От Blitz.
К tarasv
Дата 17.02.2013 22:57:07
Рубрики ВВС;

Re: С двигателями...

>Тоесть не срывая поставки другим потребителям заправщик на базе Ил-76 в запрашиваем вами количестве придется строить лет 50.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Ето если не разщирять производство специально. Про то что не понтянуть-нет ни каких веских обоснований.

От tarasv
К Blitz. (17.02.2013 22:57:07)
Дата 18.02.2013 04:31:59

Re: С двигателями...

>Ето если не разщирять производство специально. Про то что не понтянуть-нет ни каких веских обоснований.

Расширять особо некуда, это и так один из мощнейших советских заводов, заваленный заказами по самую крышу, до ввода в строй Ульяновска даже и мечтать не стоит.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Blitz.
К tarasv (18.02.2013 04:31:59)
Дата 18.02.2013 04:40:22

Re: С двигателями...

> Расширять особо некуда, это и так один из мощнейших советских заводов, заваленный заказами по самую крышу, до ввода в строй Ульяновска даже и мечтать не стоит.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Были б ресурсы, желание и время. Как видно из обсуждения не хватало только второго.

От tarasv
К Blitz. (18.02.2013 04:40:22)
Дата 18.02.2013 05:54:17

Re: С двигателями...

>Были б ресурсы, желание и время. Как видно из обсуждения не хватало только второго.

Вы про какие годы? Хотя первого - производственных мощностей нехватало всегда. Ситуация кардинально отличалась от американской, где для стратегов за 10 лет смогли наштамповать почти восемь сотен заправщиков паралельно с выпуском 750 самих стратегов и 500 реактивных пассажирских самолетов. Советский авиапром такие объемы выпуска тяжелых машин просто не тянул.

Орфографический словарь читал - не помогает :)