От badger
К СБ
Дата 09.02.2013 01:54:52
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

Re: Красивый ролик...

>>А потом вредители из командования 8th AF все P-47 повыкидывали и оставили только Мустаги (кроме той самой 56th FG The Wolf Pack)
>
>>The end of 1944 saw the 56th become the sole remaining group of P-47 Thunderbolts in the Eighth Air Force, as the 353rd FG converted to Mustangs on 2 October, the 356th FG on 20 November, and the 78th FG on 29 December.
>
>>
http://en.wikipedia.org/wiki/56th_Fighter_Group
>
> Тут есть такой нюанс - к октябрю 1944 люфтвафли сломались уже. Самолёты ещё были, а вот обученные пилоты - в остаточных количествах, даже бои непосредственно над Германией осенью 1944 шли в одни ворота. Так что победа американского воздушного наступления была достигнута именно на Р-47.

Тут есть такой ньюанс - вы, похоже, думаете что в 8th AF было 4 истребительных группы...
Так вот, это не так:

20th Fighter Group, RAF Kings Cliffe
352d Fighter Group, RAF Bodney
356th Fighter Group, RAF Martlesham Heath
359th Fighter Group, RAF East Wretham
364th Fighter Group, RAF Honington

4th Fighter Group, RAF Debden
56th Fighter Group, RAF Boxted (P-47D Thunderbolt)
355th Fighter Group, RAF Steeple Morden
361st Fighter Group, RAF Little Walden

55th Fighter Group, RAF Wormingford
78th Fighter Group, RAF Duxford
339th Fighter Group, RAF Fowlmere
353d Fighter Group, RAF Raydon
357th Fighter Group, RAF Leiston

http://en.wikipedia.org/wiki/Eighth_Air_Force
http://en.wikipedia.org/wiki/VIII_Fighter_Command


Правильнее будет сказать что именно появление Мустанга позволило разгромить Люфтваффе, и именно ощущение команодования ВВС США что Мустанг позволяет громить противника заставляло их перевооружать группу за группой на Мустанги...

От СБ
К badger (09.02.2013 01:54:52)
Дата 09.02.2013 11:19:57

Re: Красивый ролик...


>Тут есть такой ньюанс - вы, похоже, думаете что в 8th AF было 4 истребительных группы...
Нет, я так не думаю, не надо заниматься Интернет-телепатией.

>Правильнее будет сказать что именно появление Мустанга позволило разгромить Люфтваффе, и именно ощущение команодования ВВС США что Мустанг позволяет громить противника заставляло их перевооружать группу за группой на Мустанги...
Вот только почему-то в Большой Неделе, где немецких истребителей накрошили в соотношении более чем 10:1 и которая, собственно говоря и считается самими американцами тем моментом, когда они почувствовали, что немцев можно и нужно и громить где угодно, участвовала только одна истребительная группа на Мустангах, первая на них перевооружённая (357-я), которая записала себе примерно 6% фрагов, зато понесла 25% от потерь истребителей. В целом за первые 3 месяца 1944 года на Р-47 записали 570 клеймов, а на Р-51 - 303. И 56-я истребительная группа, которая упёрлась и летала до конца войны на Р-47, постоянно вела в счёте среди истребительных групп 8-х ВВС. Что же касается причин замены на Р-51 - во-первых, у Р-51В, особенно сразу после его появления, была намного лучше дальность, во-вторых Р-47, с появлением альтернативы, был ценнее как ИБ, чем как истребитель сопровождения, в каковой роли его и использовали очень интенсивно. Возможно сказалось и то, что Р-47 требовал от пилота большей тактической самодисциплины.

От badger
К СБ (09.02.2013 11:19:57)
Дата 09.02.2013 17:34:55

Re: Красивый ролик...


> Нет, я так не думаю, не надо заниматься Интернет-телепатией.

Советовать другим что им делать и что не делать - тоже неблагодарное занятие :)


>>Правильнее будет сказать что именно появление Мустанга позволило разгромить Люфтваффе, и именно ощущение команодования ВВС США что Мустанг позволяет громить противника заставляло их перевооружать группу за группой на Мустанги...
> Вот только почему-то в Большой Неделе, где немецких истребителей накрошили в соотношении более чем 10:1 и которая, собственно говоря и считается самими американцами тем моментом, когда они почувствовали, что немцев можно и нужно и громить где угодно, участвовала только одна истребительная группа на Мустангах, первая на них перевооружённая (357-я), которая записала себе примерно 6% фрагов, зато понесла 25% от потерь истребителей. В целом за первые 3 месяца 1944 года на Р-47 записали 570 клеймов, а на Р-51 - 303. И 56-я истребительная группа, которая упёрлась и летала до конца войны на Р-47, постоянно вела в счёте среди истребительных групп 8-х ВВС. Что же касается причин замены на Р-51 - во-первых, у Р-51В, особенно сразу после его появления, была намного лучше дальность,

Ваш рассказаз про то как ВВС США за одну неделю разгромил Люфтваффе меня весьма порадовал :) Непонятно, почему столь блестящие результаты P-47 заставили командование ВВС США лихорадочно перевооружаться на P-51...
Наверное, это заговор...
Про дальность тоже не надо - если дальность P-47 была достаточна для достижения столь блестящих результатов на Big Week - какого лешего командованию 8th AF ещё было надо ? :)


>во-вторых Р-47, с появлением альтернативы, был ценнее как ИБ, чем как истребитель сопровождения, в каковой роли его и использовали очень интенсивно.

Ну да, а ещё P-40 был крайне ценнен как ИБ... С ИБ всё просто - туда попадало то, что было худшим из текущего наличия, такие как Харрикейн, после появления Спитфпаера, и само по себе отправление туда P-47 даёт ему исчерпывающую характеристику.

Приотритет всегда был у истребительных частей, а ИБ получали технику по остатчному принципу (и это логично).




>Возможно сказалось и то, что Р-47 требовал от пилота большей тактической самодисциплины.


Ну то есть на солнцеподобном P-47 таки были пятна ? :)
Перед тем как заговор командования ВВС США задвинул его с по праву принадлежвашего ему первого места ? :)