От writer123
К Басов
Дата 14.02.2013 20:03:37
Рубрики Прочее;

Re: А что...

>Потом сравните с Туполевскими или хотя бы Иркутом, хотя по поводу Иркутавиастепа тоже могут быть вопросы. Но несколько другие.

С Иркута в части по крайней мере Иркутска бежать просто некуда. Абсолютно. Альтернатив нет. Там хватает народу, кто и рад бы свалить - да нет вариантов.

От Hokum
К writer123 (14.02.2013 20:03:37)
Дата 15.02.2013 06:50:25

Варианты есть всегда

Например за пределами одной шестой

От writer123
К Hokum (15.02.2013 06:50:25)
Дата 15.02.2013 14:00:38

Re: Варианты есть...

>Например за пределами одной шестой

Фактор "за пределами" одинаков и в Москве, и в Иркутске, фактор "в пределах города" отличается очень сильно.

От GAI
К writer123 (14.02.2013 20:03:37)
Дата 15.02.2013 04:00:39

ошибаетесь :(

>С Иркута в части по крайней мере Иркутска бежать просто некуда. Абсолютно. Альтернатив нет. Там хватает народу, кто и рад бы свалить - да нет вариантов.

знаю минимум с десяток человек из числа ИТР, именно что с Иркута ушедших... Среди них - один изруководителей инструментальной службы (не помню, как это правильно назваается), и минимум трое специалистов из заводского КБ (с хорошим оаытом). Причем причина ухода - отнюдь не только уровень ЗП :(

От writer123
К GAI (15.02.2013 04:00:39)
Дата 15.02.2013 13:59:38

Re: ошибаетесь :(

>знаю минимум с десяток человек из числа ИТР, именно что с Иркута ушедших... Среди них - один изруководителей инструментальной службы (не помню, как это правильно назваается), и минимум трое специалистов из заводского КБ (с хорошим оаытом). Причем причина ухода - отнюдь не только уровень ЗП :(

Вы не сравнивайте уход в другую отрасль с переходом в другую организацию по тому же профилю. Вопрос сложности и количества желающих. У тех кто не хочет завязывать с авиацией - вариантов особо нет.

От GAI
К writer123 (15.02.2013 13:59:38)
Дата 18.02.2013 05:19:12

Re: ошибаетесь :(

>>знаю минимум с десяток человек из числа ИТР, именно что с Иркута ушедших... Среди них - один изруководителей инструментальной службы (не помню, как это правильно назваается), и минимум трое специалистов из заводского КБ (с хорошим оаытом). Причем причина ухода - отнюдь не только уровень ЗП :(
>
>Вы не сравнивайте уход в другую отрасль с переходом в другую организацию по тому же профилю. Вопрос сложности и количества желающих. У тех кто не хочет завязывать с авиацией - вариантов особо нет.

разговор был "свалить некуда" :)
так вот "свалить" как раз есть куда, причем именно по специальности :), если ее понимать нормально - машиностроение...
Например "инструментальщик" ушел на релейку в аналогичной должности. инженеры из КБ - по большому счету, и на новых местах занимаются примерно тем же самым, что на заводе, только применительно к другой предметной области :)
то, что авиазавод - это "кузница кадров" - явление хорошо у нас известное :) Мы, например, ИТ-шников переманиваем... При отнюдь не запредельном уровне зарплаты...