>...это доведенный "до ума" надежный реактивный перехватчик. Типа МиГ-15 :)
Или не менее доведённый реактивный бомбер, хотя бы "Блиц".
>Это я тоже занимаюсь околохудожественной спекуляцией, ибо "пятнадцатый" грубо говоря есть сплав немецкой аэродинамики с английским двигателем, но теоретическая база у немцев была. Если не разбрасываться на всякие фольксъягеры, фау и прочие Ме-163, то небольшой шанс был. Но очень небольшой.
Сколько там Дивов временного лага нарисовал в "Вундервафле" после разгрома англоамериканских войск в их операции "Нептун"?
>>...это доведенный "до ума" надежный реактивный перехватчик. Типа МиГ-15 :)
>Или не менее доведённый реактивный бомбер, хотя бы "Блиц".
Бомбер вторичен. Господство в воздухе первично. При наличии господства в воздухе старые добрые Ю-88 -- "тоже бомберы".
>>Это я тоже занимаюсь околохудожественной спекуляцией, ибо "пятнадцатый" грубо говоря есть сплав немецкой аэродинамики с английским двигателем, но теоретическая база у немцев была. Если не разбрасываться на всякие фольксъягеры, фау и прочие Ме-163, то небольшой шанс был. Но очень небольшой.
>Сколько там Дивов временного лага нарисовал в "Вундервафле" после разгрома англоамериканских войск в их операции "Нептун"?
Не читаю Дивова, увы :) Немцев очень сильно подвела коммерциализация авиастроения. Дистанция между научной базой и конструкторами была непростительно велика
>Не читаю Дивова, увы :) Немцев очень сильно подвела коммерциализация авиастроения. Дистанция между научной базой и конструкторами была непростительно велика
Зря не читаешь, по крайней мере этот рассказ очень хорош -- и происходит в большой степени от ув. "доктора Гильотена". ;)