От Blitz.
К Exeter
Дата 03.02.2013 05:56:58
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: Ха-ха-ха

>Если это и "фальшивка", уважаемый барон, то авторы этой "фальшивки" сидят в МО Украины и украинском ВПК :-) Наше дело - получив занятную информацию из хороших источников, поподжигать в интересах публики. Чем мы и занимаемся и будем заниматься. А иракский контракт на БТР-4, скорее всего, все равно лопнет, попомните.

>С уважением, Exeter
Контракты все лопаются и никак не лопнут.

зы подожгли знатно про БТР-5 и Бумеранг ;-)

От Exeter
К Blitz. (03.02.2013 05:56:58)
Дата 03.02.2013 06:11:46

Re: Ха-ха-ха

Здравствуйте, уважаемый Blitz!

>Контракты все лопаются и никак не лопнут.

Е:
Пожуем - увидим. На пустом месте такие утечки не возникают.


>зы подожгли знатно про БТР-5 и Бумеранг ;-)

Е:
А что, у украинофилов полный батхерт? :-) Ну а что они могут возразить по существу, если Харьков на самом деле кроил БТР-5 на основе информации о Бумеранге? Более того, Вы будете смеяться, но устные требования по переделке БТР-4, исходящие от МОУ, буквально требовали сделать морду и днище ... "как у БТР-90" (!!) Барон, конечно, будет кричать, что это клевета и гнусный поклеп, но это факт от сопричастных.


С уважением, Exeter

От Blitz.
К Exeter (03.02.2013 06:11:46)
Дата 03.02.2013 15:12:56

Re: Ха-ха-ха

>Пожуем - увидим. На пустом месте такие утечки не возникают.
В плане украинского ВПК оно так и есть по факту.

>А что, у украинофилов полный батхерт? :-) Ну а что они могут возразить по существу, если Харьков на самом деле кроил БТР-5 на основе информации о Бумеранге?
Жготе, и глазом не моргнете. С таким же успехом можно заявить, что Бумеранг делали с оглядкой на Патрию, и Стайкер.


>С уважением, Exeter

От Harkonnen
К Blitz. (03.02.2013 15:12:56)
Дата 03.02.2013 15:32:10

Re: Ха-ха-ха


>Жготе, и глазом не моргнете. С таким же успехом можно заявить, что Бумеранг делали с оглядкой на Патрию, и Стайкер.


Нет, "патрия" и "страйкер" - это реально существующие БТР-ы, а не модельки масштабные. Так что вполне верно было бы так говорить.
А вот "Харьков на самом деле кроил БТР-5 на основе информации о Бумеранге" - плод бурных фантазий, т.к. за основу нельзя взять то, чего еще не существует.

От Harkonnen
К Exeter (03.02.2013 06:11:46)
Дата 03.02.2013 13:57:38

Re: Ха-ха-ха


>Е:
>А что, у украинофилов полный батхерт? :-) Ну а что они могут возразить по существу, если Харьков на самом деле кроил БТР-5 на основе информации о Бумеранге? Более того, Вы будете смеяться, но устные требования по переделке БТР-4, исходящие от МОУ, буквально требовали сделать морду и днище ... "как у БТР-90" (!!) Барон, конечно, будет кричать, что это клевета и гнусный поклеп, но это факт от сопричастных.

Смешно читать эту ахинею, понимаю, что видать очень большой батхерт у криворучек которые занимаются перепиливанием БТР-80 и переименовыванием его в БТР-82. Понятно, что народ паникует имея модельки "Бумеранга" из пластмассы и наблюдая как соседи продают новые БТР-ы.
По поводу ситуации с носом - вариант с увеличением защиты был изначально и представлен на сайте ХКБМ.
Требования по переделке носа исходили от министра обороны о чем он и говорил. Как видим требования удовлетворены.

От Д.И.У.
К Harkonnen (03.02.2013 13:57:38)
Дата 03.02.2013 16:03:43

???

> Смешно читать эту ахинею, понимаю, что видать очень большой батхерт у криворучек которые занимаются перепиливанием БТР-80 и переименовыванием его в БТР-82. Понятно, что народ паникует имея модельки "Бумеранга" из пластмассы и наблюдая как соседи продают новые БТР-ы.

Вы политически обусловленный контракт с Ираком от 2009 г. смогли выполнить меньше, чем на четверть. За три года кое-как, с кучей дефектов, наклепали 88 штук.
АМЗ за тот же период произвел штук 900 БТР-80/82, со стабильно хорошим качеством и рентабельно.
Всё же разруха у вас в головах безнадежная. От этого и перспективы мрачные - не будет лучшего завтра без адекватной оценки сегодня.

От Harkonnen
К Д.И.У. (03.02.2013 16:03:43)
Дата 03.02.2013 16:23:13

Re: ???


>Вы политически обусловленный контракт с Ираком от 2009 г. смогли выполнить меньше, чем на четверть. За три года кое-как, с кучей дефектов, наклепали 88 штук.

