От Роман Алымов
К А.Никольский
Дата 30.01.2013 13:43:38
Рубрики ВВС;

Надолго их хватит при таком налёте? (-)


От Robert
К Роман Алымов (30.01.2013 13:43:38)
Дата 30.01.2013 19:14:10

Ну положено делать так (не знаю, делается ли):

Но раньше со всякими старыми машинами так делалось.

Одной машине дают выработать назначенный ресурс полностью. Поле этого ей делают статиспытания (грубо говоря, рвут гидроцилиндрами на стенде - т.е. обратно в качестве летающего борта она не возвращается после этого, даже если установлено что до испытаний она обладала достаточным остаточным ресурсом).

На основании этого дается заключение (можно или нет продлевать ресурс остальным). Там просто всякие xитрые вещи типа усталостной прочности и особенно "старения", корторые при разработке и производстве в полной мере не учтешь (т.к. нужно чтобы прошли годы для всякой коррозии, и была реальная эксплуатация).

Если имеются машины для каннибализации, как в этой ветке пишут - так вообще фигня вопрос: из 20 машин поддерживать 5 летающиx таким способом (в смысле, есть более чем дофига планеров для статиспытаний).

Другое дело что этот монстрик не на всякий стенд влезет, но это вопрос решаемый.

От А.Никольский
К Роман Алымов (30.01.2013 13:43:38)
Дата 30.01.2013 13:58:59

налет то в общем маленький

наверное, всего в пределах 3000-4000 часов на весь парк при ресурсе Ан-124-100 (а к нему можно привести все Русланы Минобороны) в 50 000 часов/10 000 полетов/45 календарных лет. А парк сейчас 4 или 6 летных машин (и еще порядка 15-16 подзаборных, 2 из них вроде приводят в летное состояние). То есть налет как если бы один самолет из 20 израсходовал менее 10% ресурса.
Интересно другое, признается, что он вырос в разы - то есть без бизнес-активности 224 ЛО самолеты бы просто сгнили.

От Александр Стукалин
К А.Никольский (30.01.2013 13:58:59)
Дата 30.01.2013 18:14:41

Re: налет то...

>...А парк сейчас 4 или 6 летных машин...

В 2012 году реально юзали 4 борта: 82013, 82014, 82039, 82040.

От Александр Стукалин
К А.Никольский (30.01.2013 13:58:59)
Дата 30.01.2013 14:06:32

Re: налет то...

>наверное, всего в пределах 3000-4000 часов на весь парк...

да я думаю дадут они цифру, если уже не дали, -- надо поискать... :-)

а пока вот для сравнения:
http://www.redstar.ru/index.php/2011-07-25-15-55-32/item/1067-ruslanyi-iz-seschi
"...Как сообщил подполковник Феткулин, средний налёт на члена экипажа за 2011 год составил 130-140 часов. В то же время общий налёт на эскадрилью как структуру в составе Тверской авиабазы составил 1.900 часов, что на 50% больше требуемого планом боевой подготовки...".

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (30.01.2013 14:06:32)
Дата 30.01.2013 14:17:44

Re: налет то...

>>наверное, всего в пределах 3000-4000 часов на весь парк...
>а пока вот для сравнения:
>
http://www.redstar.ru/index.php/2011-07-25-15-55-32/item/1067-ruslanyi-iz-seschi
>"...Как сообщил подполковник Феткулин, средний налёт на члена экипажа за 2011 год составил 130-140 часов. В то же время общий налёт на эскадрилью как структуру в составе Тверской авиабазы составил 1.900 часов, что на 50% больше требуемого планом боевой подготовки...".

но данные от военных -- они и есть данные от военных :-) они разнятся с погрешностью в зависимости от того, встречный был ветер или попутный :-)))

и в отличие от п/п-ка Феткулина, МО РФ по тому же 2011 г. официально давало:
http://function.mil.ru/news_page/world/more.htm?id=10866740@egNews
"...В 2011 г. экипажи самолетов Ан-124 «Руслан» военно-транспортной авиации (ВТА) налетали более 1800 ч, что на 18% больше по сравнению с 2010 г. А средний налет экипажей в текущем году вырос на 20% и составил около 150 ч.
Самолетами Ан-124 перевезено более 500 военнослужащих и более 11500 т различных грузов и боевой техники, что, соответственно, на 30% и 60% больше по сравнению с 2010 г.
В текущем году самолетами «Руслан» выполнено более 20 специальных заданий в 27 странах мира, совершены посадки на 46 аэродромах...".

Указанный выше тоннаж, кстати, не очень бьется и вот с этим:
>За 2012 год экипажи самолетов Ан-124 «Руслан» при выполнении задач перевезли более 15 тыс. тонн различных грузов и боевой техники, что 45% больше по сравнению с 2011 годом.
... т.к. 15000+ тонн не есть 145% от 11500+ тонн.

От RuLavan
К Александр Стукалин (30.01.2013 14:17:44)
Дата 30.01.2013 15:05:07

При нашей воздушно-транспортной шизофрении

С Ан-124 в ВВС и ОАО "224 ЛО", ничего удивительного в трудностях с подсчётом нет :-)

Но так, для справки просто, по отчёту этого уважаемого ОАО их налёт на Ан-124 в 2010 году - 1191 час, в 2011 - 1354 часа.

Врут, поди, как всегда...

От damdor
К Александр Стукалин (30.01.2013 14:17:44)
Дата 30.01.2013 14:40:09

Коряво написано, но не противоречит

Доброго времени суток!

>Самолетами Ан-124 перевезено более 500 военнослужащих и более 11500 т различных грузов и боевой техники

>Указанный выше тоннаж, кстати, не очень бьется и вот с этим:
>>За 2012 год экипажи самолетов Ан-124 «Руслан» при выполнении задач перевезли более 15 тыс. тонн различных грузов и боевой техники, что 45% больше по сравнению с 2011 годом.
>... т.к. 15000+ тонн не есть 145% от 11500+ тонн.

11500 - 100 %
16675 - 145 %
БОЛЕЕ 15 тысяч.
16675 > 15000

С уважением, damdor