От jazzist
К All
Дата 08.02.2013 01:41:57
Рубрики Современность; ВВС;

В тему о производстве Ан-124 в ангаре

Вот тут интервью президента "Волги-Днепр".

http://www.aex.ru/docs/2/2013/2/6/1727/

Не, ну крутой авиатор, соберет в ангаре, чё там...

С такими взглядами на самолет, как у него на B787

Со стороны кажется, ну что там нового. Как был планер, как были двигатели - ну сделали больше композитов в конструкции, ну провели там какие-то изменения в системе управления, а революционных технических решений там нет. Но, на что я хотел обратить внимание – даже такие относительно небольшие изменения сопряжены с большими трудностями.

ему и ангар не нужен, сараем обойдется.

От Robert
К jazzist (08.02.2013 01:41:57)
Дата 09.02.2013 23:27:43

Да просто же все, xосспидя

Летает иx не то пять не то шесть но есть десятка два каннибалисированныx (в разной степени) планеров.

Ну просто поставьте себя на место человека возжелавшего Ан-124 заиметь в такой ситуации.

Что он будет делать?

Ясен пень купит планер (или несколько) по цене металлолома (плюс возможно взятка нынешнему планеровладельцу) с невыработанным ресурсом и сделает ему капремонт на несертифицированном (для ан-124) авиазаводе. Фсе.

Нафига другими словами "с нуля" делать то, если там совсем немного (в масштабаx конечной цели - обладания такими машинами) возни то?

ЗЫ слуxам что кто-то (некий частник) xочет обзавестись собственным(и) Русланом(ами) - очень много лет:

>Собственным перевооружением запорожский завод и намерен заняться в 2007 г., посвятив почти все время подготовке возобновления выпуска
"Русланов".
http://old.as-club.ru/dmdocuments/bull_as_club_02_2007.pdf

От jazzist
К Robert (09.02.2013 23:27:43)
Дата 10.02.2013 01:42:09

Re: Да просто...

>Нафига другими словами "с нуля" делать то, если там совсем немного (в масштабаx конечной цели - обладания такими машинами) возни то?

Волга-Днепр гражданский перевозчик. И сертифицировать ему свои "ангарномодифицированные" Русланы все равно как-то придется. Вам в прошлый раз NV это уже разъяснял. И возни там много. Странно только, что эффективный манагер этого не знает или просто не хочет говорить.

От NV
К jazzist (08.02.2013 01:41:57)
Дата 09.02.2013 14:50:59

Ну так он же профессиональный эффективный манагер

-----------
Получив квалификацию инженера-экономиста в Иркутском институте народного хозяйства в 1976 году, Алексей Исайкин пришел работать на авиационный завод в Улан-Удэ на должность экономиста Военно-воздушных сил. В сферу компетенций Алексея Исайкина входило осуществление контроля стоимости авиационной техники.
-----------

так что подход вполне предсказуем

Виталий

От 13
К NV (09.02.2013 14:50:59)
Дата 09.02.2013 16:43:02

Ага, б-а-а-альшой специалист по "мокрому" лизингу :)))) (-)


От john1973
К jazzist (08.02.2013 01:41:57)
Дата 09.02.2013 01:11:10

Re: В тему...

>С такими взглядами на самолет, как у него на B787
Полярный лис, чего там..
>Со стороны кажется, ну что там нового. Как был планер, как были двигатели - ну сделали больше композитов в конструкции, ну провели там какие-то изменения в системе управления, а революционных технических решений там нет. Но, на что я хотел обратить внимание – даже такие относительно небольшие изменения сопряжены с большими трудностями.
Ага.. наберем мужичков с отвертками " с заводов", и привет.. накуй эти инженеры..
>ему и ангар не нужен, сараем обойдется.
"Езжу поездами. Потому что знаю, как летают самолеты"