От А.Никольский
К All
Дата 13.03.2013 16:15:59
Рубрики ВВС;

Невероятное количество самолето-вылетов ВВС КНДР

южнокорейское агентство Ренхап пишет со ссылкой на южнокорейских военных, что количество вылетов ВВС КНДР порой достигало 700 в день. Впрочем, если 10 северокорейских микровертолетов (копий Белл 47) и 20 Ан-2 взлетят и сядут по 10 раз в день будет уже 300 вылетов, подробностей никаких увы нет

http://english.yonhapnews.co.kr/news/2013/03/13/7/0200000000AEN20130313003900315F.HTML

От А.Никольский
К А.Никольский (13.03.2013 16:15:59)
Дата 13.03.2013 17:59:22

привирают наверное насчет истребителей (-)


От Grozny Vlad
К А.Никольский (13.03.2013 17:59:22)
Дата 13.03.2013 18:05:48

Цифра серьезно превышает общую численность истребительной авиации ВВС КНА

Не говоря уже о том, сколько из них способны подняться в воздух. На остатках такой интенсивной эксплуатации не вытянешь...

Грозный Владислав

От В. Кашин
К А.Никольский (13.03.2013 16:15:59)
Дата 13.03.2013 17:19:07

Нет, там речь идет именно о полетах истребителей

Добрый день!
для меня вообще загадка, как они поддерживают свой парк советских истребителей в рабочем состоянии все эти годы. Ясно, что какие-то запчасти научились делать сами, но в целом - непонятно.
С уважением, Василий Кашин

От А.Никольский
К В. Кашин (13.03.2013 17:19:07)
Дата 13.03.2013 18:04:39

кстати, они могут получать запчасти в Пакистане

где можно найти их и для МиГ-21/F-7, и что-то для МиГ-29 (хотя вряд ли). А через Пакистан купить запчасти и для Су-25, и для Ми-8, да и вообще для всего угодно, что есть на Украине. Пакистан известное государство-негодяй, которое и атомной бомбой торговало. Китайцы вряд ли будут нарушать эмбарго.
В СНГ было несколько скандалов в 90-е, когда они пылесосили республики Средней Азии (с покупкой МиГ-21) и наших вороватых прапоров (было дело о продаже им списанных Ми-8Т чуть ли прямо из полка в Приморье), а потом сообщений не было.

От Евгений Путилов
К А.Никольский (13.03.2013 18:04:39)
Дата 13.03.2013 20:59:36

Re: кстати, они...

>где можно найти их и для МиГ-21/F-7, и что-то для МиГ-29 (хотя вряд ли). А через Пакистан купить запчасти и для Су-25, и для Ми-8, да и вообще для всего угодно, что есть на Украине.

А чем Украина может помочь в запчастх на такую технику? Сама ведь покупает.

>В СНГ было несколько скандалов в 90-е, когда они пылесосили республики Средней Азии (с покупкой МиГ-21) и наших вороватых прапоров (было дело о продаже им списанных Ми-8Т чуть ли прямо из полка в Приморье), а потом сообщений не было.

По МиГам - это Казхастан, а не Средняя Азия. По Ми-8МТ, тягачам и 122-мм "пакетам" ПУ от "Градов" под видом металлолома - это приморская история. Но якобы тормознули не первый эшелон, а несколько успели проскочить.

От А.Никольский
К Евгений Путилов (13.03.2013 20:59:36)
Дата 13.03.2013 22:42:12

Re: кстати, они...



>
>А чем Украина может помочь в запчастх на такую технику? Сама ведь покупает.
++++++++++
Все эти моторы (Р-95, Р-13, РД-33, не говоря про вертолетные) можно купить и откапиталить на Украине

От Евгений Путилов
К А.Никольский (13.03.2013 22:42:12)
Дата 13.03.2013 23:01:57

Re: кстати, они...

>>А чем Украина может помочь в запчастх на такую технику? Сама ведь покупает.
>++++++++++
>Все эти моторы (Р-95, Р-13, РД-33, не говоря про вертолетные) можно купить и откапиталить на Украине

Из Украины выдворяли дипломатов КНДР за интерес к этим вопросам. Потому как искали способ все взять как у тех вороватых прапоров в Приморье - по дешевке. Про контакты Украины на такую технику с Пакистаном не слышал вовсе.

От Роман Алымов
К В. Кашин (13.03.2013 17:19:07)
Дата 13.03.2013 17:28:07

Смотря что считать "рабочим" (+)

Доброе время суток!
Если технику эксплуатировать не по назначенному ресурсу, а просто "пока не упадёт" -летать можно намного дольше. Но конец будет печальным.
С уважением, Роман

От Grozny Vlad
К Роман Алымов (13.03.2013 17:28:07)
Дата 13.03.2013 17:38:07

Если учесть, что большинство истребителей одномоторные...

> Если технику эксплуатировать не по назначенному ресурсу, а просто "пока не упадёт" -летать можно намного дольше. Но конец будет печальным.
...и налет у строевых пилотов катастрофически низкий, такой всплеск активности может иметь печальные последствия.
http://topwar.ru/uploads/posts/2011-10/1319514710_t1larg.jpg



Грозный Владислав

От В. Кашин
К Grozny Vlad (13.03.2013 17:38:07)
Дата 13.03.2013 18:04:00

А сколько, кстати, они летают?

Добрый день!
часов 20 в год?
С уважением, Василий Кашин

От Grozny Vlad
К В. Кашин (13.03.2013 18:04:00)
Дата 13.03.2013 18:09:26

Re: А сколько,...

>часов 20 в год?
Такой налет у них был в лучшие годы, причем общий, включая большую часть на УТС.
Сейчас, хорошо если 5-7 часов вытягивают...

Грозный Владислав

От Роман Алымов
К Grozny Vlad (13.03.2013 17:38:07)
Дата 13.03.2013 17:44:39

Ну дык "последний парад наступает" (+)

Доброе время суток!
Какой смысл им и дальше беречь свои летающие раритеты? Ну и лётчиков тоже, с учётом того что новых самолётов на всех всё равно не хватит.
С уважением, Роман

От ZhekaB
К Роман Алымов (13.03.2013 17:44:39)
Дата 13.03.2013 17:53:55

А откуда у КНДР горючее?

Импортируют или таки есть свои месторождения?

От RuLavan
К ZhekaB (13.03.2013 17:53:55)
Дата 14.03.2013 11:13:35

В той же статье указано

>Импортируют или таки есть свои месторождения?

Что горючее для истребителей они импортируют за валюту (Откуда? Китай, Россия?), поэтому вынуждены урезать налёт. Но на "случай войны" у них созданы его запасы.

Врут, поди, как всегда...

От Роман Алымов
К ZhekaB (13.03.2013 17:53:55)
Дата 13.03.2013 17:56:09

Не так уж много его надо для самолётов (+)

Доброе время суток!
По сравнению с тем, что нужно на экономику в целом, даже убогую - авиационные потребности это капли в бочке, если не море. Горючее Китай продаёт (по крайней мере "голоса" говорят, что ограничение продаж горючего - рычаг влияния в руках Китая).
С уважением, Роман