>ИМХО вряд-ли туда допустят много израильских систем, тем более ключевых - принимая в расчет желание экспортировать истребители в третьи страны, надо расчитывать на мусульманские рынки и на товарищей, им сочувствующих. А это львиная доля потенциальных заказчиков FGFA, ИМХО.
Вы употребили неопределенно-личную форму -"не допустят много израильских систем". Кто не допустит? Вообще-то упорное возобновление попыток российско-израильской военно-промышленной кооперации - от Ка-50-2 до "полностью израильского комплекса" на МиГ-35 на тендере MMRCA говорит о живучести, а, значит, не полной нежизнеспособности идеи совмещения русских платформ и израильского оборудования.
Кстати, знаете, кто сделал первый контракт на поставку трех Ми-17 в Венесуэлу, еще в 2000 или 2001 году? Говорят, непревзойденные израильские посредники, дай Б-г им здоровья. Это когда у русских с вениками вообще никаких контактов в этой области не было.
>>ИМХО вряд-ли туда допустят много израильских систем, тем более ключевых - принимая в расчет желание экспортировать истребители в третьи страны, надо расчитывать на мусульманские рынки и на товарищей, им сочувствующих. А это львиная доля потенциальных заказчиков FGFA, ИМХО.
>
>Вы употребили неопределенно-личную форму -"не допустят много израильских систем". Кто не допустит?
Люди, принимающие эти решения.
>Вообще-то упорное возобновление попыток российско-израильской военно-промышленной кооперации - от Ка-50-2 до "полностью израильского комплекса" на МиГ-35 на тендере MMRCA говорит о живучести, а, значит, не полной нежизнеспособности идеи совмещения русских платформ и израильского оборудования.
Ка-50-2 предназначался для одного-единственного заказчика, и сегодня этот заказчик поменял свою ориентацию на открыто антиизраильскую. Что должно наталкнуть производителей на размышления, относительно использования израильских комплектующих в экспортной технике, кстати.
На Миг-35 ничего "полностью израильского" нет, насколько я в курсе. Израильские (как и французские) системы, как и на Су-30МКИ, там используются только тогда, когда нет авионики аналогичного качества российского или индийского производства. Т.е. это никакое не осмысленное и намеренное ВТС как Вы пытаетесь представить, а преобретение коммерчески-доступных систем и подсистем на международном рынке.
Наверное единственный пример такого ВТС и кооперации между Израилем и Россией, это воздушный комплекс ДРЛОУ "Фэлкон". Но даже и там Ил-76 был выбран скорее по умолчанию, как самый массовый и достаточно крупный самолет ВТС в ВВС Индии.
>Кстати, знаете, кто сделал первый контракт на поставку трех Ми-17 в Венесуэлу, еще в 2000 или 2001 году? Говорят, непревзойденные израильские посредники, дай Б-г им здоровья.
Я вообще-то сам израильтянин. Но разговор-то о будущем облике FGFA, а не о наших симпатиях. И, пытаясь рассуждать объективно, израильские системы сильно ограничат его экспортный потенциал в третьи страны, тем самым требуя разработки еще одной, "MKA" версии. Недостатки тут перевешивают преимущества, ИМХО.