От А.Никольский
К nnn
Дата 02.02.2013 20:49:14
Рубрики Армия; ВВС; Локальные конфликты;

делать не умеют, но капиталить умеют

чтобы делать нужна более-менее развитая специальная металлургия и другие капиталоемкие отрасли. При этом капремонт авидвигателя по затратам и трудоемкости может стоить и треть-половину нового двигателя.
Правда, освоен ли у них капремонт советских двигателей, неясно (хотя заходы были), а американских к F-5 еще с шахских времен

От Robert
К А.Никольский (02.02.2013 20:49:14)
Дата 03.02.2013 00:00:54

Нa теx фото нет самого главного: соплa двигателя.

Нo судя по фото с другиx сайтов, там что-то необычное - гибрид осесиметричного сопла с плоским. Явно новая разработка (а не ранее известный двигатель):

[312K]



[78K]