составляют МиГ-31, а МиГ-31БМ - фактически штучная переделка.

>>Далее. Так вот, на этот ОКР тоже примерно ещё 25 миллиардов рублей - это минимум. Итого получается, по предварительным подсчетам, 50 миллиардов рублей.
>Чепуха какая то. Какие ещё дополнительные НИОКР, уже идущей модернизации по программе МиГ-31БМ вполне достаточно.
Достаточно для чего? Для того, чтобы оправдать возобновление производства самолета разработки конца 1960-х - начала 1970-х гг.?

>>Я хочу сказать некоторые цифры.
>>Вот те 2,83 Маха, которые выдавал этот самолет, ограничены, он уже летает не 2,83 маха, он летает всего-навсего полтора Маха, по одной простой причине - не выдерживает стекло. Стекла у нас в России мы, оказывается, не можем произвести. Это первое.
>Непонятно зачем это было заявлять.
>...Во ВГУП «ВИАМ» впервые разработаны и освоены производством
>технологические процессы получения и переработки высокопрочных, безосколочных, легких теплостойких оргстекол СО-140А, ВОС-2 и СО-150А с рабочей температурой 160-170оС, превышающей на 20-30оС рабочую температуру серийных органических стекол СО-12О и АО-120. Разработанные технологии позволили получить оргстекла с высокой степенью ориентационной вытяжки до 70% номиналов до 12 мм. Оргстекла предназначены для замены снятого с производства экологически опасного фторакрилатного оргстекла Э-2. Проведены физико-механические, теплопрочностные, оптические исследования оргстекол СО-140А, СО-150А и ВОС-2 в исходном состоянии и после воздействия эксплуатационных факторов. Ориентированные органические стекла СО-140А, СО-150А и ВОС-2 обладают следующими характеристиками:
Обратите внимание: главком говорит не об отсутствии разработок, а о неспособности производить соответствующие материалы.

>>Второе. Бортовая цифровая вычислительная машина, которая на нем стоит, элементная база 60-х годов. Поменять программу невозможно. Улучшить характеристики невозможно. Она уже устарела. Другую надо ставить, только через ОКР.
>Другая БЦВМ ставится на МиГ-31БМ ОКР по которому завершены несколько лет как.
И что, "Заслон-АМ" от замены вычислителя сравнялся с Н036?

>>Но мы, тем не менее, эксплуатируем, мы боремся и держимся за этот самолет, и будем модернизировать его в том варианте, какой он нужен Военно-воздушным силам, и то, что он помимо своих истребительных задач еще решает задачи по земле, да честь и хвала этому самолету. И тут не надо в укор ставить. Слава Богу, что наши конструктора сделали и эту еще ему задачу. И все будут знать, что если он ракеты кинул, вернее, выпустил, то он еще и бомбой может кого-нибудь удивить".
>Вот это сразу нужно было и сказать, без всех этих спичей про отсекление, БЦВМ, ОКР и т.п.

Он вообще-то разжевал:
1) самолет - старый и изношенный, заявленных ТТХ не
дает, да и те весьма специфичны;
2) аппаратура на нем - древняя, до уровня современного перехватчика ее без больших расходов поднять нельзя;
3) но при умеренной модернизации - еще полетает как многофункциональный истребитель.

>>Т.е. и дальности обозначил, и скорость назвал реальную, и назвал бомбардировочное применение важным для ВВС.
>>Хотя его послушать - проще плюнуть и дождаться Т-50 с крейсерским сверхзвуком, а не вымучивать дальше продвинутую версию МиГ-25.
>Американцы вымучивают дальше F-15C и D.
А разве в США на уровне Конгресса пытаются возобновить производство F-14?


С уважением

От объект 925
К Гегемон (28.04.2013 01:42:35)
Дата 28.04.2013 13:52:30

Ре: Савицкая на...

>>...Во ВГУП «ВИАМ» впервые разработаны и ОСВОЕНЫ ПРОИЗВОДСТВОМ
>Обратите внимание: главком говорит не об отсутствии разработок, а о неспособности производить соответствующие материалы.
++++
???
Алеxей

От Гегемон
К объект 925 (28.04.2013 13:52:30)
Дата 29.04.2013 13:50:03

Ре: Савицкая на...

