От Vad
К All
Дата 05.02.2013 16:33:32
Рубрики Современность; Флот;

В РФ не производится топливо, необходимое для «Мистралей» — Рогозин

Неожиданный поворот...
http://news.mail.ru/politics/11867753/?frommail=1

От Baren
К Vad (05.02.2013 16:33:32)
Дата 06.02.2013 11:26:15

Рогозин опровергает


Dmitry Rogozin (@Rogozin)

Posted Tuesday 5th February 2013 from Twitlonger

Вообще "новость" по ГСМ для "Мистралей" некорректна, и следовало бы меня цитировать, а не интерпретировать.
Во-первых, РФ полностью выполнит свои контрактные обязательства с французскими партнерами по первым двум вертолетоносцам. Все проблемные, "неожиданно всплывающие" вопросы будут рассмотрены на российско-французских консультациях по военно-техническому сотрудничеству 14-15 февраля с.г.
Во-вторых, Военно-промышленная комиссия затребовала у военных и промышленных экспертов доклад о степени адаптированности тех или иных систем "Мистралей" к нашим стандартам и условиям. По итогам его рассмотрения будут приняты необходимые меры, в том числе в сотрудничестве с французскими партнерами.
В-третьих, вопрос по строительству в РФ 3-го и 4-го "Мистраля" будет решен по итогам эксплуатации первых двух кораблей, собранных на французских верфях.
И еще раз прошу цитировать меня корректно
http://tl.gd/kuicbp ·

От Макс
К Vad (05.02.2013 16:33:32)
Дата 06.02.2013 11:08:26

Re: В РФ...

Здравствуйте!
http://vpk.name/news/83814_rossiiskie_mistrali_ostavili_bez_smazki.html

"А дозаправка десантных кораблей в море предусмотрена только с танкеров, оснащенных сертифицированными по стандартам НАТО системами контроля качества ГСМ."

То есть наши танкеры перед тем, как заправлять Мистрали должны пройти сертификацию в НАТО? А если не пройдут, то что?

С уважением. Макс.

От park~er
К Vad (05.02.2013 16:33:32)
Дата 06.02.2013 00:26:40

Re: В РФ...

>Неожиданный поворот...
>
http://news.mail.ru/politics/11867753/?frommail=1

Да, ерунда. Любое топливо можно сделать - вопрос цены и партии. Были случаи, когда "в ручную", (в ручном режиме управляя установками) делали спецтопливо, для антарктических экспедиций. Т.е. если есть спецификация, и размер партии будет неск тыс. тонн, то сделают.
Хотя уверен, что это гон или просто плохой перевод. На некоторых современных бункеровочных станциях технология позволяет производит блендинг.

От И. Кошкин
К park~er (06.02.2013 00:26:40)
Дата 07.02.2013 02:19:08

Можно подробнее про ручной режим для антарктических экспедиций? (-)


От john1973
К park~er (06.02.2013 00:26:40)
Дата 06.02.2013 03:00:27

Re: В РФ...

>Да, ерунда. Любое топливо можно сделать - вопрос цены и партии.
Бензин 100LL сейчас купить не проблема, на многих НПЗ - только плати. А ведь еще отн. недавно везли из-за бугра.
Почти уверен, что и соляру с любым реально достижимым цетановым числом и 0 воды тоже реально будет купить, именно по единичным заказам.

От badger
К john1973 (06.02.2013 03:00:27)
Дата 06.02.2013 11:22:11

Re: В РФ...

>Почти уверен, что и соляру с любым реально достижимым цетановым числом и 0 воды тоже реально будет купить, именно по единичным заказам.


Главная проблема с российской соляркой - очень большое, по западным нормам, содержание серы...
Хотя, наверняка и эта проблема решаема при наличии заказа, выше по ветке писали что Лукойл выпускает солярку по западному стандарту...

От Лейтенант
К badger (06.02.2013 11:22:11)
Дата 06.02.2013 11:30:55

А проблема точно в том чтобы сделать

Очень может быть что тут ситуация как с катриджами к принтрам. Сделать не хуже чем производитель принтера можно и их массо делают, но они все равно "неоригинальные" и их использование ведет к потере гарантии. Может и тут также - солярку сделать можно (и даже делают), но по условиям гарантии требуется сертифицированная солярка, а сертиифцировать гораздо сложней чем сделать?

