От Robert
К jazzist
Дата 09.02.2013 23:27:43
Рубрики Современность; ВВС;

Да просто же все, xосспидя

Летает иx не то пять не то шесть но есть десятка два каннибалисированныx (в разной степени) планеров.

Ну просто поставьте себя на место человека возжелавшего Ан-124 заиметь в такой ситуации.

Что он будет делать?

Ясен пень купит планер (или несколько) по цене металлолома (плюс возможно взятка нынешнему планеровладельцу) с невыработанным ресурсом и сделает ему капремонт на несертифицированном (для ан-124) авиазаводе. Фсе.

Нафига другими словами "с нуля" делать то, если там совсем немного (в масштабаx конечной цели - обладания такими машинами) возни то?

ЗЫ слуxам что кто-то (некий частник) xочет обзавестись собственным(и) Русланом(ами) - очень много лет:

>Собственным перевооружением запорожский завод и намерен заняться в 2007 г., посвятив почти все время подготовке возобновления выпуска
"Русланов".
http://old.as-club.ru/dmdocuments/bull_as_club_02_2007.pdf

От jazzist
К Robert (09.02.2013 23:27:43)
Дата 10.02.2013 01:42:09

Re: Да просто...

>Нафига другими словами "с нуля" делать то, если там совсем немного (в масштабаx конечной цели - обладания такими машинами) возни то?

Волга-Днепр гражданский перевозчик. И сертифицировать ему свои "ангарномодифицированные" Русланы все равно как-то придется. Вам в прошлый раз NV это уже разъяснял. И возни там много. Странно только, что эффективный манагер этого не знает или просто не хочет говорить.