>Following repairs, the Wrights finally took to the air on December 17, 1903, making two flights each from level ground into a freezing headwind gusting to 27 miles per hour (43 km/h). The first flight, by Orville, of 120 feet (37 m) in 12 seconds, at a speed of only 6.8 miles per hour (10.9 km/h) over the ground, was recorded in a famous photograph. The next two flights covered approximately 175 feet (53 m) and 200 feet (61 m), by Wilbur and Orville respectively. Their altitude was about 10 feet (3.0 m) above the ground.
>т.е. я почти не наврал по памяти-и ветер встречный, и скорость 3 метра в секунду, т.к. против ветра. ;-)))
...полоса вдоль берега, а ветер так не дует, описывают встречный - а ему не откуда взяться, что то тут совсем не так описано, как на самом деле было.....
Я ниже дал описание этой полосы - "Там все серьезно..."
>В смысле - может на первый полёт, как раз и хватило ширини полосы в пару сот метров?
"оНи" камни заложили в месте первого старта и посадки... все "зажелезобетонено"...
>Вот есть видео (но кажется, это таки не первый файрфлай. Тут уже два человека и сидят).
>Но направление катапульты перпендикулярно лесополосе.
...и тогда все вышеупомянутые "камни" на полосе - липа..... и попытка показать, что полет совершился бы при любом раскладе, и хотя "были трудности, но аппарат вполне мог самостоятельно летать.." - хотя судя по размещению полосы и описаниям полета - есть противоречия и как бы и не мог....