Скажу как гуманитарий
>>>...Во ВГУП «ВИАМ» впервые разработаны и ОСВОЕНЫ ПРОИЗВОДСТВОМ
>>Обратите внимание: главком говорит не об отсутствии разработок, а о неспособности производить соответствующие материалы.
>++++
>???
Комитет Госдумы счел, что нужно именно ОКР на эти нужды. Т.е. не верят они в готовность делать фонари


>Алеxей
С уважением

От Blitz.
К Гегемон (28.04.2013 01:42:35)
Дата 28.04.2013 13:34:05

Re: Савицкая на...

>Разумеется - основу парка составляют МиГ-31, а МиГ-31БМ - фактически штучная переделка.
50 из 122, т.е. 40% явно не штучные переделки.
>Достаточно для чего? Для того, чтобы оправдать возобновление производства самолета разработки конца 1960-х - начала 1970-х гг.?
А где об етом идет, только намеки на модернизацию до уровня БМ всех имющихся самолетов.

От Гегемон
К Blitz. (28.04.2013 13:34:05)
Дата 28.04.2013 15:49:29

Да если бы! Они хотят запилить полноценную серию

Скажу как гуманитарий
>>Разумеется - основу парка составляют МиГ-31, а МиГ-31БМ - фактически штучная переделка.
>50 из 122, т.е. 40% явно не штучные переделки.
>>Достаточно для чего? Для того, чтобы оправдать возобновление производства самолета разработки конца 1960-х - начала 1970-х гг.?
>А где об етом идет, только намеки на модернизацию до уровня БМ всех имющихся самолетов.


"Участниками слушаний приняты рекомендации Правительству Российской Федерации, Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, Министерству обороны, Министерству промышленности и торговли, существо которых сводится к следующему:
- рассмотреть вопрос о передаче группировки истребителей-перехватчиков МиГ-31 в непосредственное подчинение командованию войск ВКО с соответствующими полномочиями для участия в формировании Государственного оборонного заказа;
- прекратить утилизацию и выведение за штат самолётов данного типа;
- продолжить плановую модернизацию истребителей-перехватчиков МиГ-31;
- сформировать при Правительстве РФ комиссию с привлечением представителей Минобороны, Минпромторга и предприятий ОПК для изучения вопросов о техническом состоянии имеющихся в наличии самолётов данного типа и двигателей к ним, об их потребности для выполнения задач войск ВКО, о целесообразности расширения их модернизации либо возобновления производства на российских оборонных предприятиях, о сроках выполнения этих работ, прогнозируемых финансовых затратах и мерах по оптимизации расходов, а также для выработки конкретных предложений руководству страны.
- начать проведение опытно-конструкторской работы с целью создания на базе самолёта МиГ-31 перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата с новыми лётными качествами и боевыми возможностями, способного обнаруживать и уничтожать современные и прогнозируемые средства воздушно-космического нападения."


Комоедов:
"России нужна современная авиация для воздушно-космической обороны. Возобновление производства самолета-перехватчика МиГ-31 - это не конкуренция Су-35С, а дополнение достоинств и устранение недостатков двух наших непревзойденных самолетов...
В результате проведенной работы мы пришли к выводу, что в относительно короткие сроки можно восстановить производство уникального авиационного комплекса для выполнения задач воздушно-космической обороны".

П.С. Дорохин, член Комиссии Государственной Думы по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса, зампредседателя Комитета Государственной Думы по промышленности:
"Тех 122 машин, что у нас есть, недостаточно. Модернизации их недостаточно. Значит, с учетом того, что на складах находятся двигатели, которые срок годности ещё и, кстати, их выработка ресурса достаточная, ещё как минимум 200 машин, 150-200.
То есть мы говорим не о каких-то непонятных заоблачных полетах. Мы говорим о конкретном вопросе, который может и должен быть проработан. И я призываю представителей военно-промышленной комиссии, правительства к этому прислушаться, Давайте двигаться вперед".

Савицкая:
"Вопрос о возобновлении производства на заводе "Сокол", вопрос о запрещении ликвидации этой технологической линии, это самый главный вопрос на сегодняшний момент. Надо его ставить вопрос перед правительством."

