>По-моему, проблема в том, что на западе сохранение старой техники шло, в основном, за счёт частников - любителей и фанатов. А у нас не было людей, способных купить себе самолёт или танк. А если были, то они тщательно шифровали такие свои способности от государства. :)
******Ещё в 80х такое коллекционерство отнють не стоило огромных денег - наоборот, было сравнительно доступно и техника шла практически по цене металлолома. Намного большей проблемой было отсутствие инфраструктуры - мало кто мог позволить хранить танк или самолёт (хотя случаи хранения увесистых штук типа башни КВ мне известны). На Западе по понятным причинам с этим было проще.
>******Ещё в 80х такое коллекционерство отнють не стоило огромных денег - наоборот, было сравнительно доступно и техника шла практически по цене металлолома. Намного большей проблемой было отсутствие инфраструктуры - мало кто мог позволить хранить танк или самолёт (хотя случаи хранения увесистых штук типа башни КВ мне известны). На Западе по понятным причинам с этим было проще.
Может и так. Но, всё равно, у нас частный сектор не мог поддерживать содержание технического наследия. В силу разных причин. В т. ч. и правовых. Например, владелец летающего самолёта, если бы такой был, не мог бы его эксплуатировать.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.