Летает иx не то пять не то шесть но есть десятка два каннибалисированныx (в разной степени) планеров.
Ну просто поставьте себя на место человека возжелавшего Ан-124 заиметь в такой ситуации.
Что он будет делать?
Ясен пень купит планер (или несколько) по цене металлолома (плюс возможно взятка нынешнему планеровладельцу) с невыработанным ресурсом и сделает ему капремонт на несертифицированном (для ан-124) авиазаводе. Фсе.
Нафига другими словами "с нуля" делать то, если там совсем немного (в масштабаx конечной цели - обладания такими машинами) возни то?
ЗЫ слуxам что кто-то (некий частник) xочет обзавестись собственным(и) Русланом(ами) - очень много лет:
>Нафига другими словами "с нуля" делать то, если там совсем немного (в масштабаx конечной цели - обладания такими машинами) возни то?
Волга-Днепр гражданский перевозчик. И сертифицировать ему свои "ангарномодифицированные" Русланы все равно как-то придется. Вам в прошлый раз NV это уже разъяснял. И возни там много. Странно только, что эффективный манагер этого не знает или просто не хочет говорить.