Тетекин:
"спасение и начало производства самолёта МиГ-31 на новой основе, я абсолютно согласен с представителем военно-промышленной комиссии в том, что нужно сейчас начинать не просто воспроизводство того самолета, который был раньше. Нужно создавать новый самолет. Но уже сейчас нужно заниматься опытно-конструкторскими работами. Необходимо финансирование под это дело. Давайте создавать новый самолет на основе уникального МиГ-31."



С уважением

От Blitz.
К Гегемон (28.04.2013 15:49:29)
Дата 29.04.2013 16:54:24

Re: Да если...

Как раз речь идет о ,как выше говорилось, модернизации всех наличных МиГ-31, новой модернизации и мечтаниях о создании нового самолета, а не о возобновлении производства старого МиГ-31.

От Гегемон
К Blitz. (29.04.2013 16:54:24)
Дата 29.04.2013 17:10:54

Re: Да если...

Скажу как гуманитарий

>Как раз речь идет о ,как выше говорилось, модернизации всех наличных МиГ-31, новой модернизации и мечтаниях о создании нового самолета, а не о возобновлении производства старого МиГ-31.
См. высказывания Комоедова и Савицкой, повестку дня.
Речь о возобновлении производства МиГ-31 и ОКР по его совершенствованию.
А в Буржуиниях тем временем -
http://thewaran.net/blog/jsf/

С уважением

От Blitz.
К Гегемон (29.04.2013 17:10:54)
Дата 29.04.2013 18:42:51

Re: Да если...

С их высказываний как раз и понятно:
1)Надо проагрейтить все имеющиеся МиГ-31
2)Надо разроботать и наладать новую модификацию оных
3)Хочется сделать новый "МиГ-31"

От Гегемон
К Blitz. (29.04.2013 18:42:51)
Дата 29.04.2013 20:11:04

Re: Да если...

Скажу как гуманитарий

>С их высказываний как раз и понятно:
>1)Надо проагрейтить все имеющиеся МиГ-31
Не только.
А также:
"о целесообразности расширения их модернизации либо возобновления производства на российских оборонных предприятиях"
"Возобновление производства самолета-перехватчика МиГ-31 ... в относительно короткие сроки"
"Вопрос о возобновлении производства на заводе "Сокол", вопрос о запрещении ликвидации этой технологической линии, это самый главный вопрос на сегодняшний момент"

>2)Надо разроботать и наладать новую модификацию оных
>3)Хочется сделать новый "МиГ-31"
А эти 2 пункта - уже продолжение.
С уважением

От Blitz.
К Гегемон (29.04.2013 20:11:04)
Дата 01.05.2013 23:58:40

Re: Да если...

>Не только.
>А также:
>"о целесообразности расширения их модернизации либо возобновления производства на российских оборонных предприятиях"
>"Возобновление производства самолета-перехватчика МиГ-31 ... в относительно короткие сроки"
>"Вопрос о возобновлении производства на заводе "Сокол", вопрос о запрещении ликвидации этой технологической линии, это самый главный вопрос на сегодняшний момент"
ПМСМ ето речь о разширении площадок для модификации наличного парка и задела для нового перехватчика.

От Гегемон
К Blitz. (01.05.2013 23:58:40)
Дата 02.05.2013 01:26:08

Re: Да если...

Скажу как гуманитарий
>>Не только.
>>А также:
>>"о целесообразности расширения их модернизации либо возобновления производства на российских оборонных предприятиях"
>>"Возобновление производства самолета-перехватчика МиГ-31 ... в относительно короткие сроки"
>>"Вопрос о возобновлении производства на заводе "Сокол", вопрос о запрещении ликвидации этой технологической линии, это самый главный вопрос на сегодняшний момент"
>ПМСМ ето речь о разширении площадок для модификации наличного парка и задела для нового перехватчика.
Там утрачены технологии - для восстановления требуются ОКР.
А площади для МиГ-31 в наличии - речь идет о том, чтобы восстановить на них производство.

С уважением

От hardy
К Гегемон (29.04.2013 17:10:54)
Дата 29.04.2013 17:22:37

Re: Да если...

>А в Буржуиниях тем временем -
http://thewaran.net/blog/jsf/

" was asked my opinion about the F-35. It's a waste of money. Far too expensive. Give me an F-15 E - less expensive, will do the job."
Chuck Yeager, 26.04.2013

От Андрей Платонов
К hardy (29.04.2013 17:22:37)
Дата 29.04.2013 18:19:40

Re: Да если...