Вы только не волнуйтесь, но на самом деле БТР-ы выпускают еще три завода кроме малышева и поставляют в разные страны, не только Ирак. Но кровавая рука ГосДепа добралась и до них )))
И еще объясните мне свои слова, вы что считает я я выполняю какие-то контракты с Ираком?


>АМЗ за тот же период произвел штук 900 БТР-80/82, со стабильно хорошим качеством и рентабельно.
>Всё же разруха у вас в головах безнадежная. От этого и перспективы мрачные - не будет лучшего завтра без адекватной оценки сегодня.

Вы так забавно говорите, видимо БТР-ы по 300 тысяч рентабельнее, чем те, что продают (например в Тайланд) за 1+ млн? Вы не расстраивайтесь, но вы никакой оценки дать не можете т.к. имеете изначально порочный посыл в своих расчетах. И 100-ня БТР-ов нового поколения это все же лучше чем 0.



От Д.И.У.
К Harkonnen (03.02.2013 16:23:13)
Дата 03.02.2013 17:11:01

Re: ???


>>Вы политически обусловленный контракт с Ираком от 2009 г. смогли выполнить меньше, чем на четверть. За три года кое-как, с кучей дефектов, наклепали 88 штук.
>
>Вы только не волнуйтесь, но на самом деле БТР-ы выпускают еще три завода кроме малышева и поставляют в разные страны, не только Ирак. Но кровавая рука ГосДепа добралась и до них )))

Я, в отличие от некоторых, сначала поинтересовался, в какие конкретно "разные страны" поставлялись БТР-3/4 с 2009 г. (навязывания Ираку известного контракта) и в каком количестве. Выходит очень и очень негусто.

> И еще объясните мне свои слова, вы что считает я я выполняю какие-то контракты с Ираком?

Вы тут распинаетесь (де-факто) за нынешний мазеповско-кучмообразный режим, крокующий шлях в эуропу. Стало быть, персонифицируете собой ответственность за всю его деятельность. А как же иначе.

>>АМЗ за тот же период произвел штук 900 БТР-80/82, со стабильно хорошим качеством и рентабельно.
>>Всё же разруха у вас в головах безнадежная. От этого и перспективы мрачные - не будет лучшего завтра без адекватной оценки сегодня.
>
>Вы так забавно говорите, видимо БТР-ы по 300 тысяч рентабельнее, чем те, что продают (например в Тайланд) за 1+ млн? Вы не расстраивайтесь, но вы никакой оценки дать не можете т.к. имеете изначально порочный посыл в своих расчетах.

Посыл у меня изначально правильный - БТР-80/82 выполняется по давно отработанным полноценным технологиям, с полным комплексом основного и вспомогательного оборудования и оснастки, по большей части себя окупивших давным-давно, имеет стабильную производственную программу ок. 300 штук в год. К тому же это частное предприятие, не любимое рос. МО в последние годы, по субъективным причинам.
А в Харькове (со смежниками) выполняют в гаражных условиях мелкие нерегулярные заказы, 20-60 штук в партии.
При опытно-мелкосерийном производстве не может быть ни качества, ни низкой себестоимости, это противоречит всем известным законам экономики.

>И 100-ня БТР-ов нового поколения это все же лучше чем 0.

Еще раз: заказ на 420 шт. был выдан в конце 2009 г., 26 ед. поставлены в Ирак весной 2011 года, 62 ед. - в ноябре-декабре 2012 года.
То есть смогли вымучивать 40 штук в год (даже если забыть, что впарили явно неготовый продукт, на доведение которого до производственной фазы пришлось потратить целый год).
И этому надо завидовать.

Это не успех, а самодискредитация, от очевидно отчаянного финансового положения.
Надеюсь, "Бумеранг" запустят в серию нормальным образом, с полными испытаниями и подготовкой производства. Не как на Украине.

От Harkonnen
К Д.И.У. (03.02.2013 17:11:01)
Дата 03.02.2013 17:20:37

Re: ???


>Вы тут распинаетесь (де-факто) за нынешний мазеповско-кучмообразный режим, крокующий шлях в эуропу. Стало быть, персонифицируете собой ответственность за всю его деятельность. А как же иначе.

Я вижу успехи соседей в поставках БТР вызывают у некоторых доброжелаетелей не только неимоверные мучения, но помрачение рассудка.
Я не имею отношения как мазеповско-кучмообразным так и к власовско-ельцинским режимам, за Азию и за Европу ничего не говорил.
По другим вопросам см -
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2433016.htm

От Д.И.У.
К Д.И.У. (03.02.2013 16:03:43)
Дата 03.02.2013 16:16:05

Уточняю.

>> Смешно читать эту ахинею, понимаю, что видать очень большой батхерт у криворучек которые занимаются перепиливанием БТР-80 и переименовыванием его в БТР-82. Понятно, что народ паникует имея модельки "Бумеранга" из пластмассы и наблюдая как соседи продают новые БТР-ы.
>
>Вы политически обусловленный контракт с Ираком от 2009 г. смогли выполнить меньше, чем на четверть. За три года кое-как, с кучей дефектов, наклепали 88 штук.
>АМЗ за тот же период произвел штук 900 БТР-80/82, со стабильно хорошим качеством и рентабельно.
>Всё же разруха у вас в головах безнадежная. От этого и перспективы мрачные - не будет лучшего завтра без адекватной оценки сегодня.

