От А.Никольский
К All
Дата 30.01.2013 13:37:03
Рубрики ВВС;

Налет Ан-124 в ВВС России в 2013 г

Интересно, что в часах налет не приведен, видимо потому, что за рубежом он больше:)
Также из пресс-релиза следует, что в прошлом году Ан-124 224 ЛО хорошо потрудились на ниве доставок российского вооружения в Индию и Алжир, а также обслуживания контингентов НАТО в Афганистане и минобороны Франции, и обратном завозе китайского ширпотреба из ОАЭ:)

Экипажи ВВС на самолетах-гигантах «Руслан» перевезли свыше
15 тыс. тонн различных грузов в 2012 году

За 2012 год экипажи самолетов Ан-124 «Руслан» при выполнении задач перевезли более 15 тыс. тонн различных грузов и боевой техники, что 45% больше по сравнению с 2011 годом. Только за пределами страны экипажи налетали более 2000 часов.
За прошедшие 5 лет налет и количество полетов «Русланов» увеличилось более чем в 10 раз, а количество перевезенных грузов более чем в 20 раз.
В прошлом году «Русланы» выполнили 555 полетов за рубежом, были в 65 странах мира, садились на 33 зарубежных аэродромах. Чаще всего
Ан-124 были в Алжире, Индии, ОАЭ, Афганистане, Франции, и Нигерии.
Экипажи самолетов участвовали в обеспечении визитов 1-х лиц Российской Федерации, операций миротворческих сил и содействии безопасности в Афганистане, а так же в перевозке авиационной техники в ремонт.
Ан-124 «Руслан» на сегодняшний день составляет основу тяжелого авиапарка военно-транспортной авиации (ВТА). Являясь самым большим военно-транспортным самолетом в мире, «Руслан» выполняет роль перевозки крупногабаритной боевой техники и грузов как в России, так и за рубежом.
С 1987 г., когда Ан-124 поступил на вооружение Военно-воздушных сил, экипажами «Русланов» была доставлена гуманитарная помощь в Армению, пострадавшую от сильного землетрясения. В 1991-1994 гг. был обеспечен вывод войск из Германии, а так же выполнялись задания по оперативному предназначению как внутри страны, так и за рубежом – в США, Индонезии, Англии, Колумбии, Венгрии и др.
Ан-124 способен доставить до 150 тонн груза на расстояние до 4 500 км. На сегодняшний день «Руслану принадлежит более 30 мировых рекордов дальности и грузоподъемности. В частности кругосветный перелет через Южный и Северный полюса длительностью более 72 часов, беспосадочный перелет протяженностью более 20 000 км, вдоль границ Советского Союза, а также доставка моногруза их Дюссельдорфа в Дели весом 132,5 тонны.

От Александр Стукалин
К А.Никольский (30.01.2013 13:37:03)
Дата 30.01.2013 14:56:29

Re: Налет Ан-124...

>В прошлом году «Русланы» выполнили 555 полетов за рубежом, были в 65 странах мира, садились на 33 зарубежных аэродромах. Чаще всего Ан-124 были в Алжире, Индии, ОАЭ, Афганистане, Франции, и Нигерии.

Это да, -- куда их только и не носит:

21.12.2012 г. -- Манила, Филиппины:
http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=7524017&nseq=1
http://images2.jetphotos.net/img/3/8/2/0/63202_1356666028.jpg



13.11.2012 г. -- Сингапур:
http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=7487016&nseq=5
http://images3.jetphotos.net/img/3/0/9/3/46165_1352799390.jpg



От Роман Алымов
К А.Никольский (30.01.2013 13:37:03)
Дата 30.01.2013 13:43:38

Надолго их хватит при таком налёте? (-)


От Robert
К Роман Алымов (30.01.2013 13:43:38)
Дата 30.01.2013 19:14:10

Ну положено делать так (не знаю, делается ли):

Но раньше со всякими старыми машинами так делалось.

Одной машине дают выработать назначенный ресурс полностью. Поле этого ей делают статиспытания (грубо говоря, рвут гидроцилиндрами на стенде - т.е. обратно в качестве летающего борта она не возвращается после этого, даже если установлено что до испытаний она обладала достаточным остаточным ресурсом).

На основании этого дается заключение (можно или нет продлевать ресурс остальным). Там просто всякие xитрые вещи типа усталостной прочности и особенно "старения", корторые при разработке и производстве в полной мере не учтешь (т.к. нужно чтобы прошли годы для всякой коррозии, и была реальная эксплуатация).

Если имеются машины для каннибализации, как в этой ветке пишут - так вообще фигня вопрос: из 20 машин поддерживать 5 летающиx таким способом (в смысле, есть более чем дофига планеров для статиспытаний).

Другое дело что этот монстрик не на всякий стенд влезет, но это вопрос решаемый.

