От vergen
К Паршев
Дата 20.02.2013 15:30:37
Рубрики Современность; Политек;

Re: А вы...

>объективный рассказ о действительных причинах и силах Февральской революции действительно необходим в школьной программе. Ув.Житорчук бы мог написать. Только вот при нынешнем политическом режиме я не уверен что это возможно.
надо постараться дать события, без моральных и иных оценок. Да это не совсем верно для школьного учебника - но для такой темы самое то.
По другим спорным вопросам (типа происхождения Руси) - давать нынешнюю стандартную (умеренно норманистскую) и упомянуть, что есть другие.
Это школьный учебник!
Из него запомнятся кусочки - давать много разного и подробно = не запомнится ничего.
Для более углубленного изучения, коли есть желание, есть другие книжки.

От Паршев
К vergen (20.02.2013 15:30:37)
Дата 20.02.2013 16:42:46

Для истории главное - объяснить методологию

что является источником, а что мнением (хотя бы и в нарративе).
Тогда и норманизм не страшен :)

От vergen
К Паршев (20.02.2013 16:42:46)
Дата 20.02.2013 16:46:45

не для школы (-)


От Гегемон
К vergen (20.02.2013 16:46:45)
Дата 20.02.2013 17:08:55

Именно для школы. Физике же учат с экспериментами (-)


От Паршев
К Гегемон (20.02.2013 17:08:55)
Дата 20.02.2013 17:14:12

Во! Бэкон или не Бэкон (-)