От А.Никольский
К Роман Алымов
Дата 30.01.2013 13:58:59
Рубрики ВВС;

налет то в общем маленький

наверное, всего в пределах 3000-4000 часов на весь парк при ресурсе Ан-124-100 (а к нему можно привести все Русланы Минобороны) в 50 000 часов/10 000 полетов/45 календарных лет. А парк сейчас 4 или 6 летных машин (и еще порядка 15-16 подзаборных, 2 из них вроде приводят в летное состояние). То есть налет как если бы один самолет из 20 израсходовал менее 10% ресурса.
Интересно другое, признается, что он вырос в разы - то есть без бизнес-активности 224 ЛО самолеты бы просто сгнили.

От Александр Стукалин
К А.Никольский (30.01.2013 13:58:59)
Дата 30.01.2013 18:14:41

Re: налет то...

>...А парк сейчас 4 или 6 летных машин...

В 2012 году реально юзали 4 борта: 82013, 82014, 82039, 82040.

От Александр Стукалин
К А.Никольский (30.01.2013 13:58:59)
Дата 30.01.2013 14:06:32

Re: налет то...

>наверное, всего в пределах 3000-4000 часов на весь парк...

да я думаю дадут они цифру, если уже не дали, -- надо поискать... :-)

а пока вот для сравнения:
http://www.redstar.ru/index.php/2011-07-25-15-55-32/item/1067-ruslanyi-iz-seschi
"...Как сообщил подполковник Феткулин, средний налёт на члена экипажа за 2011 год составил 130-140 часов. В то же время общий налёт на эскадрилью как структуру в составе Тверской авиабазы составил 1.900 часов, что на 50% больше требуемого планом боевой подготовки...".

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (30.01.2013 14:06:32)
Дата 30.01.2013 14:17:44

Re: налет то...

>>наверное, всего в пределах 3000-4000 часов на весь парк...
>а пока вот для сравнения:
>
http://www.redstar.ru/index.php/2011-07-25-15-55-32/item/1067-ruslanyi-iz-seschi
>"...Как сообщил подполковник Феткулин, средний налёт на члена экипажа за 2011 год составил 130-140 часов. В то же время общий налёт на эскадрилью как структуру в составе Тверской авиабазы составил 1.900 часов, что на 50% больше требуемого планом боевой подготовки...".

но данные от военных -- они и есть данные от военных :-) они разнятся с погрешностью в зависимости от того, встречный был ветер или попутный :-)))

и в отличие от п/п-ка Феткулина, МО РФ по тому же 2011 г. официально давало:
http://function.mil.ru/news_page/world/more.htm?id=10866740@egNews
"...В 2011 г. экипажи самолетов Ан-124 «Руслан» военно-транспортной авиации (ВТА) налетали более 1800 ч, что на 18% больше по сравнению с 2010 г. А средний налет экипажей в текущем году вырос на 20% и составил около 150 ч.
Самолетами Ан-124 перевезено более 500 военнослужащих и более 11500 т различных грузов и боевой техники, что, соответственно, на 30% и 60% больше по сравнению с 2010 г.
В текущем году самолетами «Руслан» выполнено более 20 специальных заданий в 27 странах мира, совершены посадки на 46 аэродромах...".

Указанный выше тоннаж, кстати, не очень бьется и вот с этим:
>За 2012 год экипажи самолетов Ан-124 «Руслан» при выполнении задач перевезли более 15 тыс. тонн различных грузов и боевой техники, что 45% больше по сравнению с 2011 годом.
... т.к. 15000+ тонн не есть 145% от 11500+ тонн.

От RuLavan
К Александр Стукалин (30.01.2013 14:17:44)
Дата 30.01.2013 15:05:07

При нашей воздушно-транспортной шизофрении

С Ан-124 в ВВС и ОАО "224 ЛО", ничего удивительного в трудностях с подсчётом нет :-)

Но так, для справки просто, по отчёту этого уважаемого ОАО их налёт на Ан-124 в 2010 году - 1191 час, в 2011 - 1354 часа.

Врут, поди, как всегда...

От damdor
К Александр Стукалин (30.01.2013 14:17:44)
Дата 30.01.2013 14:40:09

Коряво написано, но не противоречит

Доброго времени суток!

>Самолетами Ан-124 перевезено более 500 военнослужащих и более 11500 т различных грузов и боевой техники

>Указанный выше тоннаж, кстати, не очень бьется и вот с этим:
>>За 2012 год экипажи самолетов Ан-124 «Руслан» при выполнении задач перевезли более 15 тыс. тонн различных грузов и боевой техники, что 45% больше по сравнению с 2011 годом.
>... т.к. 15000+ тонн не есть 145% от 11500+ тонн.

11500 - 100 %
16675 - 145 %
БОЛЕЕ 15 тысяч.
16675 > 15000

С уважением, damdor