От Валера
К Пехота
Дата 27.02.2013 12:03:31
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

А двигатели на этих самолётах какие стоят? (-)


От john1973
К Валера (27.02.2013 12:03:31)
Дата 27.02.2013 14:08:06

Re: А двигатели...

Звезды - АШ-62, вестимо

От Инженер-109
К Валера (27.02.2013 12:03:31)
Дата 27.02.2013 13:51:57

МиГ-3 Аллисон V-1710 1400лс, И-16 АШ-62ИР 1000лс (-)


От Валера
К Инженер-109 (27.02.2013 13:51:57)
Дата 27.02.2013 14:12:55

Разницу в весе грузами выравнивали?

Вообще как центровку делали, они же не 1 в 1 получались, насколько я понимаю, компенсировали если было отстутстивие бронестекла на Иле, какие радиаторы использовались, приборы, амортизаторы, винты и т.п? На каком топливе летали и как оно соотносилось с тем, что было в войну?

От Инженер-109
К Валера (27.02.2013 14:12:55)
Дата 27.02.2013 14:21:37

Разницу в весе грузами выравнивали на поликарповских...

>Вообще как центровку делали, они же не 1 в 1 получались, насколько я понимаю, компенсировали если было отстутстивие бронестекла на Иле, какие радиаторы использовались, приборы, амортизаторы, винты и т.п? На каком топливе летали и как оно соотносилось с тем, что было в войну?

...машинах, там мотор АШ-62ИР на 100 кг тяжелее чем М-62, но по мощности АШ-52ИР дает +100лс против М-62.

По Ил-2 и МиГ-3 допвеса не ставились, оба на Аллисонах V-1710-97, приборы те же что и в войну, их реставрировали, да и по весам приборы остались теми же - если не считать ГПСы, топливо/масло/винты - никакого значения не имеют... ГСМ только на ресурс влияет, а винта дает ТЯГУ... А уж тяга дает самолету возможность летать. Так вот по тяге все "ложится" в пределах 5%, а Сх и Су все те же... Но конечно ни бомбов, ни РСов - ни БК для пушек-пулеметов - не заряжали. Только весовые макеты воружения.

От ZhekaB
К Инженер-109 (27.02.2013 14:21:37)
Дата 27.02.2013 17:58:00

А можете сказать сколько И-16 по весу получился?

Пустой и взлетный?

От Инженер-109
К ZhekaB (27.02.2013 17:58:00)
Дата 27.02.2013 21:12:35

надо РЛЭ посмотреть... но вроде пустой 1700 кг вышел...

>Пустой и взлетный?

а взлетный 2050 кг

От NV
К Инженер-109 (27.02.2013 14:21:37)
Дата 27.02.2013 14:39:46

АШ-62 тяжелее, зато вооружения не установлено. (-)


От Инженер-109
К NV (27.02.2013 14:39:46)
Дата 27.02.2013 17:13:21

Боекомплекта нет, а ММГ есть (-)


От Alex Medvedev
К Инженер-109 (27.02.2013 13:51:57)
Дата 27.02.2013 14:02:01

А сколько весит Аллисон? (-)


От Инженер-109
К Alex Medvedev (27.02.2013 14:02:01)
Дата 27.02.2013 14:08:05

данный конкретный 950 кг с винтом Х-Станд. (-)


От Banzay
К Инженер-109 (27.02.2013 14:08:05)
Дата 27.02.2013 14:12:42

это с радиатором? (-)


От Инженер-109
К Banzay (27.02.2013 14:12:42)
Дата 27.02.2013 14:14:41

нет радиатор не входит и он конструктивно на моторе не стоит. (-)


От Banzay
К Alex Medvedev (27.02.2013 14:02:01)
Дата 27.02.2013 14:05:54

"меньше" чем АМ-35... (-)


От Инженер-109
К Banzay (27.02.2013 14:05:54)
Дата 27.02.2013 14:13:57

Реальное взвешивание мотора и винта не показало "уменьшения"...

..Аллисона против АМ-35. По описаниям Аллисон сильно меньше, но данный конкретный в обвязке и с винтом весил 950 кг, а например снятый с Ил-2 АМ-38Ф с винтом показал на динамометре крана 970 кг. есть подозрение, что Аллисон взвешивали для техописания без навесного...