От Александр Буйлов
К john1973
Дата 06.02.2013 08:31:03
Рубрики Прочее;

Не, всё проще.

>>А теперь спросите почему МиГ-15 не стал вечным самолётом...
>Не случилось в 60-70-х длительной глобальной войны, с нуждой в десятках тысяч простейших надежных бочек, под пилота минимальной квалификации - летать на бомбежку-штурмовку. Может, это причина))?
Ещё максимум лет десять, и у нас Як-52 и Як-18Т будут музейной редкостью. Примерно как сейчас По-2. Если, конечно, внезапно в малой авиации ничего не поменяется. Как пример - в России сейчас 5 живых Ил-14, но по факту не летает ни один.

От Инженер-109
К Александр Буйлов (06.02.2013 08:31:03)
Дата 06.02.2013 08:45:15

Но в России уже 10 По-2 и 7 из них летает...

>Ещё максимум лет десять, и у нас Як-52 и Як-18Т будут музейной редкостью. Примерно как сейчас По-2. Если, конечно, внезапно в малой авиации ничего не поменяется. Как пример - в России сейчас 5 живых Ил-14, но по факту не летает ни один.

...думаю ошибаетесь - сократится число летных -18Т и -52. Но общее число будет не маленьким - частники, в мечтах сделать нелетную машину летной - и "дорого продать" (тм) - растащат их задешево по гаражам и там они будут "храниться"...

От Александр Буйлов
К Инженер-109 (06.02.2013 08:45:15)
Дата 06.02.2013 08:54:41

Смысла в нелетающей машине?

>...думаю ошибаетесь - сократится число летных -18Т и -52. Но общее число будет не маленьким - частники, в мечтах сделать нелетную машину летной - и "дорого продать" (тм) - растащат их задешево по гаражам и там они будут "храниться"...
На какое то время - да, но это потихоньку уйдет или под нож, или зарубеж. Что бы тому же Як-52 или Як-18Т стать нелетным достаточно просто подождать 5 лет после последнего ремонта. Шахты свернут свою лавочку - и путь в небо останется только через ЕЭВС, а этот путь для серийных машин Росавиация мечтает свернуть по максимуму...

От Инженер-109
К Александр Буйлов (06.02.2013 08:54:41)
Дата 06.02.2013 14:06:49

Re: Смысла в...

>На какое то время - да, но это потихоньку уйдет или под нож, или зарубеж. Что бы тому же Як-52 или Як-18Т стать нелетным достаточно просто подождать 5 лет после последнего ремонта. Шахты свернут свою лавочку - и путь в небо останется только через ЕЭВС, а этот путь для серийных машин Росавиация мечтает свернуть по максимуму...

А чем плохо зарубеж? Я например "за" - ну раз у нас рулят идиоты, то пусть хоть там сохранится... Да, через ЕЭВС, и ясно, что Росавиация желает все это уничтожить, но и Росавиация и все эти идиоты - ведь не на всегда... а вдруг снова перемены :) Вот и будут люди под это дело хранить нелетные машины... И ведь хранят! И даже М-11 хранят!!!

От i17
К Инженер-109 (06.02.2013 14:06:49)
Дата 06.02.2013 20:33:19

Re: Смысла в...

>>. И ведь хранят! И даже М-11 хранят!!!

На М-11 есть спрос для установки на ГСА Туполевские, А-3.

Туда они все и уйдут, документов и справок там никому не нужно

От Александр Буйлов
К Инженер-109 (06.02.2013 14:06:49)
Дата 06.02.2013 14:19:09

Когда это изменится (+)

>А чем плохо зарубеж? Я например "за" - ну раз у нас рулят идиоты, то пусть хоть там сохранится... Да, через ЕЭВС, и ясно, что Росавиация желает все это уничтожить, но и Росавиация и все эти идиоты - ведь не на всегда... а вдруг снова перемены :) Вот и будут люди под это дело хранить нелетные машины... И ведь хранят! И даже М-11 хранят!!!
тогда и у нас этого добра будет навалом. Появится спрос - тех же Як-ов понаделают сколько надо. Всё таки летная копия - лучше летающего оригинала. С летунской точки зрения. Другое дело, массово те же Як-3, Ла-5 и тп никому никогда нужны не будут, ни летные, ни в экспозиции. А в небольшом количестве, если всё будет нормально, они появятся.

От Bronevik
К Александр Буйлов (06.02.2013 14:19:09)
Дата 06.02.2013 15:11:28

В Новой Зеландии аж 4 летающих И-16. (-)


От Инженер-109
К Bronevik (06.02.2013 15:11:28)
Дата 06.02.2013 18:33:51

В Новой Зеландии нет ни одного летающего И-16.