Да, кроме БТР-4, Харьков имел и мелкие заказы на БТР-3 от Таиланда и Нигерии (кажется, уже закрытые). У АМЗ есть первичные проблемы с БТР-82, еще не "вылизанного" конструктивно.

Тем не менее, основной тезис в силе - АМЗ остается полноценным рентабельным предприятием, имеющим все шансы освоить следующее поколение. Харьков клепает что-то на коленке. И перспективы его мрачны. Какие есть укрозаказы на 2013 г.? Продолжение Ирака под вопросом и на грани провала Казахстан. Внутренний заказ около нуля. Ничего другого нет, и даже не намечается.

От Harkonnen
К Д.И.У. (03.02.2013 16:16:05)
Дата 03.02.2013 16:43:26

Re: Уточняю.


>Да, кроме БТР-4, Харьков имел и мелкие заказы на БТР-3 от Таиланда и Нигерии (кажется, уже закрытые). У АМЗ есть первичные проблемы с БТР-82, еще не "вылизанного" конструктивно.

Вы очень далеки от темы, но при этом имеете наглость что-то утверждать.
Вам нужно не утверждать что-то, а скромно спрашивать.
Харьков БТР-3 практически не делал, сейчас цеха в Киеве и Житомире забиты заказами на БТР-ы. Но вам об этом не известно.

>Тем не менее, основной тезис в силе - АМЗ остается полноценным рентабельным предприятием, имеющим все шансы освоить следующее поколение. Харьков клепает что-то на коленке. И перспективы его мрачны. Какие есть укрозаказы на 2013 г.? Продолжение Ирака под вопросом и на грани провала Казахстан. Внутренний заказ около нуля. Ничего другого нет, и даже не намечается.

Ну да, вы я вижу знатный фантазер. Уже почти вторую сотню БТР-ов нового поколения склепали на коленке )))
Понятно, что успехи соседей вызывают у ряда людей страшные мучения, но нельзя до такого маразма скатываться.

От nnn
К Harkonnen (03.02.2013 16:43:26)
Дата 03.02.2013 18:20:00

а кто заказывает эти БТР-ы и в каком количестве, просветите плз (-)


От Harkonnen
К nnn (03.02.2013 18:20:00)
Дата 03.02.2013 18:24:49

Re: а кто...

Тайланд 96 БТР-3Е1 на 117 млн долларов. + 121 БТР 3-Е1 на 140 млн долларов.
Остальное в прессе особо не афишируют.

От ИгорьД
К Harkonnen (03.02.2013 18:24:49)
Дата 03.02.2013 18:34:51

Re: а кто...

>Тайланд 96 БТР-3Е1 на 117 млн долларов. + 121 БТР 3-Е1 на 140 млн долларов.
> Остальное в прессе особо не афишируют.


[188K]


На выложенном Вами фото наблюдается БТР в зеленой окраске без камуфляжа. Я последнее время вижу их в товарных количествах наряду с окрашенными по-таиландски. Это не для ЗСУ случайно?

С ув.
Игорь

От Д.И.У.
К Harkonnen (03.02.2013 16:43:26)
Дата 03.02.2013 17:31:47

Re: Уточняю.


>>Да, кроме БТР-4, Харьков имел и мелкие заказы на БТР-3 от Таиланда и Нигерии (кажется, уже закрытые). У АМЗ есть первичные проблемы с БТР-82, еще не "вылизанного" конструктивно.
>
> Вы очень далеки от темы, но при этом имеете наглость что-то утверждать.
>Вам нужно не утверждать что-то, а скромно спрашивать.
> Харьков БТР-3 практически не делал, сейчас цеха в Киеве и Житомире забиты заказами на БТР-ы. Но вам об этом не известно.

Какая на хрен разница, в Харькове, Киеве или Житомире. Естественно, эти частности меня не интересует. Хоть в Мариуполе.

Вы лучше поведайте (не вообще, а конкретно), в какие "разные страны" и в каком количестве имели место поставки БТР-3/4 в 2010, 2011, 2012 гг. И какой есть заказ на 2013 г.

А то демагогией занимаетесь.

>>Тем не менее, основной тезис в силе - АМЗ остается полноценным рентабельным предприятием, имеющим все шансы освоить следующее поколение. Харьков клепает что-то на коленке. И перспективы его мрачны. Какие есть укрозаказы на 2013 г.? Продолжение Ирака под вопросом и на грани провала Казахстан. Внутренний заказ около нуля. Ничего другого нет, и даже не намечается.
>
>Ну да, вы я вижу знатный фантазер. Уже почти вторую сотню БТР-ов нового поколения склепали на коленке )))

Заказ конца 2009 г. на 420 шт., осилили 26 к весне 2011-го и 62 к ноябрю 2012-го. И это имея платежеспособного заказчика, требующего ускорить, а не замедлить поставки.
О чем говорят такие темпы, для вменяемого человека, естественно?

> Понятно, что успехи соседей вызывают у ряда людей страшные мучения, но нельзя до такого маразма скатываться.

