От Инженер-109
К Валера
Дата 27.02.2013 14:21:37
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

Разницу в весе грузами выравнивали на поликарповских...

>Вообще как центровку делали, они же не 1 в 1 получались, насколько я понимаю, компенсировали если было отстутстивие бронестекла на Иле, какие радиаторы использовались, приборы, амортизаторы, винты и т.п? На каком топливе летали и как оно соотносилось с тем, что было в войну?

...машинах, там мотор АШ-62ИР на 100 кг тяжелее чем М-62, но по мощности АШ-52ИР дает +100лс против М-62.

По Ил-2 и МиГ-3 допвеса не ставились, оба на Аллисонах V-1710-97, приборы те же что и в войну, их реставрировали, да и по весам приборы остались теми же - если не считать ГПСы, топливо/масло/винты - никакого значения не имеют... ГСМ только на ресурс влияет, а винта дает ТЯГУ... А уж тяга дает самолету возможность летать. Так вот по тяге все "ложится" в пределах 5%, а Сх и Су все те же... Но конечно ни бомбов, ни РСов - ни БК для пушек-пулеметов - не заряжали. Только весовые макеты воружения.

От ZhekaB
К Инженер-109 (27.02.2013 14:21:37)
Дата 27.02.2013 17:58:00

А можете сказать сколько И-16 по весу получился?

Пустой и взлетный?

От Инженер-109
К ZhekaB (27.02.2013 17:58:00)
Дата 27.02.2013 21:12:35

надо РЛЭ посмотреть... но вроде пустой 1700 кг вышел...

>Пустой и взлетный?

а взлетный 2050 кг

От NV
К Инженер-109 (27.02.2013 14:21:37)
Дата 27.02.2013 14:39:46

АШ-62 тяжелее, зато вооружения не установлено. (-)


От Инженер-109
К NV (27.02.2013 14:39:46)
Дата 27.02.2013 17:13:21

Боекомплекта нет, а ММГ есть (-)