От Басов
К А.Никольский
Дата 14.02.2013 15:37:45
Рубрики Прочее;

Re: А что...

>Здравствуйте, уважаемый
Взаимно

>>Наверняка многие, задумывающиеся о проблемах «Суперджета», испытывают что-то вроде чувства обиды в отношении западных партнеров, участвовавших в создании этой машины. Напомним, их суммарный вклад оценивается в 80%. - также понятно, конкуренты никому не нужны.
>+++
>вклад по стоимости самолета меньше 60%, а вроде и еще меньше. И, главное, интегратор - мы
Вспомните историю про то, как сначала считали прочность, и как потом проводили статиспытания в статзале ЦАГИ. Чем и как закончились первоначальные статиспытания, помните?


>И при царящих у Погосяна порядках и не будет. Более того, судя по поведению манагеров ГСС, такие кадры на ГСС и не нужны.
>+++++
>вот тут Вы во многом правы, но именно этот тезис во всех появившихся недавно статьях по топтанию Суперджета не раскрыт. Хотя многое лежит на поверхности. Достаточно было поискать информацию о зарплатах
Вспомните структуру управления в ГСС. Фактически, это офис, в котором манагеры не очень разбираются в специфике, а инженеры низведены до уровня планктона. Вспомните среднюю статистическую продолжительность работы молодого специалиста на ГСС. Вспомните также % текучести кадров на ГСС. Потом сравните с Туполевскими или хотя бы Иркутом, хотя по поводу Иркутавиастепа тоже могут быть вопросы. Но несколько другие.

С уважением

От bedal
К Басов (14.02.2013 15:37:45)
Дата 17.02.2013 15:14:57

вспомните истории проводка в А-380, аккумы в И-787

Реальное производство всегда такое.

От writer123
К Басов (14.02.2013 15:37:45)
Дата 14.02.2013 20:03:37

Re: А что...

>Потом сравните с Туполевскими или хотя бы Иркутом, хотя по поводу Иркутавиастепа тоже могут быть вопросы. Но несколько другие.

С Иркута в части по крайней мере Иркутска бежать просто некуда. Абсолютно. Альтернатив нет. Там хватает народу, кто и рад бы свалить - да нет вариантов.

От Hokum
К writer123 (14.02.2013 20:03:37)
Дата 15.02.2013 06:50:25

Варианты есть всегда

Например за пределами одной шестой

От writer123
К Hokum (15.02.2013 06:50:25)
Дата 15.02.2013 14:00:38

Re: Варианты есть...

>Например за пределами одной шестой

Фактор "за пределами" одинаков и в Москве, и в Иркутске, фактор "в пределах города" отличается очень сильно.

От GAI
К writer123 (14.02.2013 20:03:37)
Дата 15.02.2013 04:00:39

ошибаетесь :(

>С Иркута в части по крайней мере Иркутска бежать просто некуда. Абсолютно. Альтернатив нет. Там хватает народу, кто и рад бы свалить - да нет вариантов.

знаю минимум с десяток человек из числа ИТР, именно что с Иркута ушедших... Среди них - один изруководителей инструментальной службы (не помню, как это правильно назваается), и минимум трое специалистов из заводского КБ (с хорошим оаытом). Причем причина ухода - отнюдь не только уровень ЗП :(

От writer123
К GAI (15.02.2013 04:00:39)
Дата 15.02.2013 13:59:38

Re: ошибаетесь :(

>знаю минимум с десяток человек из числа ИТР, именно что с Иркута ушедших... Среди них - один изруководителей инструментальной службы (не помню, как это правильно назваается), и минимум трое специалистов из заводского КБ (с хорошим оаытом). Причем причина ухода - отнюдь не только уровень ЗП :(

Вы не сравнивайте уход в другую отрасль с переходом в другую организацию по тому же профилю. Вопрос сложности и количества желающих. У тех кто не хочет завязывать с авиацией - вариантов особо нет.

От GAI
К writer123 (15.02.2013 13:59:38)
Дата 18.02.2013 05:19:12

Re: ошибаетесь :(

>>знаю минимум с десяток человек из числа ИТР, именно что с Иркута ушедших... Среди них - один изруководителей инструментальной службы (не помню, как это правильно назваается), и минимум трое специалистов из заводского КБ (с хорошим оаытом). Причем причина ухода - отнюдь не только уровень ЗП :(
>
>Вы не сравнивайте уход в другую отрасль с переходом в другую организацию по тому же профилю. Вопрос сложности и количества желающих. У тех кто не хочет завязывать с авиацией - вариантов особо нет.

разговор был "свалить некуда" :)
так вот "свалить" как раз есть куда, причем именно по специальности :), если ее понимать нормально - машиностроение...
Например "инструментальщик" ушел на релейку в аналогичной должности. инженеры из КБ - по большому счету, и на новых местах занимаются примерно тем же самым, что на заводе, только применительно к другой предметной области :)
то, что авиазавод - это "кузница кадров" - явление хорошо у нас известное :) Мы, например, ИТ-шников переманиваем... При отнюдь не запредельном уровне зарплаты...

От Flanker
К Басов (14.02.2013 15:37:45)
Дата 14.02.2013 20:00:54

Re: А что...