>>А в Буржуиниях тем временем -
http://thewaran.net/blog/jsf/
>" was asked my opinion about the F-35. It's a waste of money. Far too expensive. Give me an F-15 E - less expensive, will do the job."
>Chuck Yeager, 26.04.2013

Ну да, дедушко зело крутой спец и по F-15E, и по F-35...

От NV
К Гегемон (26.04.2013 22:33:23)
Дата 27.04.2013 10:48:53

Re: Савицкая на...

>Скажу как гуманитарий
-------------
Бортовая цифровая вычислительная машина, которая на нем стоит, элементная база 60-х годов.
-------------

Вообще-то элементная база 60-х годов - это дискретные элементы и радиолампы. Никаких интегральных схем.

Виталий

От Гегемон
К NV (27.04.2013 10:48:53)
Дата 27.04.2013 11:33:16

Re: Савицкая на...

Скажу как гуманитарий

>-------------
> Бортовая цифровая вычислительная машина, которая на нем стоит, элементная база 60-х годов.
>-------------
>Вообще-то элементная база 60-х годов - это дискретные элементы и радиолампы. Никаких интегральных схем.
Полагаю, что он имеет в виду следующее:
"В структуре БЦВМ второго поколения начинают использоваться элементы конвейеризации, обеспечивающие совмещение в выполнении операций, процессоры, содержащие более совершенные сумматоры и специальные устройства для выполнения операций умножения, деления и вычисления элементарных функций. Структура машин реализуется на интегральных схемах, но остается детерминированной и трудно модернизируемой, т. е., по существу, закрытой...
Ко второму поколению условно можно отнести БЦВМ семейств “Орбита-10” и “Орбита-20”, созданные в ЛНПОЭА, а также БЦВМ “Аргон-15” разработки НИИ “Аргон” (НИЦЭВТ)...
Бортовая цифровая вычислительная машина “Аргон-15” разработана в начале 70-х годов. Она поставлялась пользователям как вычислительное устройство, состоящее из центрального процессора (ЦП) с быстродействием 200 тыс. оп./с (операции сложения), ОЗУ емкостью 2К слов, ПЗУ емкостью 32К слов (четыре блока по 8К слов) и энергонезависимого ЗУ (ДЗУС). Средства сопряжения машины с бортовой аппаратурой (УВВ) создавал разработчик соответствующей подсистемы".


>Виталий
С уважением

От NV
К Гегемон (27.04.2013 11:33:16)
Дата 27.04.2013 21:54:49

Тогда правильнее было бы сказать, что это уровень

американской элементной базы 60-х годов. На такого уровня микросхемах делали 360-ю серию IBM.

Виталий

От Андрей Платонов
К Гегемон (26.04.2013 22:33:23)
Дата 26.04.2013 23:40:17

Генерал, кстати, выглядит намного умнее Савицкой -

вещи говорит разумные (помимо того, что политически правильные), а космонавтка ведет себя как катящаяся пустая бочка - говоря громкие и пустые слова.

От Гегемон
К Андрей Платонов (26.04.2013 23:40:17)
Дата 27.04.2013 05:33:50

У генерала перспектива просматривается

Скажу как гуманитарий

>вещи говорит разумные (помимо того, что политически правильные), а космонавтка ведет себя как катящаяся пустая бочка - говоря громкие и пустые слова.
Она там и о поломанной цепочке производства МиГ-23 сокрушалась, и о существовании отдельной авиации ПВО.
У генерала как раз понятно: машина устаревшая морально и физически, хранили плохо, расчетных характеристик не выдает, без больших расходов большая модернизация невозможна. Т.е. с восстановлением в роли перехватчика - тупик.
При этом на подходе перспективный Т-50.
Зато можно подновить по ресурсу, переоборудовать кабину и обеспечить возможности работы по наземным целям. Когда подойдет списание - будет парк фронтовых бомбардировщиков Су-34.

С уважением

От Lazy Cat
К NV (26.04.2013 12:17:19)
Дата 26.04.2013 16:18:31

Re: Савицкая на...

>
>и рекорды на нем лично ставила. В отличие от.

>К тому же она, кроме того что коммунистка, еще и летчик-испытатель.

>Так что у нее есть видимо реальные определенные основания так считать.