От А.Никольский
К Роман Алымов (30.01.2013 13:43:38)
Дата 30.01.2013 13:58:59

налет то в общем маленький

наверное, всего в пределах 3000-4000 часов на весь парк при ресурсе Ан-124-100 (а к нему можно привести все Русланы Минобороны) в 50 000 часов/10 000 полетов/45 календарных лет. А парк сейчас 4 или 6 летных машин (и еще порядка 15-16 подзаборных, 2 из них вроде приводят в летное состояние). То есть налет как если бы один самолет из 20 израсходовал менее 10% ресурса.
Интересно другое, признается, что он вырос в разы - то есть без бизнес-активности 224 ЛО самолеты бы просто сгнили.

От Александр Стукалин
К А.Никольский (30.01.2013 13:58:59)
Дата 30.01.2013 18:14:41

Re: налет то...

>...А парк сейчас 4 или 6 летных машин...

В 2012 году реально юзали 4 борта: 82013, 82014, 82039, 82040.

От Александр Стукалин
К А.Никольский (30.01.2013 13:58:59)
Дата 30.01.2013 14:06:32

Re: налет то...

>наверное, всего в пределах 3000-4000 часов на весь парк...

да я думаю дадут они цифру, если уже не дали, -- надо поискать... :-)

а пока вот для сравнения:
http://www.redstar.ru/index.php/2011-07-25-15-55-32/item/1067-ruslanyi-iz-seschi
"...Как сообщил подполковник Феткулин, средний налёт на члена экипажа за 2011 год составил 130-140 часов. В то же время общий налёт на эскадрилью как структуру в составе Тверской авиабазы составил 1.900 часов, что на 50% больше требуемого планом боевой подготовки...".

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (30.01.2013 14:06:32)
Дата 30.01.2013 14:17:44

Re: налет то...

>>наверное, всего в пределах 3000-4000 часов на весь парк...
>а пока вот для сравнения:
>
http://www.redstar.ru/index.php/2011-07-25-15-55-32/item/1067-ruslanyi-iz-seschi
>"...Как сообщил подполковник Феткулин, средний налёт на члена экипажа за 2011 год составил 130-140 часов. В то же время общий налёт на эскадрилью как структуру в составе Тверской авиабазы составил 1.900 часов, что на 50% больше требуемого планом боевой подготовки...".

но данные от военных -- они и есть данные от военных :-) они разнятся с погрешностью в зависимости от того, встречный был ветер или попутный :-)))

и в отличие от п/п-ка Феткулина, МО РФ по тому же 2011 г. официально давало:
http://function.mil.ru/news_page/world/more.htm?id=10866740@egNews
"...В 2011 г. экипажи самолетов Ан-124 «Руслан» военно-транспортной авиации (ВТА) налетали более 1800 ч, что на 18% больше по сравнению с 2010 г. А средний налет экипажей в текущем году вырос на 20% и составил около 150 ч.
Самолетами Ан-124 перевезено более 500 военнослужащих и более 11500 т различных грузов и боевой техники, что, соответственно, на 30% и 60% больше по сравнению с 2010 г.
В текущем году самолетами «Руслан» выполнено более 20 специальных заданий в 27 странах мира, совершены посадки на 46 аэродромах...".

Указанный выше тоннаж, кстати, не очень бьется и вот с этим:
>За 2012 год экипажи самолетов Ан-124 «Руслан» при выполнении задач перевезли более 15 тыс. тонн различных грузов и боевой техники, что 45% больше по сравнению с 2011 годом.
... т.к. 15000+ тонн не есть 145% от 11500+ тонн.

От RuLavan
К Александр Стукалин (30.01.2013 14:17:44)
Дата 30.01.2013 15:05:07

При нашей воздушно-транспортной шизофрении

С Ан-124 в ВВС и ОАО "224 ЛО", ничего удивительного в трудностях с подсчётом нет :-)

Но так, для справки просто, по отчёту этого уважаемого ОАО их налёт на Ан-124 в 2010 году - 1191 час, в 2011 - 1354 часа.

Врут, поди, как всегда...

От damdor
К Александр Стукалин (30.01.2013 14:17:44)
Дата 30.01.2013 14:40:09

Коряво написано, но не противоречит

Доброго времени суток!

>Самолетами Ан-124 перевезено более 500 военнослужащих и более 11500 т различных грузов и боевой техники

>Указанный выше тоннаж, кстати, не очень бьется и вот с этим:
>>За 2012 год экипажи самолетов Ан-124 «Руслан» при выполнении задач перевезли более 15 тыс. тонн различных грузов и боевой техники, что 45% больше по сравнению с 2011 годом.
>... т.к. 15000+ тонн не есть 145% от 11500+ тонн.

11500 - 100 %
16675 - 145 %
БОЛЕЕ 15 тысяч.
16675 > 15000

С уважением, damdor