Упаси боже от таких "успехов".

От talex
К Д.И.У. (03.02.2013 16:16:05)
Дата 03.02.2013 16:30:58

Re: Уточняю.

Арзамас только со второго квартала прошлого года стал прибыльным, до этого стабильные убытки несколько лет

От mina
К Harkonnen (03.02.2013 13:57:38)
Дата 03.02.2013 14:57:18

будете отрицать "политическую составляющую" иракского контракта?

> наблюдая как соседи продают новые БТР-ы.

будете отрицать "политическую составляющую" иракского контракта?
(на фоне которого "техника" была сугубо вторичной)

От Пехота
К Harkonnen (03.02.2013 13:57:38)
Дата 03.02.2013 14:23:51

Re: Ха-ха-ха

Салам алейкум, аксакалы!


> Смешно читать эту ахинею, понимаю, что видать очень большой батхерт у криворучек которые занимаются перепиливанием БТР-80 и переименовыванием его в БТР-82. Понятно, что народ паникует имея модельки "Бумеранга" из пластмассы и наблюдая как соседи продают новые БТР-ы.

Смешно читать эту ахинею (c). АМЗ не успевает справляться с заказами и поэтому завидуют харьковчанам, не спеша допиливающих БТРы, поставка которых должна была закончится ещё в прошлом году.
А уж как Арзамас завидует внутреннему щаказу на Украине это словами не передать. Есть у меня подозрение, что только в Российскую Армию было поставлено БТР-82А больше, чем всего изготовлено БТР-4.
А по поводу переименования, думаю, что у Вас, барон, нет информации о БТР-82А, позволяющей так говорить. Всех изменений относительно исходной конструкции Вы не знаете. Как бы не вышло, что там от БТР-80 остался только бронекорпус и педальный узел.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Harkonnen
К Пехота (03.02.2013 14:23:51)
Дата 03.02.2013 14:45:41

Re: Ха-ха-ха


>Смешно читать эту ахинею (c). АМЗ не успевает справляться с заказами и поэтому завидуют харьковчанам, не спеша допиливающих БТРы, поставка которых должна была закончится ещё в прошлом году.
>А уж как Арзамас завидует внутреннему щаказу на Украине это словами не передать. Есть у меня подозрение, что только в Российскую Армию было поставлено БТР-82А больше, чем всего изготовлено БТР-4.
>А по поводу переименования, думаю, что у Вас, барон, нет информации о БТР-82А, позволяющей так говорить. Всех изменений относительно исходной конструкции Вы не знаете. Как бы не вышло, что там от БТР-80 остался только бронекорпус и педальный узел.

Да, вы действительно смешно пишите, потому что вы не в курсе дела и не знаете что сравниваете.
Когда в России будут выпустят первую сотню "Бумеранго" - тогда мы с вами сможем порадоваться вместе (хоть мне и конструкция Бумеранга кажется порочной).
Наряду с БТР-4 являющейся машиной нового поколения три завода выпускают БТР-3 различных модификаций, и это машина на голову выше (в прямом смысле) и значительно превосходящая БТР-82А по характеристикам. Причем выпускают их уже несколько лет и успешно поставляют в разные страны с хорошими отзывами.


[188K]



А "доброжелателям" типа блога bmpd остается только испытывать муки от успехов соседей и клепать вбросы.



От Пехота
К Harkonnen (03.02.2013 14:45:41)
Дата 03.02.2013 17:33:53

Re: Ха-ха-ха

Салам алейкум, аксакалы!


> Наряду с БТР-4 являющейся машиной нового поколения три завода выпускают БТР-3 различных модификаций, и это машина на голову выше (в прямом смысле) и значительно превосходящая БТР-82А по характеристикам.

В этом месте громко смеялся. Вы ещё скажите, что БТР-3 сделали выше для удобства десанта. :)))
А превосходит БТР-82 он по каким характеристикам? Даже с немецким двигателем БТР-3 имеет меньшую тяговооружённость. (БТР-4 при сопоставимом уровне бронирования также, кстати). Про украинский движок все скромно молчат.
Ну и американская трансмиссия это здорово, конечно. Только причём здесь успехи украинских инженеров не совсем понятно. В БТР-3 украинский только модуль вооружения. Корпус и концепция - АМЗшная, движок - немецкий, трансмиссия - американская.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Harkonnen
К Пехота (03.02.2013 17:33:53)
Дата 03.02.2013 18:08:15

Re: Ха-ха-ха


>В этом месте громко смеялся. Вы ещё скажите, что БТР-3 сделали выше для удобства десанта. :)))
>А превосходит БТР-82 он по каким характеристикам? Даже с немецким двигателем БТР-3 имеет меньшую тяговооружённость. (БТР-4 при сопоставимом уровне бронирования также, кстати). Про украинский движок все скромно молчат.
>Ну и американская трансмиссия это здорово, конечно. Только причём здесь успехи украинских инженеров не совсем понятно. В БТР-3 украинский только модуль вооружения. Корпус и концепция - АМЗшная, движок - немецкий, трансмиссия - американская.