Есть основания считать что Т-50 и Су-35 фронтовые бомбардировщики а МиГ-31 "пуляет минимум на 240 км"???
Вот бы с этими основаниями познакомиться...

От Александр Стукалин
К NV (26.04.2013 12:17:19)
Дата 26.04.2013 12:40:21

Re: Савицкая на...

>и рекорды на нем лично ставила. В отличие от.
Может, она еще и ракетами стреляла?

>К тому же она, кроме того что коммунистка, еще и летчик-испытатель.
>Так что у нее есть видимо реальные определенные основания так считать.

Если бы ее папе-командующему Савицкому Е.Я. (который тоже никаких рекордов не ставил), какой-нибудь летчик-испытатель попробовал бы публично похамить, то он бы вскорости уже испытывал сеялки вместо истребителей...
Я так думаю.(С)


От Червяк
К Александр Стукалин (26.04.2013 12:40:21)
Дата 27.04.2013 22:38:46

Re: Савицкая на...

Приветствую!

>Если бы ее папе-командующему Савицкому Е.Я. (который тоже никаких рекордов не ставил), какой-нибудь летчик-испытатель попробовал бы публично похамить, то он бы вскорости уже испытывал сеялки вместо истребителей...

Если бы ее папа попытался вешать лапшу на уши какому-нибудь помзамзавотлела ЦК (и был на этом пойман), то с большой вероятностью быстро бы оказался генеральным инспектором.


С уважением

От Гегемон
К Червяк (27.04.2013 22:38:46)
Дата 27.04.2013 23:58:13

Re: Савицкая на...

Скажу как гуманитарий
>Приветствую!

>>Если бы ее папе-командующему Савицкому Е.Я. (который тоже никаких рекордов не ставил), какой-нибудь летчик-испытатель попробовал бы публично похамить, то он бы вскорости уже испытывал сеялки вместо истребителей...
>Если бы ее папа попытался вешать лапшу на уши какому-нибудь помзамзавотлела ЦК (и был на этом пойман), то с большой вероятностью быстро бы оказался генеральным инспектором.
В данном случае главком ВВС разговаривает не с помзамзавотделом ЦК, а скорее с почетной ткачихой

>С уважением
С уважением

От Кухт
К Гегемон (27.04.2013 23:58:13)
Дата 28.04.2013 00:17:28

Странно это, летчика с ткачихой сравнивать, пусть и с почетной.

В авиации она всё же чуть больше многих гегемонов ткачих (удачи им) разбирается.

От Гегемон
К Кухт (28.04.2013 00:17:28)
Дата 28.04.2013 01:19:20

Официальное ее положение именно такое

Скажу как гуманитарий

>В авиации она всё же чуть больше многих гегемонов ткачих (удачи им) разбирается.
Есть подозрение, что в текущей ситуации в ВВС главком разбирается лучше, чем бывшая летчик-испытатель, космонавт и пенсионер.

С уважением

От Кухт
К Гегемон (28.04.2013 01:19:20)
Дата 28.04.2013 01:51:32

Re: Официальное ее...

>Скажу как гуманитарий

>>В авиации она всё же чуть больше многих гегемонов ткачих (удачи им) разбирается.
>Есть подозрение, что в текущей ситуации в ВВС главком разбирается лучше, чем бывшая летчик-испытатель, космонавт и пенсионер.

Подозрений нет, но есть достоверная информация, что он пилот штурмовой авиации. Отважный, более того, героический (Г РФ), но пилот. И командир от штурмовой авиации.


От Гегемон
К Кухт (28.04.2013 01:51:32)
Дата 28.04.2013 04:14:01

Re: Официальное ее...

Скажу как гуманитарий

>>>В авиации она всё же чуть больше многих гегемонов ткачих (удачи им) разбирается.
>>Есть подозрение, что в текущей ситуации в ВВС главком разбирается лучше, чем бывшая летчик-испытатель, космонавт и пенсионер.
>Подозрений нет, но есть достоверная информация, что он пилот штурмовой авиации. Отважный, более того, героический (Г РФ), но пилот. И командир от штурмовой авиации.
Он:
1) генерал ВВС, т.е. офицер с высшим военным авиационным образованием;
2) имеет большой опыт службы в строевых частях и боевого применения авиатехники;
3) как минимум с 2000 г. имел дело не только со штурмовиками, но и с истребителями в составе смешанной дивизии и армии ВВС и ПВО.