>>Здравствуйте, уважаемый
>Взаимно

>>>Наверняка многие, задумывающиеся о проблемах «Суперджета», испытывают что-то вроде чувства обиды в отношении западных партнеров, участвовавших в создании этой машины. Напомним, их суммарный вклад оценивается в 80%. - также понятно, конкуренты никому не нужны.
>>+++
>>вклад по стоимости самолета меньше 60%, а вроде и еще меньше. И, главное, интегратор - мы
>Вспомните историю про то, как сначала считали прочность, и как потом проводили статиспытания в статзале ЦАГИ. Чем и как закончились первоначальные статиспытания, помните?
А чем же они закончились ???

>>И при царящих у Погосяна порядках и не будет. Более того, судя по поведению манагеров ГСС, такие кадры на ГСС и не нужны.
>>+++++
>>вот тут Вы во многом правы, но именно этот тезис во всех появившихся недавно статьях по топтанию Суперджета не раскрыт. Хотя многое лежит на поверхности. Достаточно было поискать информацию о зарплатах
>Вспомните структуру управления в ГСС. Фактически, это офис, в котором манагеры не очень разбираются в специфике, а инженеры низведены до уровня планктона. Вспомните среднюю статистическую продолжительность работы молодого специалиста на ГСС. Вспомните также % текучести кадров на ГСС. Потом сравните с Туполевскими или хотя бы Иркутом, хотя по поводу Иркутавиастепа тоже могут быть вопросы. Но несколько другие.
Озвучьте плиз, особенно по текучке в сравнении с Туполевскими :)))) вот повеселили :)))
>С уважением

От jazzist
К Flanker (14.02.2013 20:00:54)
Дата 15.02.2013 03:32:33

Re: А что...

>>Вспомните историю про то, как сначала считали прочность, и как потом проводили статиспытания в статзале ЦАГИ. Чем и как закончились первоначальные статиспытания, помните?
>А чем же они закончились ???

Слухи эти слышал не только уч. Басов. И если было бы все ОК, то в ксиве было бы написано не ресурс 3000 л.ч., а сразу около 10000 л.ч., как у большинства.

От mes
К Басов (14.02.2013 15:37:45)
Дата 14.02.2013 18:03:29

Re: А что...

>Вспомните структуру управления в ГСС. Фактически, это офис, в котором манагеры не очень разбираются в специфике, а инженеры низведены до уровня планктона. Вспомните среднюю статистическую продолжительность работы молодого специалиста на ГСС. Вспомните также % текучести кадров на ГСС.

Это не только Г касается, но и остального СС. Иногда отделами уходят.

От Flanker
К mes (14.02.2013 18:03:29)
Дата 14.02.2013 18:25:02

Re: А что...

>>Вспомните структуру управления в ГСС. Фактически, это офис, в котором манагеры не очень разбираются в специфике, а инженеры низведены до уровня планктона. Вспомните среднюю статистическую продолжительность работы молодого специалиста на ГСС. Вспомните также % текучести кадров на ГСС.
>
>Это не только Г касается, но и остального СС. Иногда отделами уходят.
А иногда приходят, тоже целыми отделами. Проблема текучки есть и серьезная, тут не поспоришь. Но она везде есть.

От А.Никольский
К Басов (14.02.2013 15:37:45)
Дата 14.02.2013 15:49:06

Re: А что...


>>+++
>>вклад по стоимости самолета меньше 60%, а вроде и еще меньше. И, главное, интегратор - мы
>Вспомните историю про то, как сначала считали прочность, и как потом проводили статиспытания в статзале ЦАГИ. Чем и как закончились первоначальные статиспытания, помните?
++++++
да никакого провала в итоге-то не было, и с этим сейчас все нормально (и ЕМНИП те проблемы были раздуты)


Вспомните структуру управления в ГСС. Фактически, это офис, в котором манагеры не очень разбираются в специфике, а инженеры низведены до уровня планктона. Вспомните среднюю статистическую продолжительность работы молодого специалиста на ГСС. Вспомните также % текучести кадров на ГСС.
++++
вот про это и надо писать, это и есть главный корень проблемы, да никто это делать не будет - неинтересно, то ли дело очередные несуществующие 7 миллиардов помянуть, или приврать, что он дальше 700 км не полетит и т.д.


От Басов
К А.Никольский (14.02.2013 15:49:06)
Дата 14.02.2013 16:22:23

Re: А что...


>Вспомните структуру управления в ГСС. Фактически, это офис, в котором манагеры не очень разбираются в специфике, а инженеры низведены до уровня планктона. Вспомните среднюю статистическую продолжительность работы молодого специалиста на ГСС. Вспомните также % текучести кадров на ГСС.
>++++
>вот про это и надо писать, это и есть главный корень проблемы, да никто это делать не будет - неинтересно, то ли дело очередные несуществующие 7 миллиардов помянуть, или приврать, что он дальше 700 км не полетит и т.д.

Писать об этом незачем - те, кто знают, они и так знают. В нашей инженерной среде соответствующая информация расходится быстро и далеко. Те же, кто не знают, им и знать незачем.

С уважением