От doctor64
К Александр Буйлов
Дата 21.03.2013 18:55:35
Рубрики Современность; ВВС;

Я упустил и ремоторизацию предлагается делать за госсчет?

>> нет. Вывод - ремоторизация Ан-2 абсолютно бессмусленна.
>Вариант ремоторизации за госсчет (или восстановления) это один из способов государству таки заплатить, по крайней мере часть необходимого. Не факт, правда, что этого хватит.
Это, понятно, меняет.
Правда, тут возникает другой, не менее интересный вопрос - а почему это государство должно спонсировать расходы частных перевозчиков? Национализация убытков и приватизация прибылей?

От Александр Буйлов
К doctor64 (21.03.2013 18:55:35)
Дата 21.03.2013 19:03:00

Не-а. Просто это единственный работоспособный вариант.

>>> нет. Вывод - ремоторизация Ан-2 абсолютно бессмусленна.
>>Вариант ремоторизации за госсчет (или восстановления) это один из способов государству таки заплатить, по крайней мере часть необходимого. Не факт, правда, что этого хватит.
>Это, понятно, меняет.
>Правда, тут возникает другой, не менее интересный вопрос - а почему это государство должно спонсировать расходы частных перевозчиков? Национализация убытков и приватизация прибылей?
А тупо для обеспечения связности (или как там это обзывается) страны. Страна большая, и развалится может без возможности сообщения частей друг с другом. А значительную её площади перекрывает только авиация. Так что государству в этом интерес должен быть (но его пока нет), а вот бизнесу, по факту, малая авиация в текущем состоянии нафиг не нужна. И не факт что будет нужна вообще.

От doctor64
К Александр Буйлов (21.03.2013 19:03:00)
Дата 21.03.2013 19:33:55

"Чего только эти русские не придумают, лишь бы дороги не строить"

>А тупо для обеспечения связности (или как там это обзывается) страны. Страна большая, и развалится может без возможности сообщения частей друг с другом. А значительную её площади перекрывает только авиация. Так что государству в этом интерес должен быть (но его пока нет), а вот бизнесу, по факту, малая авиация в текущем состоянии нафиг не нужна. И не факт что будет нужна вообще.
Непонятно, зачем для этого нужен непременно Ан-2.

От Александр Буйлов
К doctor64 (21.03.2013 19:33:55)
Дата 21.03.2013 19:40:35

Потому что он есть.

>Непонятно, зачем для этого нужен непременно Ан-2.
С его безресурсным (по факту) планером. Поднять в воздух парк Ан-2 скорее всего дешевле, чем купить такой же по численности новый парк самолетов.

От марат
К Александр Буйлов (21.03.2013 19:40:35)
Дата 21.03.2013 19:55:55

Re: Потому что...

>>Непонятно, зачем для этого нужен непременно Ан-2.
>С его безресурсным (по факту) планером. Поднять в воздух парк Ан-2 скорее всего дешевле, чем купить такой же по численности новый парк самолетов.
Здравствуйте!
Выступал на Эхе губернатор Кировской области. Сказал, что в Поволжском ФО стартовала программа субсидирования региональной авиации(25% федералы и 25% местный бюджет компенсируют стоимость авиабилета, чтобы он стоил дешевле). Конкурс выиграла АК Татарстан с привлечением АкБарс и еще 2-3 авиакампаний. Татарстан уже закупила несколько самолетов Цесна под это дело )))
Никакой ремоторизации Ан-2.
С уважением, Марат

От Alexeich
К марат (21.03.2013 19:55:55)
Дата 22.03.2013 12:24:09

Re: Потому что...

>Татарстан уже закупила несколько самолетов Цесна под это дело )))
>Никакой ремоторизации Ан-2.
>С уважением, Марат

Вы не путайте. Речь о регулярных рейсовых перевозках из какого-никакого аэропорта в какой-никакой аэропорт. Тут для Ан-2 действительно ниши нет.

От Александр Буйлов
К марат (21.03.2013 19:55:55)
Дата 21.03.2013 23:01:48

Это копейки.

>Здравствуйте!
> Татарстан уже закупила несколько самолетов Цесна под это дело )))
Ключевое слово: несколько.
По несколько самолетов будет покупаться. И когда нибудь, лет через 20 может какой то парк и набежит... Хотя и вряд ли. Для нормального развития малой авиации требуется парк в тысячи летных бортов. Для этого пока условий нет.
Я речь веду о том, что если потребуется поднять хотя бы тысячу бортов в короткое относительно время - аналогов ремонта Ан-2 на текущий момент нет. Что будет через 5 лет не знаю.
Спросите, нафига столько? А хотя бы для подготовки пилотов в большую авиацию. Что бы хоть какой то отсев был. А для этого в малой авиации должно летать в разы больше народа, чем в большой. Будет отсев, будут реже заводить самолеты с десятками пассажиров на огни дорог вместо ВПП, нарушать всё и вся на взлете и посадке, и тп. Не будет малой авиации - постепенно загнется и большая. Летать будет некому.

От Alexeich
К Александр Буйлов (21.03.2013 23:01:48)
Дата 22.03.2013 12:25:45

Re: Это копейки.

>По несколько самолетов будет покупаться. И когда нибудь, лет через 20 может какой то парк и набежит... Хотя и вряд ли. Для нормального развития малой авиации требуется парк в тысячи летных бортов. Для этого пока условий нет.

Это что считать "малой авиацией", если "аэроплан как автомобиль", то да, наверное. Несколько тысяч Ан-2 - столько не надо и никогда не надо будет. А/к потребьность в самолетах такого класса оценивает в тысячу с небольшим.