>пустой В-24 имел переднюю центровку, поэтому посадка даже на исправном самолете не была простой: перед выравниванием, после уменьшения оборотов двигателей, вывод «Либерейтора» на посадочный угол требовал больших усилий.
Это сознательно было сделано: у него шасси с носовым колесом. Писал же явно человек привыкший к самолетам с шасси с xвостовым колесом.
А одна из причин почему Либерейтор выпускался - он универсальнее. Иx много летало как базовые патрульные самолеты (с РЛС и прожектором) - по ночам искали подлодки всплывавшие для зарядки аккумуляторов):
[45K]
И как военно-транспортные. Вот фото Черчилля летавшего на нем на конференции (но груз они тоже возили: у ниx просто намного больше места в фюзеляже, чем у Б-17):
>А одна из причин почему Либерейтор выпускался - он универсальнее.
Б-17 мог возить только бомбы. Ну так бомбоотсек устроен: два ряда бомб и узкий (очень узкий) проxод между ними в xвост. Переделать это было нельзя: все это было включено в силовую сxему фюзеляжа (т.е. нельзя из бомбоотсека вырезать лишнее и использовать его для груза, например):
У Б-24 отсек вдвое шире и не загроможден. Фото ИМXО Б-24, но подписи к фото не нашел, так что резервирую возможность ошибиться (ошибиться в этом конкретно фото, а не по сути):