..1 Техасс, 1 Сиэттл, 1 Вирджиния, 1 Испания, 1 Германия, 1 Россия... Еще 4 в постройке в РФ - в разных руках правда...

От Лейтенант
К Инженер-109 (06.02.2013 18:33:51)
Дата 06.02.2013 18:59:57

В вики написано, что два остались в новой зеландии, а 4 они продали

http://ru.wikipedia.org/wiki/ЦКБ-12

В начале 90-x новозеландские предприниматели Тим Уоллис и Рэй Мэлквин занялись поиском в России мест крушений самолётов. Итогом стало находка шести И-16 сбитых в 1941 - 1942 годах. Поврежденные самолёты были перевезены в Новосибирск на авиационный завод. Здесь они были отреставрированы и снабжены двигателями АШ-62, используемыми на самолётах Ан-2.
После успешных лётных испытаний, шесть И-16 (вместе с тремя И-153) доставлены в новозеландский музей истребителей в Уанаке, Новая Зеландия. Позже часть истребителей были проданы в США и Испанию:
Самолёты ZK-JIN, ZK-JIO остались в Уанаке.
ZK-JIP (N30425) продан в 2002 году американскому музею ВВС в Мидланде (Техас).
ZK-JIQ (N7459) продан в 1998 году в коллекцию Flying Heritage в Сиэтле.
ZK-JIR (N1639P) продан в 2003 году фирме из Верджиния-Бич (Виргиния).
ZK-JJC (EC-JRK) продан в 2005 году Fundación Infante de Orleans.

От Инженер-109
К Лейтенант (06.02.2013 18:59:57)
Дата 06.02.2013 19:32:18

Выбросите вику - или исправьте... Там нет ни одного

>
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЦКБ-12

>В начале 90-x новозеландские предприниматели Тим Уоллис и Рэй Мэлквин занялись поиском в России мест крушений самолётов. Итогом стало находка шести И-16 сбитых в 1941 - 1942 годах. Поврежденные самолёты были перевезены в Новосибирск на авиационный завод. Здесь они были отреставрированы и снабжены двигателями АШ-62, используемыми на самолётах Ан-2.

поврежденные? оч мягко сказано - хотя ориг-детали есть

>После успешных лётных испытаний, шесть И-16 (вместе с тремя И-153) доставлены в новозеландский музей истребителей в Уанаке, Новая Зеландия. Позже часть истребителей были проданы в США и Испанию:
>Самолёты ZK-JIN, ZK-JIO остались в Уанаке.

не остались....

>ZK-JIP (N30425) продан в 2002 году американскому музею ВВС в Мидланде (Техас).

да

>ZK-JIQ (N7459) продан в 1998 году в коллекцию Flying Heritage в Сиэтле.

да

>ZK-JIR (N1639P) продан в 2003 году фирме из Верджиния-Бич (Виргиния).

да

>ZK-JJC (EC-JRK) продан в 2005 году Fundación Infante de Orleans.

да

>Самолёты ZK-JIN...

сейчас это D-EPRN / бортовой 9 (cn 2421319)

>Самолёты ZK-JIO...

сейчас это RA-1561G / бортовой 34

Так что "верьте мне" (тм) - в Новой Зеландии больше нет И-16........

От Инженер-109
К Александр Буйлов (06.02.2013 14:19:09)
Дата 06.02.2013 14:50:35

Да изменилось уже - в России например уже 7 МиГ-3 есть...

>тогда и у нас этого добра будет навалом. Появится спрос - тех же Як-ов понаделают сколько надо. Всё таки летная копия - лучше летающего оригинала. С летунской точки зрения. Другое дело, массово те же Як-3, Ла-5 и тп никому никогда нужны не будут, ни летные, ни в экспозиции. А в небольшом количестве, если всё будет нормально, они появятся.

..а кто про это знает? 10 летных По-2 - а кто их видел? Мошу продолжать...

От Александр Буйлов
К Инженер-109 (06.02.2013 14:50:35)
Дата 06.02.2013 17:48:21

Пока нет, не изменилось.

>..а кто про это знает? 10 летных По-2 - а кто их видел? Мошу продолжать...
Потому что ныкают их по углам, и можно догадаться почему. Но надеюсь изменится.
Кстати, реально семь? Я думал у нас штуки три - четыре, не больше. А про СБ ничего не слышно?

От Инженер-109
К Александр Буйлов (06.02.2013 17:48:21)
Дата 06.02.2013 18:32:19

СБ - 3 самолета на хранении - нет спонсоров на реставрацию...но ищем..

>>..а кто про это знает? 10 летных По-2 - а кто их видел?

>Потому что ныкают их по углам, и можно догадаться почему. Но надеюсь изменится.

