"План по поставкам авиационной техники в 2012 году выполнен полностью. Поставлено 35 боевых самолетов. Кроме этого, мы заключили четыре долгосрочных контракта, которые обеспечат нам устойчивую работу на ближайшие пять лет. Это контракты по фронтовой авиации – самолетам Су-30 и Су-34, Миг-29К (для ВМФ), Ил-76.
В рамках ГОЗ проведены ремонт и модернизация 17 транспортных и боевых самолетов. Выполнены 11 крупных НИОКР – по самолетам пятого поколения, созданию задела по беспилотникам, ремонту и модернизации самолетов дальней авиации и ВТА.
В 2013 году мы должны в два раза увеличить поставки самолетов для МО РФ. В плановом задании – 66 крылатых машин. Все контракты заключены заранее. Для этого потребуется координация работ в рамках ФЦП ОПК. Ремонт и модернизация предусмотрены для 17 самолетов типа МиГ-31, Су-33А (???!!! -- А.С.) и самолетов стратегической авиации Ту-160 и Ту-95.
Должны быть заключены контракты по «Открытому небу». Также мы рассматриваем серьезное участие КАПО в кооперации по созданию линейки самолетов транспортной авиации. Есть и совместные планы с Индией по созданию среднего транспортного самолета и легкого военно-транспортного самолета".
В 2013 году нам предстоит начать поставки самолетов МиГ-29К для Минобороны РФ, для ВМФ России. Нам в 2013 году предстоит проделать большой объем работ и в ближайшее время мы должны завершить согласование поставок самолетов МиГ-35 для ВВС России. Для нас очень важным является обеспечение устойчивой эксплуатации самолетов МиГ-29СМТ. Поэтому налаживание серийного производства и увеличение объемов этого производства по модернизации самолетов МиГ-29 должна обеспечить выход на новый уровень.