От Exeter
К Пехота
Дата 17.02.2013 16:28:17
Рубрики ВВС;

Купили потому что СССР другого предложить не мог


А после 1965 г. индийцы прочно подсели на советскую технику, вот и выбора не было, уважаемый Пехота. Брали его в одном пакете больших советских контрактов 1965-1967 гг. Ну и магия "двух махов" тогда еще играла роль - индийские ВВС весьма перлись сначала от его "impressive performance".

"Успешно применяться" не значит быть хорошим самолетом, да и вообще к индийским клеймам по работе ИБ надо относиться с большой осторожностью. Индусам нравился на Су-7Б прицел, автопилот и отмечалась хорошая живучесть самолета (хотя на основании всего пары эпизодов - так что репрезентативность спорна, а число потерь на вылет у Су-7Б выше, чем у "Хантеров")


С уважением, Exeter

От Far East
К Exeter (17.02.2013 16:28:17)
Дата 17.02.2013 23:23:23

Мы ушли в обсуждении маленько в сторону

Никто и не доказывает, что Су-7Б был очень "хороший самолет", поскольку речь в исходном посте была про то, что он, в принципе, не мог "успешно применяться".
Опыт индийцев показывает, что вполне себе мог (если захотеть конечно).
Число потерь на вылет у Су-7Б действительно выше, чем у "Хантеров" но не на порядки и не в разы, что подтверждает, что в принципе по совокупности характеристик самолеты в целом как истребители-бомбардировщики сапоставимы и "сушка" "англичанину" фатально не проигрывала.

Опять же когда из Су-7 создавался Су-7Б, то от "двух махов" перлись все, что "на одной шестой суши", что в "свободном мире". Реальный боевой опыт все расставил по своим местам.



От Пехота
К Far East (17.02.2013 23:23:23)
Дата 18.02.2013 03:42:19

Re: Мы ушли...

Салам алейкум, аксакалы!
>Никто и не доказывает, что Су-7Б был очень "хороший самолет", поскольку речь в исходном посте была про то, что он, в принципе, не мог "успешно применяться".
>Опыт индийцев показывает, что вполне себе мог (если захотеть конечно).
Это был самолёт своего времени и своей страны. Какие у СССР был альтернативы? ИБ парк состоял из Як-28, Су-7, МиГ-21. И у каждого свои недостатки. В конце концов Су-7 эволюционировал до Су-17, линии Як-28 и МиГ-21 прервались, а Су-15 так и не стал советским "фантомом".

>Число потерь на вылет у Су-7Б действительно выше, чем у "Хантеров" но не на порядки и не в разы, что подтверждает, что в принципе по совокупности характеристик самолеты в целом как истребители-бомбардировщики сопоставимы и "сушка" "англичанину" фатально не проигрывала.
Интересно было бы также сравнить также стоимость обеих самолётов.

>Опять же когда из Су-7 создавался Су-7Б, то от "двух махов" перлись все, что "на одной шестой суши", что в "свободном мире". Реальный боевой опыт все расставил по своим местам.
Думаю, многих впечатлил опыт Кореи, когда высокие скорости обеспечивали перехватчикам уверенное превосходство над поршневыми ударными машинами. Кроме того М=2 это не только минус, но ещё и плюс. Какие в то время средства ПВО НАТО на поле боя могли перехватывать цели летящие на такой скорости?


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Пехота
К Exeter (17.02.2013 16:28:17)
Дата 17.02.2013 22:42:13

Спасибо (-)