От Иван Уфимцев
К АМ
Дата 18.02.2013 05:37:58
Рубрики ВВС;

Ре: потому что

Доброго времени суток.

хъ
>проблема ИЛ-10 была низкая скорость

Низкая скорость для штурмовика не проблема, а достоинство. Собственно, именно у Ил-10 скорость была даже высоковата по причине мнээ странноватой родословной.
Не путайте штурмовик с ИБ (АКА эрзацшнельбомбер).

> и низкая боевая нагрузка, в таком виде он безнадежно устарел уже до принятия на вооружение

С поправкой на броню (которую тоже надо складывать в полезную нагрузку вместе с топливом, бомбами, РСами, пушками, боекомплектом и экипкажем) там было всё более-менее нормально. Ну а после войны разве шо религия мешала заменить ВМГ. Благо вполне было на шо.

С дальшейшим развитием ещё интереснее. Но... если додумались порезать вполне "живые" Ил-28, то шо говорить о доводке до ума Ил-20.

nb: особенно жалко движок. Мало того что "как есть" обладал весьма любопытными характеристиками (удельный расход топлива 240...255 г/л.с.*ч в диапазоне мощности 800...1900 л.с при взлётной мощности около 3000л.с.), так ещё и мог послужить "родоначальником" практически вечного семейства.


--
CU, Ivan

От АМ
К Иван Уфимцев (18.02.2013 05:37:58)
Дата 18.02.2013 11:13:30

Ре: потому что

>Доброго времени суток.

>хъ
>>проблема ИЛ-10 была низкая скорость
>
> Низкая скорость для штурмовика не проблема, а достоинство. Собственно, именно у Ил-10 скорость была даже высоковата по причине мнээ странноватой родословной.
>Не путайте штурмовик с ИБ (АКА эрзацшнельбомбер).

Су-25 ИБ?

>> и низкая боевая нагрузка, в таком виде он безнадежно устарел уже до принятия на вооружение
>
> С поправкой на броню (которую тоже надо складывать в полезную нагрузку вместе с топливом, бомбами, РСами, пушками, боекомплектом и экипкажем) там было всё более-менее нормально. Ну а после войны разве шо религия мешала заменить ВМГ. Благо вполне было на шо.

поправки роли неиграют

>С дальшейшим развитием ещё интереснее. Но... если додумались порезать вполне "живые" Ил-28, то шо говорить о доводке до ума Ил-20.

да вообщем ещё один пример жизнедейтельности вышестоящего начальства

От Forger
К Иван Уфимцев (18.02.2013 05:37:58)
Дата 18.02.2013 06:48:47

Ил-28Ш надо было делать (-)


От Forger
К Forger (18.02.2013 06:48:47)
Дата 18.02.2013 06:58:19

Вот аппарат!

http://www.airwar.ru/image/idop/attack/il28sh/il28sh-1.jpg


Если пофантазировать, то на него можно было бы и "Инициативу" воткнуть". Шасси проще, чем у Як-28. Нормальный такой штурмовик, у англичан была такая же Канберра