От KJ
К Лейтенант (06.02.2013 11:30:55)
Дата 06.02.2013 19:51:29

ВМФ РФ эксплуатирует суда с двигателями Вяртсила

>Очень может быть что тут ситуация как с катриджами к принтрам. Сделать не хуже чем производитель принтера можно и их массо делают, но они все равно "неоригинальные" и их использование ведет к потере гарантии. Может и тут также - солярку сделать можно (и даже делают), но по условиям гарантии требуется сертифицированная солярка, а сертиифцировать гораздо сложней чем сделать?
Поэтому топливо у ВМФ есть.

От Лейтенант
К KJ (06.02.2013 19:51:29)
Дата 06.02.2013 23:46:11

Условия гарантии на Мистраль как целое могут быть покруче чем на двигатель

отдельно от его производителя. Теоретически можно что угодно написать, хоть что топливо должно быть освящено католическим священником в ранге не ниже кардинала.
А если конкретно, там небось требуется чтобы топливо соответсвовало натовскому стандарту на дизтопливо. Наверняка такой имеется. Причем соответствие стандарту может требоваться не только фактическое в части состава самого топлива, но и наличие у производителя какой-нибудь сертификации процесса производства типа ISO-9000, а на получение такой сертификации может потребоваться составить десять тонн бумаг, семизначная сумма в евро и несколько лет.
Все написаное выше конечно спекуляция, но в пределах вполне возможного.

От KJ
К Лейтенант (06.02.2013 23:46:11)
Дата 07.02.2013 18:39:10

Марки ГСМ согласовываются и выбираются поставщиками оборудования

>отдельно от его производителя. Теоретически можно что угодно написать, хоть что топливо должно быть освящено католическим священником в ранге не ниже кардинала.
Только если это подпишет производитель оборудования.

От Лейтенант
К KJ (07.02.2013 18:39:10)
Дата 08.02.2013 01:24:44

Жизнь как бы показывает что поставщики сговорчивы.

>Только если это подпишет производитель оборудования.
А почему бы ему и не подписать, если агрегату хуже от этого не будет. Вот наример в коробку передач а/м Ниссан можно заливать только масло под торговой маркой NS-2 (фирменное ниссановское), а другое масло будь оно хоть трижды "точно такое же" - нельзя. При том что коробку передач Ниссан покупает у фирмы Jatco, а не сам делает.

От KJ
К Лейтенант (08.02.2013 01:24:44)
Дата 08.02.2013 18:46:45

В судостроении не всегда так

>А почему бы ему и не подписать, если агрегату хуже от этого не будет. Вот наример в коробку передач а/м Ниссан можно заливать только масло под торговой маркой NS-2 (фирменное ниссановское), а другое масло будь оно хоть трижды "точно такое же" - нельзя. При том что коробку передач Ниссан покупает у фирмы Jatco, а не сам делает.
Все дело в том, что в судостроении при заказе корабля можно выбрать поставщика двигателя и ряда других агрегатов (в отличие от авто).
А поскольку суда и корабли обычно заказывают крупные организации, у них есть соответствующие подразделения, которые строго следят за расходами, основными из которых является обслуживание крупных агрегатов - простой судна это либо прямые убытки для владельца либо снижение боеготовности. Плюс нужно отметить большие заправочные объемы, т.е. сложно получить "эксклюзив" - необходима соответствующая логистика и пр. иначе простой судна владелец просто запишет на счет обслуживающей организации.
Поэтому производители крупного оборудования более расположены к заказчику, а то в следующий раз он предпочтет другого.
Зато производители мелкого оборудования, часто поступают также как Ниссан, который Вы привели в примере - поскольку его много, доля расходов на него невелика, заказчику проще согласиться, чем искать замену.

От Лейтенант
К KJ (08.02.2013 18:46:45)
Дата 08.02.2013 19:46:39

Re: В судостроении...

>Все дело в том, что в судостроении при заказе корабля можно выбрать поставщика двигателя и ряда других агрегатов (в отличие от авто). ... А поскольку суда и корабли обычно заказывают крупные организации, у них есть соответствующие подразделения, которые строго следят за расходами, основными из которых является обслуживание крупных агрегатов - простой судна это либо прямые убытки для владельца либо снижение боеготовности.

Но мы-то рассматриваем конкретный случай. Решение о закупке было чисто политическим, а актуальный опыт подобных закупок у заказчика отсутвовал. Так что вполне могли ушами прохлопать по полной. В общем, ждем подробностей.


От KJ
К Лейтенант (08.02.2013 19:46:39)
Дата 08.02.2013 19:51:08

Re: В судостроении...

>Но мы-то рассматриваем конкретный случай. Решение о закупке было чисто политическим, а актуальный опыт подобных закупок у заказчика отсутвовал. Так что вполне могли ушами прохлопать по полной. В общем, ждем подробностей.
Рогозин уже сказал - его не правильно поняли. ;)

ЗЫ. Адаптация ГСМ учтена контрактом.

