Грузоподъемность перспективного китайского тяжелого военно-транспортного самолета Y-20 станет еще больше.
Сделать это помогут новые двигатели, которые двигателестроительное подразделение китайской авиастроительной корпорации AVIC в ближайшее время поставит компании Xian.
Как сообщает Jane's, благодаря новым силовым установкам грузоподъемность транспортника увеличится на десять тонн. В настоящее время этот показатель для перспективного самолета составляет 66 тонн.
Транспортник Y-20, крупнейший самолет такого типа, созданный в Китае, совершил первый полет 26 января 2013 года. На летном прототипе самолета установлены двигатели Д-30КП-2 российского производства.
Какие именно двигатели в ближайшее время поставит AVIC, не уточняется.
Некий товарищ из института ВВС НОАК сказал в интервью газете
Добрый день!
"Кэсюэ жибао", что "скоро сделаем" и тогда полезная нагрузка вырастет на 10 тонн. Но если учесть, что, например, WS-10А они не то, что "скоро сделают", а "уже сделали", в реальности это ничего не значит кроме намерения сделать мотор. В той же статье этот товарищ говорит, что создание мотора может занимать на 5-7 лет дольше, чем создание самолета.