Смейтесь и дальше, т.к. вы написали какой-то понятный вам одному юмористический текст. Если вы не в курсе про двигатель, то на БТР-3Е украинский 3ТД-4 который на 200 л.с. мощнее того что на БТР-82А.
Машина получилась успешной за счет возможности комплектации как зарубежными так и отечественными двигателями и другими компонентами. Это безусловно плюс.
"Корпус и концепция - АМЗшная" - по второму пункту вы к сожалению, правы, по первому - нет, для этого достаточно просто посмотреть на корпус, а если вы считаете, что больший объем не улучшает удобства - это ваше личное право.

От Пехота
К Harkonnen (03.02.2013 18:08:15)
Дата 03.02.2013 19:22:47

Re: Ха-ха-ха

Салам алейкум, аксакалы!

> Смейтесь и дальше, т.к. вы написали какой-то понятный вам одному юмористический текст. Если вы не в курсе про двигатель, то на БТР-3Е украинский 3ТД-4 который на 200 л.с. мощнее того что на БТР-82А.

Какое счастье! Што ж иракская армия не захотела такой чюдестный движок то? Ну, тупые! (с) :))

> Машина получилась успешной за счет возможности комплектации как зарубежными так и отечественными двигателями и другими компонентами. Это безусловно плюс.

Расскажите мне про отечественную трансмиссию, пожалуйста.

> "Корпус и концепция - АМЗшная" - по второму пункту вы к сожалению, правы, по первому - нет, для этого достаточно просто посмотреть на корпус, а если вы считаете, что больший объем не улучшает удобства - это ваше личное право.

Больший объём корпуса увеличивает массу. Да и не для удобства там корпус такой - в БТР-80 с удобством все в порядке - намного лучше, чем в БТР-4, в котором на удобство забили, от слова "совсем". А бОльший объём корпуса у БТР-3 для того, чтобы впихнуть переразмеренные башню и движок. И сделан он таким, путём перепиливания корпуса того же БТР-80, который под такие нагрузки не проектировался, т. е. доварки дополнительных объёмов на уже имеющуюся конструкцию. Харьковским конструкторам бы спасибо Арзамасу сказать, за то что их машина выдерживает такие издевательства над собой.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Harkonnen
К Пехота (03.02.2013 19:22:47)
Дата 03.02.2013 19:37:26

Re: Ха-ха-ха


>Какое счастье! Што ж иракская армия не захотела такой чюдестный движок то? Ну, тупые! (с) :))

А какой по вашему двигатель на БТР-4Е для Ирака?


>Больший объём корпуса увеличивает массу. Да и не для удобства там корпус такой - в БТР-80 с удобством все в порядке - намного лучше, чем в БТР-4, в котором на удобство забили, от слова "совсем".

Вы я вижу решили здесь клоунаду устроить ,что же ,смешно )))

>А бОльший объём корпуса у БТР-3 для того, чтобы впихнуть переразмеренные башню и движок. И сделан он таким, путём перепиливания корпуса того же БТР-80, который под такие нагрузки не проектировался, т. е. доварки дополнительных объёмов на уже имеющуюся конструкцию. Харьковским конструкторам бы спасибо Арзамасу сказать, за то что их машина выдерживает такие издевательства над собой.

да, вы просто знаток темы, немецкий движок просто огромен ))) БМ "Штурм" тоже намного больше башни БТР-82А . Спасибо, пишите дальше, но не забывайте ставить смайлики после того что пишите. А то ваши шутки перепутают с глупостью.

От Пехота
К Harkonnen (03.02.2013 19:37:26)
Дата 03.02.2013 20:30:14

Re: Ха-ха-ха

Салам алейкум, аксакалы!

> А какой по вашему двигатель на БТР-4Е для Ирака?

Думаю немецкий. Нет?

> Вы я вижу решили здесь клоунаду устроить ,что же ,смешно )))

Я вижу по эргономике, ответить Вам нечего. Впрочем, как и по поводу трансмиссии.

> да, вы просто знаток темы, немецкий движок просто огромен ))) БМ "Штурм" тоже намного больше башни БТР-82А.

Вы путаетесь в показаниях, барон. То у Вас мощный украинский движок, то маленький немецкий. И всё это в одном БТР. А про БМ Вы мне не рассказываёте. У меня глаза то на месте, и наваренную сверху корпуса подбашенную коробку на БТР-3 я ими вижу. И уширенную корму, где располагается (кто бы мог подумать!) двигатель.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Harkonnen
К Пехота (03.02.2013 20:30:14)
Дата 03.02.2013 20:34:36

Re: Ха-ха-ха


>Думаю немецкий. Нет?

Нет. Может быть следующим этапом вы уже спросите что там за двигатель, или воспользщуетесь гугл.
Меньше выдумывайте а больше спрашивайте. А то выходит вы не шутите в своих сообщениях а просто пишите глупости.

>Вы путаетесь в показаниях, барон.

Вы ставьте смайлики после того что пишите, это добрый совет, так будет выглядеть не так глупо.




