От Паршев
К Юрий А.
Дата 07.02.2013 16:40:05
Рубрики Прочее; Космос; Искусство и творчество;

Основная причина непонимания проблем с Н-1 - идеологическая.

Н-1 создавался не для "лунной гонки". Хрущев публично высказывался о неучастии нашей страны в этой гонке, ввиду огромного риска (к сожалению, сборников его выступлений не найдешь днем с огнем, но он это точно заявлял). А без заказа от руководства, понятно, реально ничего не делалось. Впервые о необходимости полета к Луне заявил Брежнев осенью 1964-го, на какой-то встрече с учеными, незадолго до отстранения Хрущева. То есть тяжелый носитель был перспективнй, его и испытывали уже после посадки американцев на Луну.

От tarasv
К Паршев (07.02.2013 16:40:05)
Дата 07.02.2013 18:06:27

Re: Вас похоже очередной раз заклинило на цитировании собственнх фантазий

> Впервые о необходимости полета к Луне заявил Брежнев осенью 1964-го, на какой-то встрече с учеными, незадолго до отстранения Хрущева. То есть тяжелый носитель был перспективнй, его и испытывали уже после посадки американцев на Луну.

Не Брежнев, а советское правительство в своем постановлении от 3 августа 1964 запланировало побывать на Луне раньше американцев, носитель - Н-1.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Alexeich
К tarasv (07.02.2013 18:06:27)
Дата 07.02.2013 18:38:35

Re: Вас похоже...

> Не Брежнев, а советское правительство в своем постановлении от 3 августа 1964 запланировало побывать на Луне раньше американцев, носитель - Н-1.

Я бы еще добавил, что Н-1 рассматривался как этап в работе над перспективным межпланетным носителем, что явствует из чтения любого доступного источника по деятельности КБ Королева. За Луной маячил Марс.