Светлана Евгеньевна Савицкая, при всем к ней уважении - летчица-спортсменка, которая работала испытателем на предприятиях МАП, а затем перешла в отряд космонавтов. На боевых самолетах она ставила рекорды, а не занималась вопросами боевого применения.

С уважением

От Кухт
К Гегемон (28.04.2013 04:14:01)
Дата 28.04.2013 15:43:04

Re: Официальное ее...


>Он:
>1) генерал ВВС, т.е. офицер с высшим военным авиационным образованием;

Она:
Закончила Московский авиационный институт
Это заведение вроде как тоже дает высшее авиационное образование. И даже чуток качественнее, чем в военном училище.

>2) имеет большой опыт службы в строевых частях и боевого применения авиатехники;

Она:
Имеет большой опыт работы лётчиком-испытателем

>3) как минимум с 2000 г. имел дело не только со штурмовиками, но и с истребителями в составе смешанной дивизии и армии ВВС и ПВО.

Иметь дело и летать несколько отличается по смыслу.

>Светлана Евгеньевна Савицкая, при всем к ней уважении - летчица-спортсменка, которая работала испытателем на предприятиях МАП, а затем перешла в отряд космонавтов. На боевых самолетах она ставила рекорды, а не занималась вопросами боевого применения.

И работала она не на предприятиях МАП, а лётчиком-испытателем НПО «Взлёт» министерства радиоэлектронной промышленности СССР.
Это совсем другая разница


Смысл ее позиции, ИМХО, сохранить то, что есть, а не надеяться на то, что может быть будет.


От Гегемон
К Кухт (28.04.2013 15:43:04)
Дата 28.04.2013 16:14:12

Re: Официальное ее...

Скажу как гуманитарий

>>Он:
>>1) генерал ВВС, т.е. офицер с высшим военным авиационным образованием;
>Она:
>Закончила Московский авиационный институт
>Это заведение вроде как тоже дает высшее авиационное образование. И даже чуток качественнее, чем в военном училище.
То есть генерал все-таки получше разбирается в способах применения боевой авиации, в том числе истребительной.

>>2) имеет большой опыт службы в строевых частях и боевого применения авиатехники;
>Она:
>Имеет большой опыт работы лётчиком-испытателем
Пришла в испытатели из спорта, была прикреплена в ШЛИ для подготовки рекордных полетов на МиГ-21 и МиГ-25.

>>3) как минимум с 2000 г. имел дело не только со штурмовиками, но и с истребителями в составе смешанной дивизии и армии ВВС и ПВО.
>Иметь дело и летать несколько отличается по смыслу.
Летать на рекорд и решать задачи - тоже разные вещи.

>>Светлана Евгеньевна Савицкая, при всем к ней уважении - летчица-спортсменка, которая работала испытателем на предприятиях МАП, а затем перешла в отряд космонавтов. На боевых самолетах она ставила рекорды, а не занималась вопросами боевого применения.
>И работала она не на предприятиях МАП, а лётчиком-испытателем НПО «Взлёт» министерства радиоэлектронной промышленности СССР.
>Это совсем другая разница
И на предприятиях МАП - тоже. В 1977-1979 гг. - у Яковлева.
А с 1980 г. она не имела отношения к военной авиации - работала в Отряде космонавтов, "Энергии", занималась инвестициями в МАИ, избиралась в Госдуму от партии Хакамады и т.п.
Профессиональное мнение о значимости МиГ-31 мог бы высказать ее отец, Главком ПВО, на основе своего служебного опыта.

>Смысл ее позиции, ИМХО, сохранить то, что есть, а не надеяться на то, что может быть будет.
Ее позиция: восстановить производство МиГ-31 и начать НИОКР по его оснащению современным вооружением.
Правильный вопрос: зачем отъедать от 30 до 50 млрд на восстановление производства самолета 3-го поколения, если сейчас на подходе Т-50?
Как раз позиция главкома понятна: самолет изношенный, как летательный аппарат перспективы не имеет. Довести до приемлемого уровня и дождаться замены.

С уважением

От объект 925
К Гегемон (28.04.2013 16:14:12)
Дата 28.04.2013 16:34:38

Ре: а он сможет вот ето?

