>3.Лист 13.
>Локомотивы (понимаю что это паровозы) начали поставлять ТОЛЬКО в 44 году??? Равно как и вагоны (flan cars)? Чем это объяснить?
Тут как раз, все очень просто. Из-за сокращения общей протяженности железных дорог вообще, и дорог с тяжелым верхним строением пути, локомотивов банально был избыток. Собственно производство таких локомотивов как ИС, даже после войны, не возобновляли, ибо их было достаточно для обслуживания тех путей, которые могли их вывезти.
Из блокадного Ленинграда, локомотивы и тендеры вывозили через Ладогу, т.к. протяженность дороги сильно сократилась, а эвакуацию провели более чем успешно.
Кстати, из США в СССР поставляли не только паровозы, но и тепловозы типа Да в 1945 году и Дб в 1946-ом.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
>В том докладе на стр. 20.
>Тепловозов - 66 шт (плюс 4 утонуло) - это и есть Да.
>Дб - 30 шт, уже были куплены в 1946 году. Это не Ленд-Лиз.
Так я про ленд-лиз ничего и не писал а только про то, что помимо паровозов, поставляли еще и тепловозы. Причем указал, что поставки Дб это 1946 год. Еа нам тоже и в 1946 поставляли. А Емв в кол-ве 13 штук аж в 1947.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.