>Все дело в том, что в судостроении при заказе корабля можно выбрать поставщика двигателя и ряда других агрегатов (в отличие от авто). ... А поскольку суда и корабли обычно заказывают крупные организации, у них есть соответствующие подразделения, которые строго следят за расходами, основными из которых является обслуживание крупных агрегатов - простой судна это либо прямые убытки для владельца либо снижение боеготовности.
Но мы-то рассматриваем конкретный случай. Решение о закупке было чисто политическим, а актуальный опыт подобных закупок у заказчика отсутвовал. Так что вполне могли ушами прохлопать по полной. В общем, ждем подробностей.
>Но мы-то рассматриваем конкретный случай. Решение о закупке было чисто политическим, а актуальный опыт подобных закупок у заказчика отсутвовал. Так что вполне могли ушами прохлопать по полной. В общем, ждем подробностей.
Рогозин уже сказал - его не правильно поняли. ;)