>Правильный вопрос: зачем отъедать от 30 до 50 млрд на восстановление производства самолета 3-го поколения, если сейчас на подходе Т-50?
+++
МиГ-31 предназначен для использования в системе ПВО и ВКО страны, способен выполнять длительное патрулирование и вести борьбу со всеми классами аэродинамических целей (в том числе малоразмерными крылатыми ракетами, вертолётами и высотными гиперзвуковыми летательными аппаратами, стратегическими бомбардировщиками, низкоорбитальными спутниками и космическими аппаратами) в любое время суток, в сложных погодных условиях, при интенсивном ведении РЭБ;

МиГ-31 - практически единственный самолёт, который способен перехватывать и уничтожать крылатые ракеты и беспилотные летательные аппараты, летящие на предельно малых высотах;

целевое оборудование позволяет использовать истпебитель-пепехватчик МиГ-31 автономно, в составе группы из однотипных самолётов или в качестве самолёта-лидепа для управления действиями истребителей, имеющих менее совершенное бортовое радиоэлектронное оборудование ( МиГ-29, Су-27, Су-30, Су-35);

высокая боевая эффективность достигается групповыми действиями четырёх МиГ-31, связанных между собой информационным взаимодействием через АСУ с автоматическим обменом информацией и целенаведением в составе группы. Такой вариант боевого применения позволяет группе МиГ-31 из 4-х самолётов контролировать воздушное пространство шириной до 1000 км. Цифровая система закрытой связи обеспечивает обмен радиолокационной информацией в группе из 4 самолётов МиГ-31, удалённых друг от друга на расстояние до 200 км. Цифровая закрытая линия обмена данными обеспечивает взаимодействие с наземным командным пункто
http://kprf.ru/dep/gosduma/activities/117790.html
Алеxей

От Гегемон
К объект 925 (28.04.2013 16:34:38)
Дата 28.04.2013 17:00:16

Эти возможности были уникальными для 1970-х гг. (-)


От NV
К Александр Стукалин (26.04.2013 12:40:21)
Дата 26.04.2013 14:08:40

Re: Савицкая на...

>>и рекорды на нем лично ставила. В отличие от.
>Может, она еще и ракетами стреляла?

Вы знаете, у нас в Жуковском в ЛИИ ракетами не стреляют. Вообще, никогда. Видимо, ненастоящие испытатели.

>Если бы ее папе-командующему Савицкому Е.Я. (который тоже никаких рекордов не ставил), какой-нибудь летчик-испытатель попробовал бы публично похамить, то он бы вскорости уже испытывал сеялки вместо истребителей...

Есть вещи, которые, как говорил Райкин, надо делать лично, самому. Даже при наличии очень крутого папы. Например, мировые рекорды ставить.

Виталий

От Skvortsov
К NV (26.04.2013 14:08:40)
Дата 26.04.2013 14:41:17

А Бондарев случайно не тот Герой РФ, что в Афгане и Чечне воевал? (-)


От Роман Алымов
К Александр Стукалин (26.04.2013 12:40:21)
Дата 26.04.2013 12:43:50

Re: Савицкая на...

Доброе время суток!

>Если бы ее папе-командующему Савицкому Е.Я. (который тоже никаких рекордов не ставил), какой-нибудь летчик-испытатель попробовал бы публично похамить, то он бы вскорости уже испытывал сеялки вместо истребителей...
****** Она теперь типа конгрессмен, так что может высказывать командующему что угодно.....


С уважением, Роман

От Александр Стукалин
К Роман Алымов (26.04.2013 12:43:50)
Дата 26.04.2013 12:48:30

Re: Савицкая на...

>******Она теперь типа конгрессмен, так что может высказывать командующему что угодно.....

Правил никто не отменял: наконгрессменился -- веди себя прилично.

От СОР
К Александр Стукалин (26.04.2013 10:53:36)
Дата 26.04.2013 11:46:21

главком ВВс забыл объяснить депутатам куда у него выходят Су-35, Т-50

Особенно последний, а так, да ржачно.

От А.Никольский
К andrew~han (25.04.2013 22:25:49)
Дата 26.04.2013 08:27:18

да это все с той же думской встречи

а ТиВ подключить недорого.
А причина одна, позитивный имидж Иноземцева ввиду потуг холдинга по его снятию