От Лейтенант
К KJ (08.02.2013 19:51:08)
Дата 08.02.2013 19:55:02

Re: В судостроении...

>Рогозин уже сказал - его не правильно поняли. ;)

Он своебразно опроверг - типа рано выводы делать, типа сначала детально разоберемся что же мы такое купили и что подписали.

От badger
К Vad (05.02.2013 16:33:32)
Дата 06.02.2013 00:06:23

Ужасы какие....

Можно подумать этим плавучим отелям много куда плавать придется...

Кто-то собрался по следам французов
наводить порядок в Африке ? :)

По сравнению с самим фактом закупки вопрос наличия топлива даже не второ-, а третьестепенен...

От Андрей Белов
К Vad (05.02.2013 16:33:32)
Дата 05.02.2013 19:14:02

Какой там мазут ??

Там помимо мазута смазочных масел выше крыши (50 на такой корабль - это слишком мало, да и европеизоиды не озабочены проблемами унификации и стандартизации). И если не то и не так вы будете пользовать - вылетите с гарантийного срока моментом.
В сырьевую колонию, которая сейчас располагается на территории СССР, идет вместе с пароходом вся система его обслуживания иностранными компаниями. Флотские лохи с флотским мазут тут рядом не стояли и их юристы от ВТО "по формальному признаку" вместе с Лукойлом откинут в сторону.

Вот это Рогозин и озвучил.


От pamir70
К Андрей Белов (05.02.2013 19:14:02)
Дата 05.02.2013 19:20:17

Не ту страну назвали Гондурасом...

А можно на конкретном премере?
Много же судов иностранной постройки в Питере принимают на борт как топливо, так и масла.Всего спектра.
Или нет?

От Андрей Белов
К pamir70 (05.02.2013 19:20:17)
Дата 05.02.2013 19:51:59

В машиностроении таких дел сейчас до двери ..

нужно съехать с гарантийного обслуживания - первое основание - неправильная эксплуатация, не те масла , приспособления не уникальные от изготовителя и.т.д. На кап.рынке - принцип впендюрить хрень и сбежать, прикрывшись юристами - основной.

Просто гражданские суда - это не военные пароходы. У кораблей насыщенность системами , требующими обслуживания по гарантийному сроку в разы больше. Да еще и производители разные.

От bedal
К Андрей Белов (05.02.2013 19:51:59)
Дата 05.02.2013 23:46:08

ерунду какую-то пишете (-)


От Андрей Белов
К bedal (05.02.2013 23:46:08)
Дата 06.02.2013 10:13:15

Посмотрите ..

- обзор судебной практики по гарантийным срокам ..
- разберитесь чем отличаются срок службы, срок годности и гарантийный срок
- что , как правило, мелким шрифтом пишется в разделах Информация о Гарантии
- как в договорах учитываются комплектующие и ЗИПы.

-
а потом про ерунду пишите.


По обслуживанию кораблики золотыми получатся.

От pamir70
К Андрей Белов (05.02.2013 19:51:59)
Дата 05.02.2013 22:35:21

Re: В машиностроении...

>Просто гражданские суда - это не военные пароходы. У кораблей насыщенность системами , требующими обслуживания по гарантийному сроку в разы больше. Да еще и производители разные.
У меня брат был военным моряком ВМФ СССР.Сейчас капитанствует на новеньком контейнеровозе.
Я специально поспрашал насчёт "насыщенности" системами военного парохода польской постройки (а именно БДК 775го проекта) и его нынешнего хозяйства( как не странно - той же польской постройки.)
Поэтому несколько скептически отношусь к поданной Вами информации.

С Уважением

Александр Канунов

От val462004
К pamir70 (05.02.2013 22:35:21)
Дата 06.02.2013 15:58:26

Re: В машиностроении...

>Я специально поспрашал насчёт "насыщенности" системами военного парохода польской постройки (а именно БДК 775го проекта) и его нынешнего хозяйства( как не странно - той же польской постройки.)
>Поэтому несколько скептически отношусь к поданной Вами информации.

Проетировали БДК 775 поляки и они же разрабатывали ТУ на все оборудование?


С уважением,


От pamir70
К val462004 (06.02.2013 15:58:26)
Дата 08.02.2013 20:01:05

Re: В машиностроении...