Да, ныкают по налогам "на роскошь" - я предлагал законопроект по освобождению ретросамолетов от налога на лс - понимания пока не нашел...

>Кстати, реально семь? Я думал у нас штуки три - четыре, не больше. А про СБ ничего не слышно?

Про СБ - в заголовке...

От 13
К Инженер-109 (06.02.2013 18:32:19)
Дата 06.02.2013 23:57:07

А можно вопрос по И-16?

Где то читал, что в Испании чуть ли не да начала 60-х в ВВС летали трофейные республиканские И-16, а они куда после списания делись?

От Инженер-109
К 13 (06.02.2013 23:57:07)
Дата 07.02.2013 00:21:12

Они летали до середины 50-х, а до конца 60-х - Бушоны...

>Где то читал, что в Испании чуть ли не да начала 60-х в ВВС летали трофейные республиканские И-16, а они куда после списания делись?

Франкисты захватили не так много И-16 - машин этак 25, из них штук 5 были местной сборки и среди этих 25 были и спарки. Часть побили, часть заканибалили - капоты для скапотировавших снимали с совсем "отлетанных" машин, в 1953 оставалось 8 машин. Но и их сохранять не стали - списали, разобрали, и "амигос адьес..." - "тоталитарный подход"... (тм)

От ZaReznik
К Инженер-109 (07.02.2013 00:21:12)
Дата 08.02.2013 03:38:04

Re: Они летали

>>Где то читал, что в Испании чуть ли не да начала 60-х в ВВС летали трофейные республиканские И-16, а они куда после списания делись?
>
>Франкисты захватили не так много И-16 - машин этак 25, из них штук 5 были местной сборки и среди этих 25 были и спарки. Часть побили, часть заканибалили - капоты для скапотировавших снимали с совсем "отлетанных" машин, в 1953 оставалось 8 машин. Но и их сохранять не стали - списали, разобрали, и "амигос адьес..." - "тоталитарный подход"... (тм)

А как же "ишак" музейный, причем ЕМНИП покрашенный с одного борта как республиканец, а с другого - как франкист?

От Инженер-109
К ZaReznik (08.02.2013 03:38:04)
Дата 08.02.2013 08:19:29

По слухам это макет...

>А как же "ишак" музейный, причем ЕМНИП покрашенный с одного борта как республиканец, а с другого - как франкист?

...но лично пощупать не довелось...

От Lazy Cat
К Инженер-109 (06.02.2013 14:50:35)
Дата 06.02.2013 15:09:40

Семь(!!!) МиГ-3 в России? А ссылку можно??? (-)


От Инженер-109
К Lazy Cat (06.02.2013 15:09:40)
Дата 06.02.2013 18:30:29

Re: Семь(!!!) МиГ-3...

3 МиГ-3 в Русавиа (построены в Новосибирске), 1 собственность Музтеха Задорожного - Жуковский, 2 в Авиареставрации (Новосибирск) на храении и еще 1 построен инициативно группой любителей. Итого 7.

А какую собс-но ссылку? Фото всех машин имею...

От Lazy Cat
К Инженер-109 (06.02.2013 18:30:29)
Дата 06.02.2013 19:17:08

Re: Семь(!!!) МиГ-3...

>3 МиГ-3 в Русавиа (построены в Новосибирске), 1 собственность Музтеха Задорожного - Жуковский, 2 в Авиареставрации (Новосибирск) на храении и еще 1 построен инициативно группой любителей. Итого 7.

>А какую собс-но ссылку? Фото всех машин имею...

Ясно. Не про все машины был в курсе.
А что за инициативная группа любителей? Машина лётная у них?

От Инженер-109
К Lazy Cat (06.02.2013 19:17:08)
Дата 06.02.2013 19:33:48

Да машина летная - строилась под инозаказчика, который "отполз" (-)


От Bronevik
К Инженер-109 (06.02.2013 19:33:48)
Дата 06.02.2013 19:44:09

опять инозаказчик, как и в случае с И-16. (-)


От Инженер-109
К Bronevik (06.02.2013 19:44:09)
Дата 06.02.2013 19:48:02

Станете первым "русским-заказчиком"? Нет? То-то... (-)


От Bronevik
К Инженер-109 (06.02.2013 19:48:02)
Дата 06.02.2013 19:49:46

Не стану. Я не Вадим Задорожный. А Кошкин прав... (-)


От Инженер-109
К Bronevik (06.02.2013 19:49:46)
Дата 06.02.2013 19:59:01

Кошкин? Лев.... (-)


От Bronevik
К Инженер-109 (06.02.2013 19:59:01)
Дата 07.02.2013 03:03:37

Иван. (-)