От Константин Чиркин
К badger
Дата 08.02.2013 09:38:19
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

Re: Говоря о...

Приветствую.Усилия на ручке-они конечно роль играют.НО можно создать крен дачей ноги.Т.е. рулем поворота.

От Валера
К Константин Чиркин (08.02.2013 09:38:19)
Дата 08.02.2013 11:16:34

Re: Говоря о...

>Приветствую.Усилия на ручке-они конечно роль играют.НО можно создать крен дачей ноги.Т.е. рулем поворота.

Бустеры сильно помогают. У Р-38L например, после их установки скорость крена выросла как бы не в разы, посравнению с ранними моделями.

От badger
К Константин Чиркин (08.02.2013 09:38:19)
Дата 08.02.2013 10:48:27

Re: Говоря о...

>Приветствую.Усилия на ручке-они конечно роль играют.НО можно создать крен дачей ноги.Т.е. рулем поворота.

Можно. Но речь идет о достижении макисмальной скорости крена, а не о том можно-нельзя вообще ? :)

Если бы руль поворота был более эффективен для создания крена, нежели элероны - наверное элероны не было бы смысла ставить на самолёты ? :)

От Константин Чиркин
К badger (08.02.2013 10:48:27)
Дата 08.02.2013 10:50:46

Но на больших скоростях,

Приветствую.когда усилия на ручке большие-пользуются дачей ноги.

От badger
К Константин Чиркин (08.02.2013 10:50:46)
Дата 08.02.2013 11:09:16

Re: Но на...

>Приветствую.когда усилия на ручке большие-пользуются дачей ноги.

Что бы получить какую-то скорость крена - да... Только эта скорость крена несравнима с достижимой элеронами на этой скорости, при условии что усилия на ручке были бы доступными для пилота.