От Пехота
К Harkonnen (03.02.2013 20:34:36)
Дата 03.02.2013 20:46:10

Что же Вы про украинскую трансмиссию так упорно молчите? (-)


От А.Никольский
К Пехота (03.02.2013 14:23:51)
Дата 03.02.2013 14:32:34

ну, про проблемы БТР-82 в общем известно

и не называя саму машину сам замминистра по вооружению Ю.Борисов заявил в конце прошлого года, что АМЗ план не выполнил, но ситуацию, мол, выправляют. Косяки там тоже в общем виде известны известны - в области подвески, а также системы управления вооружением. Более того, были приняты определенные кадровые решения.
Другое дело, что в "Бумеранг" все равно верится больше, чем в БТР-5 и пр, хотя ясно, что пилить его будут долго.

От Harkonnen
К А.Никольский (03.02.2013 14:32:34)
Дата 03.02.2013 14:36:31

Re: ну, про...

>и не называя саму машину сам замминистра по вооружению Ю.Борисов заявил в конце прошлого года, что АМЗ план не выполнил, но ситуацию, мол, выправляют. Косяки там тоже в общем виде известны известны - в области подвески, а также системы управления вооружением. Более того, были приняты определенные кадровые решения.
>Другое дело, что в "Бумеранг" все равно верится больше, чем в БТР-5 и пр, хотя ясно, что пилить его будут долго.

Если с перепилкой БТР-80 до уровня не достигающего даже БТР-3Е1 возникают проблемы, то сколько будут доделывать полностью новый "Бумеранг" остается только гадать, так что правильно вы сказали - что остается только верить )))


От А.Никольский
К Harkonnen (03.02.2013 14:36:31)
Дата 03.02.2013 14:40:10

Re: ну, про...

Если с перепилкой БТР-80 до уровня не достигающего даже БТР-3Е1 возникают проблемы, то сколько будут доделывать полностью новый "Бумеранг" остается только гадать, так что правильно вы сказали - что остается только верить )))
+++++
думаю, разница в ресурсах сделает свое дело

От Harkonnen
К А.Никольский (03.02.2013 14:40:10)
Дата 03.02.2013 14:48:59

Re: ну, про...


>думаю, разница в ресурсах сделает свое дело

Несомненно, разница в ресурсах имеет свое огромное значение, но она не компенсирует проблем к концептуальных и компоновочных так и технической отсталости и необходимости начинать производство принципиально новых компонентов. Если даже простая установка стабилизатора на древний и полностью отработанный вызвала на БТР-82 косяки то что говорить про БТР нового поколения.
В общем остается только пожелать успехов конструкторам и надеяться, что они все же переработают компоновку МТО.

От andrew~han
К Harkonnen (03.02.2013 13:57:38)
Дата 03.02.2013 14:18:57

А какой двигатель для МО Украины будет?

+++
>Требования по переделке носа исходили от министра обороны о чем он и говорил. Как видим требования удовлетворены.

От Пехота
К Exeter (03.02.2013 06:11:46)
Дата 03.02.2013 12:37:09

Re: Ха-ха-ха

Салам алейкум, аксакалы!

>А что, у украинофилов полный батхерт? :-) Ну а что они могут возразить по существу, если Харьков на самом деле кроил БТР-5 на основе информации о Бумеранге?


Михаил, ну... "Бумеранг" то сам по себе представляет компиляцию решений серийных западных БТР - "патрии", "пираньи", "боксера".

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Брейнштиль
К Exeter (03.02.2013 06:11:46)
Дата 03.02.2013 12:10:58

Re: Ха-ха-ха

>Здравствуйте, уважаемый Blitz!

>>Контракты все лопаются и никак не лопнут.
>
>Е:
>Пожуем - увидим. На пустом месте такие утечки не возникают.

В жизни всякое бывает. Порой, возникают и на пустом месте, особенно если это кому-то надо. Пока же очередная партия машин готовится к отправке, а по информации, полученной от коммерческого директора ЗиМа, никакого сворачивания контракта в природе не сущестует.


От BP~TOR
К Брейнштиль (03.02.2013 12:10:58)
Дата 03.02.2013 14:59:24

Re: Ха-ха-ха

>
>В жизни всякое бывает. Порой, возникают и на пустом месте, особенно если это кому-то надо. Пока же очередная партия машин готовится к отправке, а по информации, полученной от коммерческого директора ЗиМа, никакого сворачивания контракта в природе не сущестует.
Очередная смена руководства (которая по счету за последние 2 года) и большие сокращения на ЗиМе это тоже слухи?

От talex
К BP~TOR (03.02.2013 14:59:24)
Дата 03.02.2013 15:31:11

Re: Ха-ха-ха

> Очередная смена руководства (которая по счету за последние 2 года) и большие сокращения на ЗиМе это тоже слухи?

