>знаю минимум с десяток человек из числа ИТР, именно что с Иркута ушедших... Среди них - один изруководителей инструментальной службы (не помню, как это правильно назваается), и минимум трое специалистов из заводского КБ (с хорошим оаытом). Причем причина ухода - отнюдь не только уровень ЗП :(
Вы не сравнивайте уход в другую отрасль с переходом в другую организацию по тому же профилю. Вопрос сложности и количества желающих. У тех кто не хочет завязывать с авиацией - вариантов особо нет.
>>знаю минимум с десяток человек из числа ИТР, именно что с Иркута ушедших... Среди них - один изруководителей инструментальной службы (не помню, как это правильно назваается), и минимум трое специалистов из заводского КБ (с хорошим оаытом). Причем причина ухода - отнюдь не только уровень ЗП :(
>
>Вы не сравнивайте уход в другую отрасль с переходом в другую организацию по тому же профилю. Вопрос сложности и количества желающих. У тех кто не хочет завязывать с авиацией - вариантов особо нет.
разговор был "свалить некуда" :)
так вот "свалить" как раз есть куда, причем именно по специальности :), если ее понимать нормально - машиностроение...
Например "инструментальщик" ушел на релейку в аналогичной должности. инженеры из КБ - по большому счету, и на новых местах занимаются примерно тем же самым, что на заводе, только применительно к другой предметной области :)
то, что авиазавод - это "кузница кадров" - явление хорошо у нас известное :) Мы, например, ИТ-шников переманиваем... При отнюдь не запредельном уровне зарплаты...