От Чобиток Василий
К Кирасир
Дата 05.03.2002 14:33:29
Рубрики Танки;

Re: Дааа... Лихой...

Привет!

>для экипажа не предусмотрены анатомические спортивные кресла Sparco и пятиточечные ремни безопасности, я ему не завидую... :о))))

У Меркавы очень большой динамический ход катка и высокая потенциальная энергия подвески, так что не так уж и жестко им приземляться.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Кирасир
К Чобиток Василий (05.03.2002 14:33:29)
Дата 06.03.2002 02:49:55

Ну- не знаю... В танке во время прыжка (+)

находиться не приходилось. А вот что ощущаешь в автомобиле во время примерно таких упражнений - знаю не понаслышке :о)))


>У Меркавы очень большой динамический ход катка и высокая потенциальная энергия подвески, так что не так уж и жестко им приземляться.

>С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/
WBR Андрей aka Kirasir

От Чобиток Василий
К Кирасир (06.03.2002 02:49:55)
Дата 06.03.2002 10:58:45

Сравнил попу с пальцем :)

Привет!

>находиться не приходилось. А вот что ощущаешь в автомобиле во время примерно таких упражнений - знаю не понаслышке :о)))

Дык, подвеска двухосного автомобиля склонна к галопированию, что при отрыве от земли, что при приземлении его сильно болтает, то нос подбрасывает, то корму.

Танк, особенно на высокой скорости, приземляется довольно мягко.

Я на Т-72 прыгал невысоко, около метра, при приземлении плавно прижало в кресло и без всяких трясок и болтанок.


С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Кирасир
К Чобиток Василий (06.03.2002 10:58:45)
Дата 06.03.2002 11:19:43

Бум знать... :о)) (-)