От VVS
К Исаев Алексей
Дата 29.01.2013 19:54:41
Рубрики WWII;

Re: С локомотивами...

>До этого сохранившегося парка паровозов(утащенных с собой при отступлениях 1941-42 гг.) с избытком хватало на оставшуюся под контролем СССР ж.д. сеть.

В мемуарах, если не ошибаюсь, Василевского прямо сказано, что поставки паровозов были конкретно для ДВ под готовящуюся войну с Японией. Выглядит разумно.

От Robert
К VVS (29.01.2013 19:54:41)
Дата 29.01.2013 20:06:52

Ре: С локомотивами...

>Выглядит разумно.

Конечно. Пребросить из Европы на Дальний Восток черт знает сколько войск и теxники в сжатые сроки - это та еще задачка же. Причем всё время войны на советско-германском фронте эта задача (в такиx масштабаx) не стояла, т.е. под нее нет ни людей ни теxники.


От VVS
К Robert (29.01.2013 20:06:52)
Дата 29.01.2013 21:02:34

Ре: С локомотивами...

>>Выглядит разумно.
>
>Конечно. Пребросить из Европы на Дальний Восток черт знает сколько войск и теxники в сжатые сроки - это та еще задачка же. Причем всё время войны на советско-германском фронте эта задача (в такиx масштабаx) не стояла, т.е. под нее нет ни людей ни теxники.

Там было в смысле "для местных перевозок, только для ДВ"

От Дмитрий Козырев
К VVS (29.01.2013 21:02:34)
Дата 29.01.2013 21:16:40

Ре: С локомотивами...


>>Конечно. Пребросить из Европы на Дальний Восток черт знает сколько войск и теxники в сжатые сроки - это та еще задачка же. Причем всё время войны на советско-германском фронте эта задача (в такиx масштабаx) не стояла,

Сроки были не очень сжатые, а на советско-германском фронте задачи стояли еще и в бОльших объемах. На ДВ только ехать далеко - а дорога туда одна и с небольшой пропускной способностью.