Вакансии на ЗиМе
-Токарь
-Токарь-расточник
-Токарь-карусельщик
-Оператор станков с ЧПУ
-Фрезеровщик
-Шлифовщик
-Сверловщик
-Зуборезчик
-Зубошлифовщик
-Доводчик-притирщик
-Строгальщик
-Машинист крана (крановщик)
-Электросварщик
-Электрогазосварщик
-Термист
-Кузнец
-Машинист на молотах
-Заливщик металла
-Разливщик металла
-Сталевар
-Плавильщик -Формовщик
-Модельщик
-Стерженщик
-Обрубщик
-Выбивальщик
-Травильщик
-Огнеупорщик
-Земледел
-Чистильщик
-Паяльщик
-Сборщик форм
-Испытатель двигателей
-Наладчик холодноштамповочного оборудования
-Слесарь механосборочных работ
-Слесарь-ремонтник
-Электромонтер
-Гальваник
-Медник
-Электромеханик
-Такелажник
-Маляр

От BP~TOR
К talex (03.02.2013 15:31:11)
Дата 03.02.2013 23:20:39

Re: Ха-ха-ха

Этот список вакансий каким образом опровергает сокращение в 1200 чел на этапе?
Нет.
А также приход нового руководства из "ремонтников" со 115-го. Тоже нет.
Что сказать то хотели этим списком?

От Брейнштиль
К BP~TOR (03.02.2013 23:20:39)
Дата 03.02.2013 23:30:21

Re: Ха-ха-ха


>А также приход нового руководства из "ремонтников" со 115-го.
Что сказать то хотели этим приходом?

От BP~TOR
К Брейнштиль (03.02.2013 23:30:21)
Дата 03.02.2013 23:55:20

Re: Ха-ха-ха


>>А также приход нового руководства из "ремонтников" со 115-го.
> Что сказать то хотели этим приходом?
Это от успехов в выполнении контрактов очередной раз руководство сменили?
То что сокращаемых 1200 чел. перевели на 2-х дневную рабочую неделю тоже отрицать не будете? Как и задержки с выплатой зарплат?

От Брейнштиль
К BP~TOR (03.02.2013 23:55:20)
Дата 04.02.2013 00:13:45

Re: Ха-ха-ха


>Это от успехов в выполнении контрактов очередной раз руководство сменили?

Это единственная возможная из причин смены руководства? Иных в природе не существует?

>То что сокращаемых 1200 чел. перевели на 2-х дневную рабочую неделю тоже отрицать не будете? Как и задержки с выплатой зарплат?

И каким боком всё это к неуспехам БТРостроения? По моему разумению, эти негаразды связаны с тем, что большая часть денег от контракта оседает в Киеве, а на те копеечки, которые капают в Харьков, и приходится устраивать подобные танцы японских сирот. Согласны?

От BP~TOR
К Брейнштиль (04.02.2013 00:13:45)
Дата 04.02.2013 12:44:10

Re: Ха-ха-ха


>Это единственная возможная из причин смены руководства? Иных в природе не существует?
Ваша ссылка на природу, что то не помогла Вам привести хоть одну из этих причин.
Как по Вашему специфика рем. предприятия аналогична серийному производству

>И каким боком всё это к неуспехам БТРостроения? По моему разумению, эти негаразды связаны с тем, что большая часть денег от контракта оседает в Киеве, а на те копеечки, которые капают в Харьков, и приходится устраивать подобные танцы японских сирот. Согласны?
Так это по Вашему разумению, поскольку ранее Соломатин, в бытность свою руководителем Укроборонпрома:
"...отметил, что хорошим подспорьем для завода должен был стать иракский контракт на изготовление бронетранспортеров БТР-4. Однако, по его словам, этого не произошло вследствие того, что на предприятии плохо организовали серийное производство бронетранспортеров за счет средств, полученных за первую партию машин."
Организация серийного производства с той поры сильно улучшилась?

От Брейнштиль
К BP~TOR (04.02.2013 12:44:10)
Дата 05.02.2013 00:18:45

Re: Ха-ха-ха


>Как по Вашему специфика рем. предприятия аналогична серийному производству

В техпроцессах - безусловная разница, в общих принципах управления - явное сходство. Опять же - приняв разбомбленный ХБТРЗ в 2005-ом Федосов не только остановил падение, но и частично восстановил его, реализовал один многомилионный контракт, разработал и подготовил второй, и не его вина, что у завода его увели. Думаете, это не имеет значения?


>Так это по Вашему разумению, поскольку ранее Соломатин, в бытность свою руководителем Укроборонпрома: "...отметил, что хорошим подспорьем для завода должен был стать иракский контракт на изготовление бронетранспортеров БТР-4.

Угу. А уж каким подспорьем этот контракт стал для "Прогресса" и "Укрспецэкспорта"! Положение дел на заводе, Вы, похоже, знаете неплохо. А как поживают в "УСЭ" - никогда не интересовались? Уровень финансирования/благосостояния, по сравнению с заводом - даже не другая страна, а другая планета...
Знаете, я всегда говорю, что если фермер собирается торговать куриными яйцами - ему придётся тратиться на куриный корм, иначе бизнес будет очень недолгим. А в данном конкретном случае, похоже, кур кормят объедками от хозяйских попоек/гулянок.

>Однако, по его словам, этого не произошло вследствие того, что на предприятии плохо организовали серийное производство бронетранспортеров за счет средств, полученных за первую партию машин. Организация серийного производства с той поры сильно улучшилась?

