>Там аварийность меньше была ЕМНИП, в море ходили без перерыва.
>А на Балтике сами почитайте, как выход в море, так рулевой лодку о камни на дне бьёт. То торпеды тонут, то ещё хрень какая.
Экипаж лодки на торпеду повлият не может.
А на Черном море командиры определиться с местом не могут. А тут незнакомый ТВД.
С уважением, Марат
>>Экипаж лодки на торпеду повлият не может.
>
>Ещё как может.
Глянул ЭСКИ в бою, конкретно С-4: два контакта с Нюрнбергом и 4 кораблями эскорта - срыв атаки из-за противолодочного зигзага в первом случае и большой дистанции во втором случае. Контакт с эсминцем на полном ходу - успели только взять пеленг курса цели.
Дважды срыв торпедной атаки - торпедисты выпустили торпеды по предварительной команде "товсь" и наоборот задержались с исполеннием команды "пли". Несплаванность экипажа - а тут уж или тренируемся и ремонтируемся, или боевой поход как есть.
С-13 Маринеско: 24.10 обстрел Сырве кораблями противника, 25.10 приказ Маринеско идти от Виндавы к Сырве для атак надводных кораблей противника в этом районе. Но по причине стабилизации положения на полуострове надводные корабли у Сывре не появлялись. так без толку и проторчал на позиции. Далее, январь 1945 г: - несколько срывов атак из-за плохой видимости или штормовой погоды.
ПЛ Лембит - южное побережье Померанской бухты: невозможность атаки судов противника, пользующихся прибрежным мелковоным фарватером - 10-12 метров. (Балтика изобилет местами с малымиглубинами - 2-5 км, а все равно 10-12 метров, ПЛ в подводном положении подойти не может).
С уважением, Марат