У Вас есть копии рекламационных актов? )))

От Mayh3M
К Vad (05.02.2013 16:33:32)
Дата 05.02.2013 16:45:09

Мистрали работают на диз.топливе - у нас кончилось диз.топливо? (-)


От sap
К Mayh3M (05.02.2013 16:45:09)
Дата 06.02.2013 11:58:21

ГСМ - горюче-СМАЗОЧНЫЕ материалы

ТОпливо (с некоторыми но, но не критичными) у нас доступно.
А вот масла и эксплуатационные жидкости, сертифицированные производителями, часто импортные. Да во многих случаях можно нати аналог, не уступающий "оригиналу", но с большойвероятностью получишь проблемы с произволителем.

От Хорёк
К Mayh3M (05.02.2013 16:45:09)
Дата 05.02.2013 17:19:08

50 типов ГСМ - это не только дизтопливо

да и соляра - сильно разная бывает, у меня вон не мистраль не разу, но далеко не на каждой азс готов заправляться.

Снятие гарантии с двигателя и ситем и т.д.

Надо бы их достроить, коли уж начали продать, один в Китай, другой в Индию.
С начинкой из наших катеров, вертолётов, ракет и танков.
Хоть какой-то смысл....

От pamir70
К Хорёк (05.02.2013 17:19:08)
Дата 05.02.2013 17:30:22

Re: 50 типов...

>да и соляра - сильно разная бывает, у меня вон не мистраль не разу, но далеко не на каждой азс готов заправляться.
Вяртсила в своё время свои силовые установки и на суда СССР ставила, и сейчас на суда РФ.
На ледоколы, в том числе. А проблемка только сейчас всплыла.Как так?

От марат
К pamir70 (05.02.2013 17:30:22)
Дата 05.02.2013 21:05:23

Re: 50 типов...

>>да и соляра - сильно разная бывает, у меня вон не мистраль не разу, но далеко не на каждой азс готов заправляться.
>Вяртсила в своё время свои силовые установки и на суда СССР ставила, и сейчас на суда РФ.
>На ледоколы, в том числе. А проблемка только сейчас всплыла.Как так?
Здравствуйте!
Как-как. Раньше требования писали и согласовывали. Сейчас бабло осваивают. Не до требований, когда вилла на лазурном берегу корячится.
С уважением, Марат

От pamir70
К марат (05.02.2013 21:05:23)
Дата 05.02.2013 22:25:37

Считать бабло лучше в СВОЁМ кармане )))).

Пользительней для кармы.

От Александр Стукалин
К pamir70 (05.02.2013 17:30:22)
Дата 05.02.2013 18:03:22

Re: 50 типов...

>Вяртсила в своё время свои силовые установки и на суда СССР ставила...

И ВМФ СССР ставила. И даже целиком сама посудины ВМФ СССР строила.


От Николай Поникаров
К Mayh3M (05.02.2013 16:45:09)
Дата 05.02.2013 17:18:06

Диз топливо и мазут

День добрый.

Основной ДГ Вяртсиля 16V32 жрет мазут, сертифицированный по ISO 8217, категория ISO-F RMK-700
http://www.wartsila.com/en/engines/medium-speed-engines/wartsila32#_0_Wrtsil16V32__undefined
Дизельное топливо, как я понимаю, он тоже ест. Три остальных ДГ 18V200 потребляют только дизельное топливо.

Производит такой мазут, например, Лукойл. Как верно замечено, вяртсилевские двигатели стоят на уйме гражданских судов. Бункеруются в российских портах без проблем.

С уважением, Николай.

От Ibuki
К Николай Поникаров (05.02.2013 17:18:06)
Дата 05.02.2013 17:27:43

Re: Диз топливо...

>Производит такой мазут, например, Лукойл. Как верно замечено, вяртсилевские двигатели стоят на уйме гражданских судов. Бункеруются в российских портах без проблем.
Не мешайте разоблачать сердюковщину.


От pamir70
К Mayh3M (05.02.2013 16:45:09)
Дата 05.02.2013 16:53:34

Re: Мистрали работают...

Более того, все же слышали что корабли, на которых стоят дизеля Wartsila в российские порты без своих танкеров не заходят)))))

От ID
К pamir70 (05.02.2013 16:53:34)
Дата 05.02.2013 17:34:40

"Меня терзают смутные сомнения" (с)

Приветствую Вас!
>Более того, все же слышали что корабли, на которых стоят дизеля Wartsila в российские порты без своих танкеров не заходят)))))

А как же проект 46700 с 9L38 ?

С уважением, ID

От Николай Поникаров
К ID (05.02.2013 17:34:40)
Дата 05.02.2013 17:51:23

там кочегарят тем же RMK-700, кстати (-)