Гм, так Вы уж определитесь - надо на заводе что-то менять, или и так всё хорошо?

От Blitz.
К BP~TOR (04.02.2013 12:44:10)
Дата 04.02.2013 22:21:44

Re: Ха-ха-ха

>Организация серийного производства с той поры сильно улучшилась?
Вот и ответ-на сколько средтсв дали преприятию, на столько оно и смогло организовать верию.

От Евгений Путилов
К BP~TOR (04.02.2013 12:44:10)
Дата 04.02.2013 20:01:03

Re: Ха-ха-ха


>>И каким боком всё это к неуспехам БТРостроения? По моему разумению, эти негаразды связаны с тем, что большая часть денег от контракта оседает в Киеве, а на те копеечки, которые капают в Харьков, и приходится устраивать подобные танцы японских сирот. Согласны?
>Так это по Вашему разумению, поскольку ранее Соломатин, в бытность свою руководителем Укроборонпрома:
>"...отметил, что хорошим подспорьем для завода должен был стать иракский контракт на изготовление бронетранспортеров БТР-4. Однако, по его словам, этого не произошло вследствие того, что на предприятии плохо организовали серийное производство бронетранспортеров за счет средств, полученных за первую партию машин."
>Организация серийного производства с той поры сильно улучшилась?

Я ничего не скажу по организации производства, но в данном случае корове Соломатина лучше было бы не мычать. Его попытка "выкинуть из схемы" американского посредника, "обеспечивавшего" контракт в Ираке, могла стать такой же причиной проблем с контрактом, как и "организация производства".

От vavilon
К talex (03.02.2013 15:31:11)
Дата 03.02.2013 17:51:03

без размера з/п список вакансий не информативен. (-)


От talex
К vavilon (03.02.2013 17:51:03)
Дата 03.02.2013 23:36:35

Re: без размера...

2500-3500 грн обещают... правда не уточняют сколько по времени обещанного ждать)

От doctor64
К talex (03.02.2013 23:36:35)
Дата 04.02.2013 00:46:42

Re: без размера...

>2500-3500 грн обещают... правда не уточняют сколько по времени обещанного ждать)
Даа, большие деньги. В киевском метро тоже подобные объявления от Авианта висят. Список вакансий уже лет пять не меняется.

От ИгорьД
К doctor64 (04.02.2013 00:46:42)
Дата 04.02.2013 01:37:27

Re: без размера...

>>2500-3500 грн обещают... правда не уточняют сколько по времени обещанного ждать)
>Даа, большие деньги. В киевском метро тоже подобные объявления от Авианта висят. Список вакансий уже лет пять не меняется.

Авиант 4000 грн обещает, и то очереди из желающих не наблюдается. А тут вообще...

С ув.
Игорь.

От talex
К ИгорьД (04.02.2013 01:37:27)
Дата 04.02.2013 02:00:05

Re: без размера...

>>>2500-3500 грн обещают... правда не уточняют сколько по времени обещанного ждать)
>>Даа, большие деньги. В киевском метро тоже подобные объявления от Авианта висят. Список вакансий уже лет пять не меняется.
>
>Авиант 4000 грн обещает, и то очереди из желающих не наблюдается. А тут вообще...

Харьков все таки не Киев) есть в городе зарплаты и выше у рабочих, но есть и ниже. Правда в других местах насколько я знаю с выплатами получше.

От ИгорьД
К talex (04.02.2013 02:00:05)
Дата 04.02.2013 02:11:09

Re: без размера...

>>>>2500-3500 грн обещают... правда не уточняют сколько по времени обещанного ждать)
>>>Даа, большие деньги. В киевском метро тоже подобные объявления от Авианта висят. Список вакансий уже лет пять не меняется.
>>
>>Авиант 4000 грн обещает, и то очереди из желающих не наблюдается. А тут вообще...
>
>Харьков все таки не Киев) есть в городе зарплаты и выше у рабочих, но есть и ниже. Правда в других местах насколько я знаю с выплатами получше.

Все равно это не дело. Есть заказ, идут деньги, а зарплаты никакие. Еще и задерживают. Самое время отвинтить головы причастным.

С ув.
Игорь

От talex
К ИгорьД (04.02.2013 02:11:09)
Дата 04.02.2013 02:24:45

Re: без размера...

>Все равно это не дело. Есть заказ, идут деньги, а зарплаты никакие. Еще и задерживают. Самое время отвинтить головы причастным.

>С ув.
>Игорь

так уже сколько голов в Харькове отвинтили, а ситуация не меняется.. Может дело не в Харькове?)

От ИгорьД
К talex (04.02.2013 02:24:45)
Дата 04.02.2013 02:50:06

Re: без размера...

>так уже сколько голов в Харькове отвинтили, а ситуация не меняется.. Может дело не в Харькове?)

Я не только о Харькове говорил. Киевские кураторы тоже имеются ввиду. С другой стороны, на Киевском БТРЗ, вроде, все более-менее гладко. Сроки, во всяком случае, не срывают. Тьфу-тьфу. Или у них другие "хозяева"?

С ув.
Игорь